как разогнать мотор?

Т-34
valera123:

Идею понял спасибо но есть одно но, я после того как проверил работающий каленвал достал из коробки новый точно такой когда положил то он прокрутился только до середины, то-е шатун стал на 45 градусов, а тот что стоял лихо так плюхнулся в низ

Ну и дела…Остается только удивляться…Значит ничего вы по ним не расчитаете. если одинаковых валов сделать не могут.

Andrey_A=
Т-34:

Нужно только его полный вес вычесть из полного веса грузика

НЕТ! Обратите внимание в книге: В= 0,336 от веса ГОЛОВКИ ШАТУНА! А далее дана схема взвешивания ГОЛОВКИ шатуна.
При такой схеме взвешивания на весы будет давить половина полного веса шатуна, если шатун симметричный. А если несимметричный, то и того меньше. И от этого маленього веса еще берется 0,336.
А вообще, учитывая разлет коэффециентов 0,7-0,4, такая схема учета веса шатуна представляется вполне допустимой. Главное, чтобы все ошибки не сложились в одну сторону😒.
Теперь понятно, что процесс балансировки это процесс более творческий, чем научный и без серьезной измерительной техники здесь делать нечего. Обладатели виброанализаторов могут Вам помочь (в смысле скажут стало лучше или хуже) и даже скажут на какой частоте и на сколько. Только нужно-ли все это хоббийному мотору?

Т-34

Никак не могу с Вами согласиться. И легко докажу свою правоту. Коэффициенты применяются по шатуну для изготовления балансировочного грузика . Потом этот грузик должен быть надет на голый вал . А у нас висит шатун. ну допустим грузик условно должен весить 40 гр . Это значит , на ВАЛУ ДОЛЖНО ВИСЕТЬ 40 гр. а шатун весит допустим 15 гр. Вот мы из 40 вычтем 15 -вес шатуна и получим 25 гр.Повесим эти 25 гр и вместе С ПОЛНЫМ ВЕСОМ ШАТУНА 15 гр получим искомые 40 гр.Поэтому при не сьемном шатуне из веса балансировочного грузика нужно вычитать ПОЛНЫЙ ВЕС ШАТУНА. Идея применять компьютерную технику для проверки вибраций очень хороша .Но я с ней совершенно не знаком. Я поступил бы таким образом не переделывая завел обкатанный мотор и нашел бы самый низкий пик вибраций.допустим он выразится в цифрах 50 условных единиц. Этот самый низкий пик обязательно появится в любом моторе при опр .оборотах ОН будет означать идеальную сбалансированность для конкретного мотора. Затем произвел бы необходимые работы по доводке двигателя отбалансировал вал и оставил немного лишнего металла мотор допустим покажет идеал на 15 тысч. а к 20 опять пойдут вибрации .Дальше постепенно снимал понемногу металл пока пик не подтянется к 20 тысч. И тогда можно получить на максимуме , когда все нагрузки на детали самые большие -ИДЕАЛЬНУЮ БАЛАНСИРОВКУ ДЛЯ ДАННЫХ ОБОРОТОВ ,В пред сообщении написано нужно ли заниматься балансировкой для хобби .Я не знаю где кончается хобби и начинается СПОРТ. Если люди учавствуют с соревнованиях , пользуются дорогой техникой вполне логично постараться довести силовую установку до максимально возможного высокого технического уровня. А во что выливаются казалось бы небольшие граммы при увеличении оборотов сейчас наглядно покажу . Представим движок с 12 тысч об.Эти обороты позволяют применить коэффициент балансировки 0,6.а мы в ходе форсирования приблизились к 20тысч. При этом облегчили поршень допустим с 40 до 34 гр. всего 6 гр .казалось бы пустяк. Так вот -необходимо с противовеса снять по коэф 0,5 двенадцать гр. плюс еще около 8 гр составит перезод с коэф 0,6 на 0,5 для полученных 20 тысч . Итого 20 гр. ну а теперь сами прикиньте у Вашего любимца на 20 тысчах болтается лишних 20 гр. Это ему полезно?. Вот такая нехитрая выходит арифметика всего 6 гр сняли с поршня и увеличили обороты и появился дисбаланс на 20гр. А это уже нешуточная величина.Поэтому как в песне ДУМАЙТЕ САМИ ,РЕШАЙТЕ САМИ .балансировать или нет.Вот хотел покороче но опять не получилось .Извиняйте …

valera123
Т-34:

Я поступил бы таким образом не переделывая завел обкатанный мотор и нашел бы самый низкий пик вибраций.

Ну хорошо, а как это практически сделать ?

Т-34

Это ответ на предыдущее сообщение там пишется о применении компютерной техники. А мне представляется что просто набирать плавно обороты и в какой то момент .вибрации снизятся а потом опять начнут нарастать .хотя если двигатель правильно сделан , они должны быть самыми низкими на мах мощности.Еще раз повторюсь я не знаком с электроноой аппой измер.вибрации.Но это справедливо только для изначально хорошо отбалансированного дв. А какого нибудь заштатного китайца наверняка будет колбасить на любых оборотах и ни о каких пиках речи быть не может.И тогда, если после переделок мы подойдем к таким же по величине вибрациям значит наши работы выполнены правильно .

valera123
Т-34:

!

А что то можете посоветовать по поводу фаз может есть какие наработки ?

Т-34
valera123:

А что то можете посоветовать по поводу фаз может есть какие наработки ?

Нет . Думаю Вы знаете по этому вопросу больше.

valera123
Т-34:

Нет . Думаю Вы знаете по этому вопросу больше.

😁
вопросец а вы по каким моделям специализируетесь, глянул в профиль почти соседи

Antenboy_E
valera123:

А что то можете посоветовать по поводу фаз может есть какие наработки ?

Мерил у своего QD 25 super
Впуск-212
Перепуск-130…132
Выхлоп -180…183

На зенах, слышал, пилят перепуск до 140, а выхлоп до 187.

Andrey_A=
Т-34:

Коэффициенты применяются по шатуну для изготовления балансировочного грузика. Потом этот грузик должен быть надет на голый вал . А у нас висит шатун.

Я нигде не встречал связи коэффециентов с формой шатуна. Вот выбор коэффециентов, в зависимости от оборотов - здесь есть определенные рекомендации, но чисто качественные (указано в какую сторону), а не количественные (не сказано на сколько). Поэтому опять без приборов процесс балансировки превращается в творчство.
Анализ процессов в КШМ я встречал здесь dvs.vpti.vladimir.ru/students/dinamika.pdf Самого процесса балансировки там не описано, но теоретическая модель разбивки шатуна на две массы там обоснована.

Antenboy_E:

Мерил у своего QD 25 super
Впуск-212

А какой механизм распределения на впуске?

Т-34

Я нигде не говорил , что форма шатуна играет роль.Но лично для меня вполне очевидно что после расчета по формулам веса балансировочного грузика на валу должен быть только этот вес. А там еще и шатун любой формы оказывается . Значит нужно его снять .А он не снимается. Значит нужно вычесть его полный вес из веса грузика .И пусть висит на здоровье.Если поступить как вы говорите.А именно вычесть только 0,33 веса шатуна из веса грузика и оставить висеть шатун получится недопустимая ошибка .Судите сами …Сначала мы прибавили к грузику 0,33 веса шатуна при его расчете , а потом вычли 0,33.У нас получилось только поршневые с пальцем граммы и полностью висящий на валу шатун . А это убитый мотор. Ну я не могу найти слов чтобы изложить доступнее…Для Валеры. Мне в судомоделизме до Вас как до Луны. Я только в этом году расстался с авиа и перешел в судо. Купил готового китайца бензиныча. Кстати спасибо за совет просверлить отверстия во втулке для свободного доступа воды хвостовику гибкого вала. Дельный совет . Уже часов 10 наработала и без износа.Правда какие там обороты у бензиновой игрушки при 45 км.Ну вот, стало скучно при таких скоростях. Думаю на следующее лето слегка разогнаться. Поэтому и возникло желание поучавствовать в этой теме. Да еще по балансировке .Я лично ничего особо творческого в ней не вижу. Взвесили , сделали грузик, отпилили лишнее. И попадете почти в точку .При определенной аккуратности с инструментами и взвешиванием.А плюс минус небольшая погрешность намного лучше , чем облегчать поршневую , разгонять мотор и при этом вообще не балансировать…Для меня загадка тут по ссылкам нашел классную информацию о доработках Зеноха и других…Грамотный человек наглядно с фотками поэтапно все излагает. Там и облегчение поршня …И ни слова о балансировке в конце. Я удивлен…Это ж с разгоном движка 6гр превращаются в те 20 гр о которых писал выше.

han

не претендуя на истину в последней инстанции:

что квик, что J&G , что сс-рейсинг(да и кроме них…) пилят, облегчают,ездят(и недурно) и не паряться…
да и вибрации особой не замечено(ну если колено не горбатое).

ИМХО: ПИЛИТЕ, СОБИРАЙТЕ, ГОНЯЙТЕ - не понравится, тогда и морочтесь…
тем более сами сказали, что во всем диапазоне ровной работы не добиться…

Antenboy_E
Andrey_A=:

А какой механизм распределения на впуске?

У QD 25 как и у всех американцев впуск управляется поршнем.

Andrey_A=

В дополнение: здесь dvs.vpti.vladimir.ru/students/din_dvs.pdf есть лаба №8 по исследованию системы уравновешивания.

Antenboy_E:

У QD 25 как и у всех американцев впуск управляется поршнем.

Тогда получается, что впуск (212) у него открывается раньше выхлопа (180) и перепуска (130)?😮 Наверное впуск 112?

Т-34
han:

не претендуя на истину в последней инстанции:

что квик, что J&G , что сс-рейсинг(да и кроме них…) пилят, облегчают,ездят(и недурно) и не паряться…
да и вибрации особой не замечено(ну если колено не горбатое).

ИМХО: ПИЛИТЕ, СОБИРАЙТЕ, ГОНЯЙТЕ - не понравится, тогда и морочтесь…
тем более сами сказали, что во всем диапазоне ровной работы не добиться…

В целом я с вами согласен.Если к штатным характеристикам прибавить пару тысч особо страшного ничего нет .Ну появится небольшая внутренняя вибрация на самой верхушке оборотов. Но если говорить о большом спорте, когда на старте и одинаково классные пилоты и модели почти одинаковые по осн характеристикам …А победу решатют пару а может и меньше метров…Есть у меня личное мнение.Я заметил что только за счет хорошей балансировки при прочих равных условиях авиадвижки прибавляли сотню другую об.Такое чувство , что вибрации косвенно чуток придерживают мотор от полной отдачи мощности…Я спортсменом увы в свои 50 уже не стану.Но если бы было 20- 25 лет.тогда другое дело .тогда и каналы полировал бы до зеркального блеска , и щеки коленвала, и.и. и…И может получил бы тот шанс на тысячную долю сек опередить остальных.Да может месяц готовился бы движок . И умер за одну гонку…

Antenboy_E
Andrey_A=:

Тогда получается, что впуск (212) у него открывается раньше выхлопа (180) и перепуска (130)?😮 Наверное впуск 112?

Никакой ошибки нет. Нарисуете диаграмму, все встанет на свои места. Сквозной проход из карбюратора в над поршневую камеру отсутствует.

Andrey_A=
Antenboy_E:

Никакой ошибки нет. Нарисуете диаграмму,

Я нарисовал и возникли вопросы, а Вы из какого рисунка исходили? Можно увидеть?

Т-34

Кстати.нет ли у кого опыта применения наномодификатора.насколько я осведомлен достаточно разумная технология . С одной стороны появляется тенденция к увеличению ресурса , с другой тенденция к увеличению мощности. Штуковина Российской разработки. Довольно широко известный производитель в том числе скоростных авиамоторов А .КАЛМЫКОВ уже несколько лет его рекомендует. А последнее время все шире начинают использовать в автомобилях.Пусть это еще сотня другая об , и миллионная доля сек в приемистости… А меня интересует только по ресурсу… Я применял в калилках ЕR и SMT/Что сказать противозадирные великолепно .Ресурс трудно сказать . но продлевают однозначно.Но ,оба страшные конциррогены .Входящие в первую десятку ракообразующих веществ. В штатах запрещены. У нас можно, нам здоровье не нужно .Вот и продают…

valera123
Antenboy_E:

Мерил у своего QD 25 super
.

А что бы не рытья в нете что у него в паспорте мощность и обороты пишут ?

Metanol

а в чем проблема то, выпуск открывается сверху верхней кромкой поршня, впуск снизу нижней кромкой, то что может быть перекрытие нижней кромки выпуска и верхней впуска, что в этом криминального, сквозь поршень газы вроде пока не умеют проходить

Antenboy_E
valera123:

А что бы не рытья в нете что у него в паспорте мощность и обороты пишут ?

Нет не пишут. У него паспорт пару печатных страниц, где в основном написано чего делать, и чего не делать…

Есть только дино график не сайте http://www.quickdrawengines.com