Почему такой винт не рекомендуется на FSR-V
В 80-х г использовали 3-х и 5-ти лопасные винты с профилем акулий хвост на кубатурах 6,5 и 10 модели FCR-V и FSR-H. На полном дроселе скорость ах, на малых газах глох-ох-ох.Трудно подобрать переходной режим. Для гидры с броска выход на режим более менее. Для моно проблематичен так как моторы короткоходные и на малых газах нет упора. Но это было давно, может сейчас и есть моторчики без большого провала на малых оборотах. Да и лопости отрывало и пилить две всеже проще чем 3 или 5 лопаток места поболее без станка лень.
Ну в полупогруженном режиме у вас же винт гребет только нижней лопатью.
Мне тут дяденька один на форуме книжечку скидывал про гребные винты, так там написано что 3, 4 и тд. лопастей совсем не от хорошей жизни ставят.
Извиняюсь, но обьективных причин я не услышал в пользу погружного винта.
Не претендовал на объективный ответ. Для ответа на этот вопрос надо понимать суть работы винтов при различных режимах (это в книжках кмк можной найти) и провести эксперименты с различными винтами …
Если вас устраивает работа этого винта, то зачем его менять?
Вы участвуете в соревнованиях?
Занимаете какие-либо места?
Или просто возмущены обстоятельством, что вам кто-то сказал, что на таком винте ехать нельзя?
Ну и практический совет - посмотрите на чем ездят в вашем классе и как оно едет, для сравнения. Возможно, вопрос уйдет сам собой.
видел на V-35 стояла октура серии Х, шла нормально, серия Х у октура универсальная
На самом деле пробовать надо, а чтоб не наугад вот какая никакая инфа www.funrcboats.com/prop_chart1.htm#Chart
я тоже в ето васкрисенэ буду пробовать на FSR-V такой винт диаметром 35мм и больше потом раскажу об результатах
[QUOTE=leonfsrv75;1415094]Граждане ,обьясните дилетанту .почему такой винт нельзя использовать на FSR-V ?[/QUOT
Это винт дествительно Пратер, и отличее его от Вешного в том,что профель лопасти более изогнут,особенно консоли, а задняя кромка загружена на +20процентов,для улучшения работы в кавитационном режиме.
Если взять бормашину и незначительно подработать,то получаются очень неплохие винты.(А по прочности нет равных).Я использую только эти.
Большое спасибо всем откликнувшимся,но это не значит ,что тема закрыта.
Да ,действительно,ко мне подошли и сказали -На таких винтах в V-эшках не ходят.Хотя к винту претензий не было у меня.На сайте я узнал.это действительно Празер S-245.Больше вопросов к мотору.
Кстати ,что конкретно нужно сделать бормашинкой ?
на тауэрхобби не видел празера …
Что конктретно нужно уточить - не скажу, не знаю. Я использую винты или уже точенные или сам снимаю “излишки” (литье) и балансирую. Модификация требует знаний, времени … и много винтов.
старый каталог Башни за 2004 год,может и не Празер ,но обозначение у них такое же и вид s-245
Кстати ,что конкретно нужно сделать бормашинкой ?
Доработать профиль до сегментного.
И лопатку поуже…
я тоже в ето васкрисенэ буду пробовать на FSR-V такой винт диаметром 35мм и больше потом раскажу об результатах
винт испытал результаты никакие.етатат винт всэже не для етава.каждаму сваээ
А что значит ,никакие результаты ? Вхолостую крутит ,или движок не тянет ?
винт испытал результаты никакие.етатат винт всэже не для етава.каждаму сваээ
Данный винт (в необработанном состоянии) подходит для двигателя CMB 90EVO2,
Плясать надо из расчета этой мощности.Корпуса я пока не обсуждаю.
А что значит ,никакие результаты ? Вхолостую крутит ,или движок не тянет ?
вобше я пробовал с електро движком.он загружает двигатель
Данный винт (в необработанном состоянии) подходит для двигателя CMB 90EVO2,
Плясать надо из расчета этой мощности.Корпуса я пока не обсуждаю.
я так понял што острые углы винта надо згладить.правельно!
и отличие его от Вешного в том,что профиль лопасти более изогнут,особенно консоли, а задняя кромка загружена на +20процентов,
Убрать надо по возможности именно это.
А что это за движок, CMB 90EVO2 ? Какие у него параметры ?
это правда про 1к1 нотут много всякой инфы может поможет www.motolodka.ru/techcount.htm www.motolodka.ru/vint.htm
а вообще какой винт рекомендуетса на етот клас FSR-V
prestwich.ndirect.co.uk/mocompropellers.htm внизу таблица с рекомендациями