Мой FSR-H не судите строго...
винт и так на гидрах полупогружной…
ну да, ну да, только в нашем случае чтото дедвун уж не из того места выходить собрался…
Нормальный полупогружной винт. Дейдвуд как писал выше переделал в транец.
У меня появился такой вопрос: Как расчитать диаметр и шаг полупогружного винта на определенную скорость и под определенный двигатель? Хотя бы приблизительно…
Технические характеристики мотора бесколлекторного:
- частота вращения 4800 об/В
- ток холостого хода 1,5 А
- максимальный ток 20 А
- длина 40 мм
- диаметр 20 мм (24 мм по рубашке охлаждения)
- диаметр/длина вала 2,3/10 мм
- рабочее напряжение 6-18 В
- диаметр крепежных отверстий/расстояние между осями М2,5/16 мм
Технические характеристики аккумулятора (Li-po):
-Тип 2S (7,4В)
-Емкость 4000mAh
-25-50C discharge
Максимальные обороты двигателя без нагрузки в моем случае 4800*7,4=35520 оборотов.
У меня появился такой вопрос: Как расчитать диаметр и шаг полупогружного винта на определенную скорость и под определенный двигатель? Хотя бы приблизительно…
Ни чего считать не надо, все уже давно посчитано до Вас.
Если длина вашей лодки не более 420-450мм, то ваш винт по выбранный вами мотор, от Граупнера К29, К31 (кат.№2318.29; кат.№2318.31) и емкость аккумулятора надо снизить до 2200 мАч. (адреналину получить хватит за глаза).
А если длина лодки больше то надо менять мотор и подберать к нему аккумуляторы.
Наконец-то собрал и закрепил рули. Кому интересно фото прилагается.
Спрашивать не буду ничего т.к. мало кто что отвечает по существу… Про винты(Граупнера К29, К31 (кат.№2318.29; кат.№2318.31)) я так и не разобрался что означают эти шифры, в интернете тоже не нашел…
Если у кого-то есть замечания, готов выслушать и применить.
Надо полагать номер в каталоге производителя или поставщика .
Был на сайте граупнет, там таких вообще нет, есть подобные шифры… В общем как писал выше купил 3 винта, буду пробовать их… Вот по охлаждению есть вопрос: трубку лучше наклонить или вертикально тоже номально будет? Разумеется будет срез под 45 градусов на трубке.
Максимальные обороты двигателя без нагрузки в моем случае 4800*7,4=35520 оборотов.
7,4 это минимальное напряжение,а так полностью заряженный акк 8,4В
И ещё,забор ожлаждения перемести куда-нибудь в сторону,чтобы не после винта он стоял…вряди после него он воду будет загребать.
7,4 это минимальное напряжение,а так полностью заряженный акк 8,4В
Я бы сказал, что 7,4В это номинальное напряжение, 8,4В это максимальное. 6В это будет минимально допустимое. Среднее при разряде будет 6,7-7,2 зависит от химии акка. Вот, примерно так 😃
Был на сайте граупнет, там таких вообще нет, есть подобные шифры…
Как это у Граупнера нет таких винтов???
А это что??? shop.graupner.de/webuerp/servlet/AA
Начиная с восьмой строки с верху и вниз до конца, как раз вся К-серия, с 26го по 45й диаметры.
- Винт с кат.№2318.29 - это вот: shop.graupner.de/webuerp/servlet/AI?ARTN=2318.29
- Винт с кат.№2318.31 - это вот: shop.graupner.de/webuerp/servlet/AI?ARTN=2318.31
Спасибо Tayfun! Но всеже по ссылке ( shop.graupner.de/webuerp/servlet/AA ) у меня ничего не выходит… Зато другие ссылки все прояснили. Еще раз спасибо!
Спасибо kvitl7 и Кларк Кент! С акком стало более понятно!
Кларк Кент, трубочку тогда сделаю правее от винта и наверное наклоню назад. С наклоном я видел на одном сайте (ссылка в посте 26)
Пожалуйста помогите с креплением??? на этом встала работа… Время есть, а как сделать представить даже не могу…
Пожалуйста помогите с креплением??? на этом встала работа… Время есть, а как сделать представить даже не могу…
-
Для аккумулятора можно сделать на корпусе по периметру аккумулятора 4 кольца (по 2 кольца на каждую длинную сторону аккумулятора) в форме буквы Омега прихватив их к корпусу за “лапки” эпоксидкой и через них пластиковыми хомутами фиксировать аккумулятор.
-
Сам пользую швейную липучку…но с липким слоем на обратной стороне. дешего и сердито.
Странно, а почему тема и дело заглохло ? Столько работы и денег, а финиша нет:(
он как полупогруженный работать совсем не будет!!!
Работа встала из-за банальной не возможности изготовления соединительной муфты! (Толи токаря криворукие попадаются, толи станки на столько у них ужасные) Поэтому всё приостановлено до тепла. Будет тепло, востановлю станок токарный и своими силами муфту сделаю!
Феникс объясни почему как полупогружной работать не будет???
Это я к паяному винту!!!)))но увидев что мое сообщение оказалось совсем не там,где я ожидал,я его удалил…но оказываеться не удалил…(
у вас получилась не ашка(гидра) а плоскодонка…она должна лететь на трех точках!!!дейдвуд нужно было выводить не из транца,(как у моно) а из днища.(таким образом,что б ось винта оказалась ниже линии днища )Получаеться ,что ваша модель едет на всей плоскости днища,а поплавки поднимаються из воды.