как разогнать мотор?

Antenboy_E
valera123:

А что то можете посоветовать по поводу фаз может есть какие наработки ?

Мерил у своего QD 25 super
Впуск-212
Перепуск-130…132
Выхлоп -180…183

На зенах, слышал, пилят перепуск до 140, а выхлоп до 187.

Andrey_A=
Т-34:

Коэффициенты применяются по шатуну для изготовления балансировочного грузика. Потом этот грузик должен быть надет на голый вал . А у нас висит шатун.

Я нигде не встречал связи коэффециентов с формой шатуна. Вот выбор коэффециентов, в зависимости от оборотов - здесь есть определенные рекомендации, но чисто качественные (указано в какую сторону), а не количественные (не сказано на сколько). Поэтому опять без приборов процесс балансировки превращается в творчство.
Анализ процессов в КШМ я встречал здесь dvs.vpti.vladimir.ru/students/dinamika.pdf Самого процесса балансировки там не описано, но теоретическая модель разбивки шатуна на две массы там обоснована.

Antenboy_E:

Мерил у своего QD 25 super
Впуск-212

А какой механизм распределения на впуске?

Т-34

Я нигде не говорил , что форма шатуна играет роль.Но лично для меня вполне очевидно что после расчета по формулам веса балансировочного грузика на валу должен быть только этот вес. А там еще и шатун любой формы оказывается . Значит нужно его снять .А он не снимается. Значит нужно вычесть его полный вес из веса грузика .И пусть висит на здоровье.Если поступить как вы говорите.А именно вычесть только 0,33 веса шатуна из веса грузика и оставить висеть шатун получится недопустимая ошибка .Судите сами …Сначала мы прибавили к грузику 0,33 веса шатуна при его расчете , а потом вычли 0,33.У нас получилось только поршневые с пальцем граммы и полностью висящий на валу шатун . А это убитый мотор. Ну я не могу найти слов чтобы изложить доступнее…Для Валеры. Мне в судомоделизме до Вас как до Луны. Я только в этом году расстался с авиа и перешел в судо. Купил готового китайца бензиныча. Кстати спасибо за совет просверлить отверстия во втулке для свободного доступа воды хвостовику гибкого вала. Дельный совет . Уже часов 10 наработала и без износа.Правда какие там обороты у бензиновой игрушки при 45 км.Ну вот, стало скучно при таких скоростях. Думаю на следующее лето слегка разогнаться. Поэтому и возникло желание поучавствовать в этой теме. Да еще по балансировке .Я лично ничего особо творческого в ней не вижу. Взвесили , сделали грузик, отпилили лишнее. И попадете почти в точку .При определенной аккуратности с инструментами и взвешиванием.А плюс минус небольшая погрешность намного лучше , чем облегчать поршневую , разгонять мотор и при этом вообще не балансировать…Для меня загадка тут по ссылкам нашел классную информацию о доработках Зеноха и других…Грамотный человек наглядно с фотками поэтапно все излагает. Там и облегчение поршня …И ни слова о балансировке в конце. Я удивлен…Это ж с разгоном движка 6гр превращаются в те 20 гр о которых писал выше.

han

не претендуя на истину в последней инстанции:

что квик, что J&G , что сс-рейсинг(да и кроме них…) пилят, облегчают,ездят(и недурно) и не паряться…
да и вибрации особой не замечено(ну если колено не горбатое).

ИМХО: ПИЛИТЕ, СОБИРАЙТЕ, ГОНЯЙТЕ - не понравится, тогда и морочтесь…
тем более сами сказали, что во всем диапазоне ровной работы не добиться…

Antenboy_E
Andrey_A=:

А какой механизм распределения на впуске?

У QD 25 как и у всех американцев впуск управляется поршнем.

Andrey_A=

В дополнение: здесь dvs.vpti.vladimir.ru/students/din_dvs.pdf есть лаба №8 по исследованию системы уравновешивания.

Antenboy_E:

У QD 25 как и у всех американцев впуск управляется поршнем.

Тогда получается, что впуск (212) у него открывается раньше выхлопа (180) и перепуска (130)?😮 Наверное впуск 112?

Т-34
han:

не претендуя на истину в последней инстанции:

что квик, что J&G , что сс-рейсинг(да и кроме них…) пилят, облегчают,ездят(и недурно) и не паряться…
да и вибрации особой не замечено(ну если колено не горбатое).

ИМХО: ПИЛИТЕ, СОБИРАЙТЕ, ГОНЯЙТЕ - не понравится, тогда и морочтесь…
тем более сами сказали, что во всем диапазоне ровной работы не добиться…

В целом я с вами согласен.Если к штатным характеристикам прибавить пару тысч особо страшного ничего нет .Ну появится небольшая внутренняя вибрация на самой верхушке оборотов. Но если говорить о большом спорте, когда на старте и одинаково классные пилоты и модели почти одинаковые по осн характеристикам …А победу решатют пару а может и меньше метров…Есть у меня личное мнение.Я заметил что только за счет хорошей балансировки при прочих равных условиях авиадвижки прибавляли сотню другую об.Такое чувство , что вибрации косвенно чуток придерживают мотор от полной отдачи мощности…Я спортсменом увы в свои 50 уже не стану.Но если бы было 20- 25 лет.тогда другое дело .тогда и каналы полировал бы до зеркального блеска , и щеки коленвала, и.и. и…И может получил бы тот шанс на тысячную долю сек опередить остальных.Да может месяц готовился бы движок . И умер за одну гонку…

Antenboy_E
Andrey_A=:

Тогда получается, что впуск (212) у него открывается раньше выхлопа (180) и перепуска (130)?😮 Наверное впуск 112?

Никакой ошибки нет. Нарисуете диаграмму, все встанет на свои места. Сквозной проход из карбюратора в над поршневую камеру отсутствует.

Andrey_A=
Antenboy_E:

Никакой ошибки нет. Нарисуете диаграмму,

Я нарисовал и возникли вопросы, а Вы из какого рисунка исходили? Можно увидеть?

Т-34

Кстати.нет ли у кого опыта применения наномодификатора.насколько я осведомлен достаточно разумная технология . С одной стороны появляется тенденция к увеличению ресурса , с другой тенденция к увеличению мощности. Штуковина Российской разработки. Довольно широко известный производитель в том числе скоростных авиамоторов А .КАЛМЫКОВ уже несколько лет его рекомендует. А последнее время все шире начинают использовать в автомобилях.Пусть это еще сотня другая об , и миллионная доля сек в приемистости… А меня интересует только по ресурсу… Я применял в калилках ЕR и SMT/Что сказать противозадирные великолепно .Ресурс трудно сказать . но продлевают однозначно.Но ,оба страшные конциррогены .Входящие в первую десятку ракообразующих веществ. В штатах запрещены. У нас можно, нам здоровье не нужно .Вот и продают…

valera123
Antenboy_E:

Мерил у своего QD 25 super
.

А что бы не рытья в нете что у него в паспорте мощность и обороты пишут ?

Metanol

а в чем проблема то, выпуск открывается сверху верхней кромкой поршня, впуск снизу нижней кромкой, то что может быть перекрытие нижней кромки выпуска и верхней впуска, что в этом криминального, сквозь поршень газы вроде пока не умеют проходить

Antenboy_E
valera123:

А что бы не рытья в нете что у него в паспорте мощность и обороты пишут ?

Нет не пишут. У него паспорт пару печатных страниц, где в основном написано чего делать, и чего не делать…

Есть только дино график не сайте http://www.quickdrawengines.com

Andrey_A=
Metanol:

впуск снизу нижней кромкой

Это все понятно, я хотел поинтересоваться как такой мотор может держать холостые обороты и переходные режимы - ведь в процессе рабочего хода поршень проходит большую часть своего движения, вход в карбюратор в это время открыт, значит будет выброс смеси в карбюратор и недозарядка картера.
Осюда и мои сомнения в результатах измерений.

Metanol

выброс есть и на полных оборотах, куда ж без него, на низких плюется чуть сильнее, но все без криминала, у этого мотора ХХ это 5-6тоб

valera123
Metanol:

а в чем проблема то, выпуск открывается сверху верхней кромкой поршня, впуск снизу нижней кромкой, то что может быть перекрытие нижней кромки выпуска и верхней впуска, что в этом криминального, сквозь поршень газы вроде пока не умеют проходить

А как у него организована это дело, со стороны впуска в поршне в юбке пропил или как то по другому ? Если да Я померил на сике там надо порядка 5мм сделать в поршне пропил дабы задрать под 212 градусов

Metanol:

выброс есть и на полных оборотах, куда ж без него, на низких плюется чуть сильнее, но все без криминала, у этого мотора ХХ это 5-6тоб

Я то же так подумал, а если на впуск обратный клапан поставить, так называемые лепестки как во взрослых моторах или толк будет не большой ?

Andrey_A=
valera123:

а если на впуск обратный клапан поставить

Быстродействия классического клапана не хватит.

valera123

Всем добрый день, собрал мотор ходил вчера пробовать, жаль конечно что пока это все на слух и визуально не могу пока телеметрию побороть, первым делом что изменилось поднялись холостые причем значительно на 2-3т, появился эффект включения ти-по как на метальных моторах, мотор начал работать звонче на высоких, ну и расход поднялся значительно (ну это понятно 😃 хочешь ехать лей)
Так как не стояло задачи подбирать винт особой скорости не заметил, но если честно ожидал большего, в одном месте немного накосячил с поршнем сделал пропил от отверстия где палец и снял лишнего и получилось когда поршень идет в ВМТ на какой то момент если смотреть в окно выхлопа по бокам на 1мм поршень приоткрывает картер (ну на ошибках учимся) возможно это что то дало в минус, возьму другой сделаю уже правильно.
Теперь вопросы во первых огромное спасибо Метанолу что дал данные по QD хоть приблизительно дал от чего отталкиваться, жаль конечно что не ответил на вопрос по поводу впуска как организовано это дело, я не стал дальше увеличивать фазу впуска, немного подпилил юбку поршня окно не стал трогать, по сему вопрос возможно что ему не хватает топлива по всасу, может еще продлить фазу, кто что думает ?
На черно белом рисунке это у QD, цветной это у моего сика, черным карандашом дорисовал то что поднял.

Metanol

У квика также впуск устроен как и у зены и сика, в поршне выборок нет, вся фаза окном определяется

Т-34
valera123:

в одном месте немного накосячил с поршнем сделал пропил от отверстия где палец и снял лишнего и получилось когда поршень идет в ВМТ на какой то момент если смотреть в окно выхлопа по бокам на 1мм поршень приоткрывает картер (ну на ошибках учимся) возможно это что то дало в минус, возьму другой сделаю уже правильно.
.

У Вас появляется возможность не сразу выкинуть этот поршень а при желании проверить не появится ли эффект подпоршневой индукции.Для этого можно спилить юбку , так чтобы поршень открывал в В.М.Т щель в картер .А какую именно сказать сложно . Ну допустим для начала 0,2 -0, 25 мм. И если повысится мощность можно за несколько приемов ее расширять может и до 1 мм., следя за мощностными показателями. Я все время хочу попробовать да пока не выходит. То жаль на обкатанном моторе пилить поршень. А новый нельзя гонять на максимум.Суть индукции сост в том , что часть газов с трубы врывается в картер и как бы добивает его и соответственно больше смеси поступает в камеру сгорания.Я не был спортсменом , но не ошибусь если скажу что подпоршневую индукцию на соревнованиях авиа запрещено использовать . По крайней мере было запрещено. Иногда удавалось получить ощутимый прирост мощи.

melkii

Подпоршневая индукция вроде применяется на двигателях без резонансной трубы. У меня как-то на тройке при замене шатуна случайно получилась эта самая индукция, двигатель никак не работал, вообще. Только вскрытие показало причину, после исправления этого косяка мотор снова запел 😃