как разогнать мотор?
У нас люди добрые - все поднесут и продадут (за наши деньги любой каприз).
Хансону, Квику это все расскажите ога, а то они не знають, правда их моторы весь мир знает а вот Andrey&A курит в сторонке.
Вы хотите форсировать стандартный двигатель в ТРИ раза
Даже в полтора раза увеличивать обороты опасно - развалится, а в три раза нереально.
Я не думаю- нереально я таких раз…дяев еще не видел (тем более в три раза)😃.Ну допустим Вы умудрились закачать в три раза больше топлива и окислителя в камеру сгорания. А как-же детонация? Значит камеру сгорания надо увеличивать (иначе развалится), а ведь советуют зажимать мотор😈
Пусть каким-то нереальным образом Вы закачаете в три раза больше топлива и окислителя (воздуха) - каким должен быть карбюратор? Диаметр его проходного сечения должен быть в 1,73 раза больше стандартного при той-же скорости потока. А что Вам предлагают?
У нас люди добрые - все поднесут и продадут (за наши деньги любой каприз). Походите по Интернету - посмотрите на больших моторах сколько нужно оборудования навесить на двигатель, что-бы повысить его мощность не в три, а хотя-бы в два раза? Вопросы отпадут сами собой - законы физики еще никто не отменял. Все, что здесь предлагалось это не больше чем тюнинг (настройка) двигателя и даст это в лучшем случае 50 % прибавки мощности - но не 300% !
…
всё это напишите им 😅…😈
www.bhhanson.com/Marine Engine Product Line.htm
www.bhhanson.com/bhblack widow kit.htm
prestwich.ndirect.co.uk/zenoahmarineengines.htm
prestwich.ndirect.co.uk/zenoahmarineengines.htm
rcopen.com/forum/f2/topic78013
Товарищи знатоки, а из вас вообще кто нибудь реальную мощность мерил?
На сколько к примеру реально купленный QD-25 мощнее купленного ZG-26PUM?
И как вы определяете работает ли у вас труба? И сколько она реально добавляет?
☕
И я задаю эти вопросы не с целью позанудствовать…
вопрос к Сергей_Zitch:" я приезжал в тверь с ХхХ, вы видели сами с какой скоростью идет модель…после Твери загорелся идеей дойти до приличной скорости(чтобы не стыдно было в Энгельс приехать) я раньше очень долго занимался нитро-моделями.а с бензинками я как то не очень.мне говори ли что можно приобрести каккой то тюнинговый блок…теперь сам вопрос: что и у кого лучше приобрести на предстоящем чемпионате европы(в Венгрии),что бы соствить вам реальную конкуренцию???
зачем ? когда всё измерянно…
www.quickdrawengines.com/Page_109.html
www.bhhanson.com/Hornet Dyno Test.pdf
Мощность не мерял, но у меня на кате сначала стоял стоковый зено, ходило 76кмч, потом поменял на квик, остальное кроме мотора все тоже самое, ходило 92кмч, как эти километры разницы перевести в разницу мощности не очень понятно
если тупо по кубической зависимости то разница в мощности 1.8раза, работа трубы по звуку слышна, что на квике, что на J&G, что на калилках моих слышно как включается
зачем ? когда всё измерянно…
www.quickdrawengines.com/Page_109.html
www.bhhanson.com/Hornet Dyno Test.pdf
Это они на своих мерили, а не на ваших 😛
Ну ежли у Вас,все так круто,как у них. И мощи до хрена,и трубу слышно.Чего же,никто из Вас,на одном мостике с Хансоном не стоит?И в одной луже,бортами не толкается?😇За державу обидно.:(С уважением Алексей.
И в одной луже,бортами не толкается?😇За державу обидно.😦
А чего там на 2Х кубов толкаться-то?
Да ещё и всас поршнем…😉…
Ю.В. Рожин ещё двадцать лет назад снимал на стенде с 35сс 9.5 кобылок…
Если кто не знает- это некогда механник в F1 H2O… коленвалы итальянцам переваривал… щёки разворачивал…
Сам процесс не видел, но видел результат с индикатором на стойке…
Ю.В. Рожин ещё двадцать лет назад снимал на стенде с 35сс 9.5 кобылок…
На стенде,да с GPSсом,для понтов… ,это можно.Только,поглядеть бы на мотор этот,после 2х мильного заезда по овалу… .Один заезд,… один мотор… .Это только Хансон себе позволить может.:)С уважением Алексей.
Если кто не знает- это некогда механник в F1 H2O… коленвалы итальянцам переваривал… щёки разворачивал…
На Воткинском машиностроительном,"дядя Вася"был.Окромя него,никто не мог,в ракетном корпусе,без шаблона вырезы делать. В смутные времена,шаблон с…ли.А там и “дядя Вася” помер… Ну это еще в позапрошлом веке было-:“Англичане ружья кирпичом не чистят…”(Н.С.Лесков)
что и у кого лучше приобрести на предстоящем чемпионате европы(в Венгрии),что бы соствить вам реальную конкуренцию???
Motor … modifizierter 35ccm SG-Racing
Vergaser… 19mm
Reso… SG-Racing
Prop… modifizierter ABC 3216
Drehzahl… 20000-21000U/min
V max… 123 km/h
=)))))))
работа трубы по звуку слышна, что на квике, что на J&G, что на калилках моих слышно как включается
Может мне медведь на ухо наступил, но я не слышу как труба включается…
Но по приборам правельная труба дает надбавку по оборотам (сравнивал по одинаковой нагрузке с трубой/без трубы) начиная со средних (перегруз моментом), и на высоких , с явной недогрузкой двигателя. Просто величина надбавки имеет явный максимум на оборотах на которых труба настроена, причем пик довольно плоский, на тех трубах которые я промерял, одна давала максимум на протяжении 600 об/мин а другая 1500 об/мин.
Реч идет о ZG-26PUM с алюминиевыми трубами с 2-х дюймовой вставкой и без вставки.
Только,поглядеть бы на мотор этот,после 2х мильного заезда по овалу…
Небыло тогда овала… и приходилось пилить по пол часа…
Чего же,никто из Вас,на одном мостике с Хансоном не стоит?И в одной луже,бортами не толкается?😇За державу обидно.:(С уважением Алексей.
В гонке мощный мотор дает только шанс придти первым, а не гарантию…
До финиша первым еще доехать нужно…
В гонке мощный мотор дает только шанс придти первым, а не гарантию…
Эх…если бы только мощный мотор…;)С уважением Алексей.
В гонке мощный мотор дает только шанс придти первым, а не гарантию…
До финиша первым еще доехать нужно…
Это совершенно так, но только применительно к ДВС.😉
На самом деле имея запас по мощности можно прижать параход,
после чего рулёжка становится более точной и предсказуемой. кмк.
одна давала максимум на протяжении 600 об/мин а другая 1500 об/мин.
Тут сильно влияет центральный цилиндрический “проставыш” между конусами…
Тут сильно влияет центральный цилиндрический “проставыш” между конусами…
Эт понятно, мне интересно было узнать на сколько по пику различается и работает ли вообще, мне не правильные трубы уже попадались…
Только,поглядеть бы на мотор этот,после 2х мильного заезда по овалу… .Один заезд,… один мотор… .Это только Хансон себе позволить может.:)С уважением Алексей.
мне кажеться, трудно мотор убить за 3 минуты…
даже пиленый…
мне кажеться, трудно мотор убить за 3 минуты…
даже пиленый…
Но это не пиленый, а построенный…😉
А мне однажды шатуна хватило ровно на минуту… но как ехало!
В общем шатун, мотыль коленвал и иголки представляли собой единую
неразборную конструкцию с цветами побежалости…😁
И так раза три… с разными временами… аж до 15и минут.
То были “тернистые пути поиска”…, кстати потом того-же железа хватало часика на 5-6 на 15сс…
По выкату на мотыле его замена и замена иголок… и всё… (мотыль плавающий) шатун почему-то не вынашивался…(ХВГ+цементация)
Ну может притиром +соточку до геометрии… В этом случае новый мотыль на соточку больше.(мотыль и иголки ШХ15.)
Вроде всё…
Motor … modifizierter 35ccm SG-Racing
Vergaser… 19mm
Reso… SG-Racing
Prop… modifizierter ABC 3216
Drehzahl… 20000-21000U/min
V max… 123 km/h
=)))))))
Не дает SG35 20000об, даже сам производитель обещает 16200об, у меня крутил 16-16.5т.об но прет зачетно
Может мне медведь на ухо наступил, но я не слышу как труба включается…
Но по приборам правельная труба дает надбавку по оборотам (сравнивал по одинаковой нагрузке с трубой/без трубы) начиная со средних (перегруз моментом), и на высоких , с явной недогрузкой двигателя. Просто величина надбавки имеет явный максимум на оборотах на которых труба настроена, причем пик довольно плоский, на тех трубах которые я промерял, одна давала максимум на протяжении 600 об/мин а другая 1500 об/мин.Реч идет о ZG-26PUM с алюминиевыми трубами с 2-х дюймовой вставкой и без вставки.
А у меня четко слышно как труба включается, как будто щелчок и мотор подхватывает, на квике даже кат в момент включения нос поднимает изза пинка
а интересно,кроме Питерских кто-нибудь еще трубы сам делает ?Труба под конкретный мотор очень много дает (сам убедился )