Почему такой винт не рекомендуется на FSR-V

ukr109

Ну в полупогруженном режиме у вас же винт гребет только нижней лопатью.
Мне тут дяденька один на форуме книжечку скидывал про гребные винты, так там написано что 3, 4 и тд. лопастей совсем не от хорошей жизни ставят.

Мартин_BMG
leonfsrv75:

Извиняюсь, но обьективных причин я не услышал в пользу погружного винта.

Не претендовал на объективный ответ. Для ответа на этот вопрос надо понимать суть работы винтов при различных режимах (это в книжках кмк можной найти) и провести эксперименты с различными винтами …

Если вас устраивает работа этого винта, то зачем его менять?
Вы участвуете в соревнованиях?
Занимаете какие-либо места?
Или просто возмущены обстоятельством, что вам кто-то сказал, что на таком винте ехать нельзя?

Ну и практический совет - посмотрите на чем ездят в вашем классе и как оно едет, для сравнения. Возможно, вопрос уйдет сам собой.

Metanol

видел на V-35 стояла октура серии Х, шла нормально, серия Х у октура универсальная

12 days later
an1

я тоже в ето васкрисенэ буду пробовать на FSR-V такой винт диаметром 35мм и больше потом раскажу об результатах

нивам=

[QUOTE=leonfsrv75;1415094]Граждане ,обьясните дилетанту .почему такой винт нельзя использовать на FSR-V ?[/QUOT
Это винт дествительно Пратер, и отличее его от Вешного в том,что профель лопасти более изогнут,особенно консоли, а задняя кромка загружена на +20процентов,для улучшения работы в кавитационном режиме.
Если взять бормашину и незначительно подработать,то получаются очень неплохие винты.(А по прочности нет равных).Я использую только эти.

leonfsrv75

Большое спасибо всем откликнувшимся,но это не значит ,что тема закрыта.
Да ,действительно,ко мне подошли и сказали -На таких винтах в V-эшках не ходят.Хотя к винту претензий не было у меня.На сайте я узнал.это действительно Празер S-245.Больше вопросов к мотору.
Кстати ,что конкретно нужно сделать бормашинкой ?

Мартин_BMG

на тауэрхобби не видел празера …

Что конктретно нужно уточить - не скажу, не знаю. Я использую винты или уже точенные или сам снимаю “излишки” (литье) и балансирую. Модификация требует знаний, времени … и много винтов.

leonfsrv75

старый каталог Башни за 2004 год,может и не Празер ,но обозначение у них такое же и вид s-245

rrteam
leonfsrv75:

Кстати ,что конкретно нужно сделать бормашинкой ?

Доработать профиль до сегментного.
И лопатку поуже…

an1
an1:

я тоже в ето васкрисенэ буду пробовать на FSR-V такой винт диаметром 35мм и больше потом раскажу об результатах

винт испытал результаты никакие.етатат винт всэже не для етава.каждаму сваээ

leonfsrv75

А что значит ,никакие результаты ? Вхолостую крутит ,или движок не тянет ?

нивам=
an1:

винт испытал результаты никакие.етатат винт всэже не для етава.каждаму сваээ

Данный винт (в необработанном состоянии) подходит для двигателя CMB 90EVO2,
Плясать надо из расчета этой мощности.Корпуса я пока не обсуждаю.

an1
leonfsrv75:

А что значит ,никакие результаты ? Вхолостую крутит ,или движок не тянет ?

вобше я пробовал с електро движком.он загружает двигатель

нивам=:

Данный винт (в необработанном состоянии) подходит для двигателя CMB 90EVO2,
Плясать надо из расчета этой мощности.Корпуса я пока не обсуждаю.

я так понял што острые углы винта надо згладить.правельно!

нивам=

и отличие его от Вешного в том,что профиль лопасти более изогнут,особенно консоли, а задняя кромка загружена на +20процентов,

Убрать надо по возможности именно это.

leonfsrv75

А что это за движок, CMB 90EVO2 ? Какие у него параметры ?

an1

а вообще какой винт рекомендуетса на етот клас FSR-V