как разогнать мотор?

V_N
Sergei_XxX:

а где можно приобрести карбюратор от ZENOAH G 260???
повысить степень сжатия это уменьшить камеру сгорания?..

www.micromachine.ru/product_info.php?cPath=2_1505&…

Если охота платить по не реальной цене.

Или у вменяемого продавца
www.davesmotors.com/s.nl/c.885035/n.1/it.A/…/.f

Прокладку поменять
www.davesmotors.com/s.nl/c.885035/n.1/it.A/…/.f

Сергей-Zitch

Тезка, привет!

в продаже есть так называемый bolt-on kit, там цилиндр 26 Зено, поршень, кольцо, палец, возможно 2 стопора пальца (их нужно аккуратно ставить, что б в канавку попали а не в камеру сгорания), карбюратор 644 или 257.

Мотор сразу поднимает законных 3 силы.

Andrey_A=
Sergei_XxX:

подскажите как повысить мощность стандартного ZENOAH G 231 PUM?
c двух до шести(желательно) лошадок))))

Вы хотите форсировать стандартный двигатель в ТРИ раза по мощности? Для этого надо в ТРИ раза больше сжигать топлива и в ТРИ раза больше подавать окислителя.
Это в лучшем случае, если КПД сохраниться😁, а он (КПД) упадет вместе со степенью форсировки. Значит, топлива и окислителя надо подавать еще больше!
Есть три пути:

    • в три раза форсировать по крутящему моменту
    • в три раза форсировать по оборотам
    • в 1.73 раза форсировать по оборотам и моменту вместе

Даже в полтора раза увеличивать обороты опасно - развалится, а в три раза нереально.
Я не думаю, что стандартный двигатель в полтора раза зажат по крутящему моменту - это производитель должен умудриться ухудшить коэффециент наполнения камеры сгорания в полтора раза, а мы должны его ошибку исправить - нереально я таких раз…дяев еще не видел (тем более в три раза)😃.

Ну допустим Вы умудрились закачать в три раза больше топлива и окислителя в камеру сгорания. А как-же детонация? Значит камеру сгорания надо увеличивать (иначе развалится), а ведь советуют зажимать мотор😈

Пусть каким-то нереальным образом Вы закачаете в три раза больше топлива и окислителя (воздуха) - каким должен быть карбюратор? Диаметр его проходного сечения должен быть в 1,73 раза больше стандартного при той-же скорости потока. А что Вам предлагают?

У нас люди добрые - все поднесут и продадут (за наши деньги любой каприз). Походите по Интернету - посмотрите на больших моторах сколько нужно оборудования навесить на двигатель, что-бы повысить его мощность не в три, а хотя-бы в два раза? Вопросы отпадут сами собой - законы физики еще никто не отменял. Все, что здесь предлагалось это не больше чем тюнинг (настройка) двигателя и даст это в лучшем случае 50 % прибавки мощности - но не 300% !

V_N
Andrey_A=:

У нас люди добрые - все поднесут и продадут (за наши деньги любой каприз).

Хансону, Квику это все расскажите ога, а то они не знають, правда их моторы весь мир знает а вот Andrey&A курит в сторонке.

anmdoz
Andrey_A=:

Вы хотите форсировать стандартный двигатель в ТРИ раза

Даже в полтора раза увеличивать обороты опасно - развалится, а в три раза нереально.
Я не думаю- нереально я таких раз…дяев еще не видел (тем более в три раза)😃.

Ну допустим Вы умудрились закачать в три раза больше топлива и окислителя в камеру сгорания. А как-же детонация? Значит камеру сгорания надо увеличивать (иначе развалится), а ведь советуют зажимать мотор😈

Пусть каким-то нереальным образом Вы закачаете в три раза больше топлива и окислителя (воздуха) - каким должен быть карбюратор? Диаметр его проходного сечения должен быть в 1,73 раза больше стандартного при той-же скорости потока. А что Вам предлагают?

У нас люди добрые - все поднесут и продадут (за наши деньги любой каприз). Походите по Интернету - посмотрите на больших моторах сколько нужно оборудования навесить на двигатель, что-бы повысить его мощность не в три, а хотя-бы в два раза? Вопросы отпадут сами собой - законы физики еще никто не отменял. Все, что здесь предлагалось это не больше чем тюнинг (настройка) двигателя и даст это в лучшем случае 50 % прибавки мощности - но не 300% !


всё это напишите им 😅😈
www.bhhanson.com/Marine Engine Product Line.htm
www.bhhanson.com/bhblack widow kit.htm
prestwich.ndirect.co.uk/zenoahmarineengines.htm
prestwich.ndirect.co.uk/zenoahmarineengines.htm
rcopen.com/forum/f2/topic78013

Antenboy_E

Товарищи знатоки, а из вас вообще кто нибудь реальную мощность мерил?

На сколько к примеру реально купленный QD-25 мощнее купленного ZG-26PUM?

И как вы определяете работает ли у вас труба? И сколько она реально добавляет?

И я задаю эти вопросы не с целью позанудствовать…

Sergei_XxX

вопрос к Сергей_Zitch:" я приезжал в тверь с ХхХ, вы видели сами с какой скоростью идет модель…после Твери загорелся идеей дойти до приличной скорости(чтобы не стыдно было в Энгельс приехать) я раньше очень долго занимался нитро-моделями.а с бензинками я как то не очень.мне говори ли что можно приобрести каккой то тюнинговый блок…теперь сам вопрос: что и у кого лучше приобрести на предстоящем чемпионате европы(в Венгрии),что бы соствить вам реальную конкуренцию???

Metanol

Мощность не мерял, но у меня на кате сначала стоял стоковый зено, ходило 76кмч, потом поменял на квик, остальное кроме мотора все тоже самое, ходило 92кмч, как эти километры разницы перевести в разницу мощности не очень понятно

если тупо по кубической зависимости то разница в мощности 1.8раза, работа трубы по звуку слышна, что на квике, что на J&G, что на калилках моих слышно как включается

АЛ

Ну ежли у Вас,все так круто,как у них. И мощи до хрена,и трубу слышно.Чего же,никто из Вас,на одном мостике с Хансоном не стоит?И в одной луже,бортами не толкается?😇За державу обидно.:(С уважением Алексей.

rrteam
АЛ:

И в одной луже,бортами не толкается?😇За державу обидно.😦

А чего там на 2Х кубов толкаться-то?
Да ещё и всас поршнем…😉

Ю.В. Рожин ещё двадцать лет назад снимал на стенде с 35сс 9.5 кобылок…
Если кто не знает- это некогда механник в F1 H2O… коленвалы итальянцам переваривал… щёки разворачивал…
Сам процесс не видел, но видел результат с индикатором на стойке…

АЛ
rrteam:

Ю.В. Рожин ещё двадцать лет назад снимал на стенде с 35сс 9.5 кобылок…

На стенде,да с GPSсом,для понтов… ,это можно.Только,поглядеть бы на мотор этот,после 2х мильного заезда по овалу… .Один заезд,… один мотор… .Это только Хансон себе позволить может.:)С уважением Алексей.

rrteam:

Если кто не знает- это некогда механник в F1 H2O… коленвалы итальянцам переваривал… щёки разворачивал…

На Воткинском машиностроительном,"дядя Вася"был.Окромя него,никто не мог,в ракетном корпусе,без шаблона вырезы делать. В смутные времена,шаблон с…ли.А там и “дядя Вася” помер… Ну это еще в позапрошлом веке было-:“Англичане ружья кирпичом не чистят…”(Н.С.Лесков)

ukr109
Sergei_XxX:

что и у кого лучше приобрести на предстоящем чемпионате европы(в Венгрии),что бы соствить вам реальную конкуренцию???

Motor … modifizierter 35ccm SG-Racing
Vergaser… 19mm
Reso… SG-Racing
Prop… modifizierter ABC 3216
Drehzahl… 20000-21000U/min
V max… 123 km/h
=)))))))

Antenboy_E
Metanol:

работа трубы по звуку слышна, что на квике, что на J&G, что на калилках моих слышно как включается

Может мне медведь на ухо наступил, но я не слышу как труба включается…
Но по приборам правельная труба дает надбавку по оборотам (сравнивал по одинаковой нагрузке с трубой/без трубы) начиная со средних (перегруз моментом), и на высоких , с явной недогрузкой двигателя. Просто величина надбавки имеет явный максимум на оборотах на которых труба настроена, причем пик довольно плоский, на тех трубах которые я промерял, одна давала максимум на протяжении 600 об/мин а другая 1500 об/мин.

Реч идет о ZG-26PUM с алюминиевыми трубами с 2-х дюймовой вставкой и без вставки.

rrteam
АЛ:

Только,поглядеть бы на мотор этот,после 2х мильного заезда по овалу…

Небыло тогда овала… и приходилось пилить по пол часа…

Antenboy_E
АЛ:

Чего же,никто из Вас,на одном мостике с Хансоном не стоит?И в одной луже,бортами не толкается?😇За державу обидно.:(С уважением Алексей.

В гонке мощный мотор дает только шанс придти первым, а не гарантию…

До финиша первым еще доехать нужно…

АЛ
Antenboy_E:

В гонке мощный мотор дает только шанс придти первым, а не гарантию…

Эх…если бы только мощный мотор…;)С уважением Алексей.

rrteam
Antenboy_E:

В гонке мощный мотор дает только шанс придти первым, а не гарантию…

До финиша первым еще доехать нужно…

Это совершенно так, но только применительно к ДВС.😉
На самом деле имея запас по мощности можно прижать параход,
после чего рулёжка становится более точной и предсказуемой. кмк.

Antenboy_E:

одна давала максимум на протяжении 600 об/мин а другая 1500 об/мин.

Тут сильно влияет центральный цилиндрический “проставыш” между конусами…

Antenboy_E
rrteam:

Тут сильно влияет центральный цилиндрический “проставыш” между конусами…

Эт понятно, мне интересно было узнать на сколько по пику различается и работает ли вообще, мне не правильные трубы уже попадались…