Обсудим бензинку?

Сергей-Zitch

И самое интересное, что никто не сказал про винт диаметром 76 или 78 мм от триммерного мотора - у китайцев что ли пока нет формы на винт 70 мм.

Этому мотору этот винт ВЕЛИК!
Вот и ныряет и едет непонятно, меняем винт на максимум 72 мм!

Потом, очень ненадежное крепление трубы. Такой кронштейн очень хлипкий и не надежный. Его желательно пересмотреть, пока не потеряли трубу.

поправлю коллег про заглушку охлаждения выхлопа -
туда нужно поставить С-образную перемычку из куска шланга (если там есть штуцера), что бы вода бежала насквозь. Иначе охлаждения не будет и колечки резиновые выгорят быстро.

BRAiN

Для скорости, еще можно посоветовать отодвинуть немного назад трубу по патрубку, очень вероятно что она не включается, винт - однозначно меньше - я бы, правда, сначала попроповал что-то вроде 72…
транцевые плиты можно не отвинчивать совсем, просто задрать вверх(как раз и ныряние в повороте пропадет, скорее всего), и сейчас модно стало ставить плиты не заподлицо, а со “ступенькой” 2-3мм от дна. Последнее прокомментировать не могу, потому что никто точно не знает…
Ну и дергалку, конечно, лучше сразу купить новую.

V_N

И самое-самое интересное, мотор сначала обкатывают (~2л. бензина) а потом уже начинают крутить и менять все подряд, но первый будет храповик из стартера.

AVSguy

Всем большое спасибо за ответы!

Так, продолжаем по порядку…

Турн фины - это ножи по бокам, так? А куда же их еще выше? И как, поворачивать их что-ли?

А в ближайшее воскресенье будет ли кто в Гольяново и во сколько?

Насчет винта и трубы понял. Только винт какого шага? А про С-образную перемычку - либо я что-то не понял, либо Вы… Во фланце три отверстия, два со штуцерами, одно без и гладкое, т.е. ни резьбы, ни чего-либо другого. Но если вставить в глакое отверстие плотно пробку на глубину хотя бы 5 мм, то два других, со штуцерами будут закупорены, изолированы, циркуляции не будет. Потому замотал просто так. Кстати, на аналогичных фланцах на разных чужих фотках такого отверстия просто нет…

Про транцевые плиты и стартер тоже понял.

А мотор обкатывал, не 2 л., конечно, но 2 бака. На суше, с пропуском воды самотеком из стоящей выше садовой лейки. Мотор (голова, цилиндр) и труба не нагревались выше чем можно было держать рукой. В отличие от блока магнето! 😮 😃 Он был горячий, это нормально?

Видео еще немного попозже выложу, правда оно весьма неахти какое - уж такой был оператор. 😉

AVSguy

V.N., большое спасибо за ссылки!
А как думаете, Octura X470/3 пойдет? Или все-же двухлопастной лучше?

V_N
AVSguy:

V.N., большое спасибо за ссылки!
А как думаете, Octura X470/3 пойдет? Или все-же двухлопастной лучше?

Винты это “расходники” и “один на фсю жисть и детям останется” не бывает, два три 470-472 разных, впрочим как и свечи, резинки и т.д.

rrteam
V_N:

Винты это “расходники”

Угу… в Коломне потерял 4е штуки, но был запас…😉 одинаковых…
Этож всёж гонки… Хотя ранее более одного и небыло…
Вода…- Люди…-разные…

Tech_Stuff
AVSguy:

Ну вот, вот такой ролик есть, но это пока все, что есть:

В воду заходить-то опасно, да ещё когда катаешься в таком водоёме…
Всякое может случиться, зачем так рисковать? Найти другое место для покатушек проблема? Чтобы не лезть в воду пилоту?
На такой скорости при отказах модели вылетают на берег и летят ещё десятки метров, последствия могут быть очень плачевными.

BRAiN

Ну и мои 5 копеек… Храповик менять не надо, надо менять весь стартер, там не в храповике дело… 470/3 скорее всего подойдет, один из самых универсальных винтов, но если хочется каких то максимальных скоростей на этом двигателе, придется искать винты… Посмотри внимательно, не трется ли катушка об барабан зажигания? ее “горячесть” может быть обусловленна только этим… возможно зазор слишком маленький, или попало что то…

V_N
BRAiN:

там не в храповике дело…
ее “горячесть” может быть обусловленна только этим…
зазор слишком маленький,

А в чем?, шнурок не того цвета?.
Дааа ты шо?
Назови имя, сестра.

BRAiN
V_N:

А в чем?, шнурок не того цвета?.
Дааа ты шо?
Назови имя, сестра.

Именно шнурок! слишком серый! белее должен быть… Там болт на стойке прокручивается… меняй храповик, неменяй, толку нет, так и будет прокручиваться… в москве новый пуллстартер 1400 стоит, а храповик (железка) 600, и смысл?

Да да, по тому как если греется по другой причине, то она УЖЕ сгорела… и ты это знаешь, как никто другой 😃

понял тебя, ты белка, я дятел, кто такой хорек - не понял, прием.

Combat

Всем привет!Нужна помощь имею в наличие такую лодку может кто подскажет как решить проблему обломился вал винта там где уширение с квадратом внутри переходит на вал при первом же запуске.Теперь не могу найти в инете аналог (вал диамером 5 мм и длиной 80 мм,общая длина 115 мм) кстати винт тоже 78 мм ,а движек 26 кубов.
Вот нашел на ебее, только не понятно что там указано либо длина вала или общая длина с концовикм квадратным внутри cgi.ebay.com/ws/eBayISAPI.dll?ViewItem=&item=26035…
Может еще советы будут по поводу связки мотор-винт.
Да забыл гибкий вал диаметром 1/4 длина 32 см.
Транцев в комплекте нет и ножей которые по краям тоже,нужны ли?
Заранее благодарен!
Может правильно выше говорилось что винт сильно большой?

Сергей-Zitch

ВИНТ БОЛЬШОЙ

этот винт делали для триммерного мотора 26 с 8000 об.

Combat

Во во, оно самое ,я вообще только на воду поставил и валу конец 😭
Еще вопрос эти валы когда продаются отдельно всегда имеют квадрат внутри?
Значит ставим на 70 мм в диаметре?

BRAiN

Господа, если я правильно разглядел, там вообще вал другого вращения! вот и рвет его…

V_N

Переходите с китайских 5мм. На стандартные 1\4 -6.35мм иначе так и будете ломаться на ровном месте, винты нормальные кстати тоже с дырка 6.35мм

Сергей-Zitch

попробую предложить программу поддержки владельцеф китайских пароходов.

при покупке дейдвуда 1/4 с тефлоном и вала в комплекте с винтом - скитка!

перед первым запуском меняем штрут, дейдвуд, вал, гребной винт и стартер и в принципе лодка в порядке. а по-хорошему, это не дело. если китайцы начнут делать пластмассовые штруты? их тоже будут продавать как нормальные? гацтво

Mixail_Z

а дейдвуд зачем менять? там и тефлон есть