вопрос новичка по двигателям двс для лодки
😁21 век!
Не буду оспаривать преимущества стартёров… но.!
Верёвочка всегда даст понять в каком состоянии находится
двигатель, за пару прокрутов.
А дальше действия по приведению его в должное состояние.
И запуск с одной дёргалки… гдет так…😃
😁21 век!
Ээээээ 😁 дорогой во всем есть свои прелести, плюсы и минусы.
Ну люблю аргументы.
Плюс электро стартеру:
Можно быть хилым особо не напрягаешся, не сходит 100 потов завести наверно можно и дохлый мотор, быстрота заводки.
Минус электро стартера
Нужен 6кг аккумулятор который надо таскать
Если здохнет и нет навыка заводки веревкой, приехали.
Не слышно мотора что ему надо то ли свеча сдохла то ли залит толи перелит, ну короче теряется чувство определение предстартового настроения мотора. Были случаи когда крутили мотор он не заводился, после 15минутного мудоханья и разборке мотора, поршень и гильза в кизяк потому что что то вылетило и разнесло там в пух и прах, руками это чувствуется сразу,
Минус веревки
Нужно уметь пользоваться
Плюс веревки
Легкая всего 10 грамм 😃
Обычно если мотор исправен он заводится с пол оборота.
В процессе такой заводки учишся работать с мотором, чувствовать его это немаловажно.
Минус электро стартера
Нужен 6кг аккумулятор который надо таскать
Зачем все таскают за собой автомобильный акум, ведб достаточно аккума из, скажем самый простой вариант, компютерного безперебойника, 7,2Аh вполне достаточно. Небольшие габариты позволяют его скажем примастырить к стартовой подставке, у меня к стати от одного акума питается и стартер, и любезно презентованая мне стартовая панель. Кстати писк её гениратора тока на накал позволяет судить о целосности свечи и регулировать ток накала, что на большинстве обычных “прикуривателей” невозможно.
Если здохнет и нет навыка заводки веревкой, приехали.
Здожнет он то в любом случае, но для этого нужен недюженный энтузиазм, ну или изначально дохлый акум при выходе на воду.
Не слышно мотора что ему надо то ли свеча сдохла то ли залит толи перелит, ну короче теряется чувство определение предстартового настроения мотора. Были случаи когда крутили мотор он не заводился, после 15минутного мудоханья и разборке мотора, поршень и гильза в кизяк потому что что то вылетило и разнесло там в пух и прах, руками это чувствуется сразу,
Предмет отдельного и, на мой взгляд интересного, разговора. Так в чём же суть – стартер нужно выбирать под конкретную кубатуру, ну или как сейчас - диапазон кубатур. Если взять самый мощьный стартер из линейки и крутить им 3,5 кубика, то конечно и шатун на перелитьм маторе погнуть можно. ИМХО если стартер удовлетворяет Вашей кубатуре то:
- Если камера подт завязку в топливе - стартер несможет прокрутить двигатель(ненадо конечно натягивать ремень или заводить рывками)
- Если дохлая свеча - тут уже ясно никаких признаков жизни, в любом случае при изначально сухом двигателе первая вспышка будет, ну а дальше уж как карб настроен.
- Если смесь поступает слишком богатая - дергать будет и ремень будет дребезжать как ненармальный.
- Если смесь слишком бедная - будут вспышки, но при ослаблении натяжения ремня сразу глохнет.
По поводу соревновательного режима, ну здесь ведь дано для чего-то 4 минуты, вот тут и занимаемся ПРОГРЕВОМ двигателя, ну а прогретый даже МДС с родным карбом с полоборота заведется(как ходить будет это уже тема отдельного разговора)
Есчё раз повторю всё вышесказанное моё личное ИМХО.😎
Да и совсем забыл, если уж решите брать электростартер, то лучше взять не вышепредложенный по ссылке, а выбрать из линейки граупнера shop.graupner.de/webuerp/servlet/AA?wgr=435 Дело в том что граупнер делает стартеры, диаметр корпуса(того промежутка который ложится в руку) которых значительно меньше чем у китайцев, собственно дело эргономики(надеюсь правильно написал) с таким стартером гараздо удобнее, чем с тем который в руку непомещается.
Зачем …в руку непомещается.
😃 ну на каждый ваш аргумент у меня есть как минимум от 3х до 5ти аргументов, но считаю каждый выбирает то что ему лучше, как говорится о вкусах не спорят 😃 , главное что мы человеку дали пишу для размышления пусть думает и пробует.
эт правильно 😃
огромное всем спасибо!😁буду думать насчёт мотора!и всего остального к нему!как приду к выводу или возникнут вопросы подниму этуже тему!☕
кстати про такой rcmarine.ru/forum/viewtopic.php?t=4 мотор что можете рассказать?настройка,как держит холостые,ремонт итд…
что можете рассказать?настройка,как держит холостые,ремонт итд…
Да все моторы одинаковые различаются только качеством материалов и техническими нюансами, а по поводу работы все зависит от человека.
Я бы рекомендовал сьездить, вживую посмотреть,пообщаться.На Гальяново ребята гоняют частенько.Лучше раз увидеть… иНфа о встречах здесьже на форуме .во встречах,Боатрэсинг в москве
надо смотреть не кубы а мощность. и еще сочетание оборотв и мощности, есть еще такой вариант cgi.ebay.com/GO-Engine-Marine-Boat-25-Rear-Pull-St…
так можно иметь 100 000 оборотов а сил 0 и крутящий момент 0,0 !крутойже мотор будет и для лодки и для машинки!а охложденье можно к любому двигателю сделать. я спросил помощи а мне умные вопросы пишут!просто OS хобийные моторы на втулках а про на подшипниках!а мне отвечают спички для первого класса толко для первого…
крутойже мотор будет и для лодки и для машинки!а охложденье можно к любому двигателю сделать.
Пока Вы не сделали поспешных действий выслушайте - двигатели для “машинок” и для “посудин” это разные вещи, они работают в разных режимах. если к примеру из автомодельного двигателя можно(конечно изврат редкосный) сделать судовой двигатель, то обратное к сожалению неполучится.
Попробуйте сделать для себя вывод следующим образом - постройте в Экселе табличку. в строки которой Вы запишите характеристики двигателей, такие как диапазон оборотов, максимальные обороты, мощность, при каких оборотах мощность. А в столбцы таблицы занесите по 3-4 двигателя для разных типов моделей и внимательно посмотрите на получившуюся картину, я уверен большенство вопросов сразу отпадёт.
Из-за практически полного отсутствия судовых двигателей на просторах Украины сам однажды задумался о конверсии доступных авиа или автодвигателей в судовой вариант, но проведя похожую оценку(таблицу нестроил ибо лень) понял что “овчинка выделки не стоит”.
А чем принципиально отличаются такие двигатели как OS VZ-R (шоссейный) и OS VZ-M (судовой), кроме очевидных: охлаждение и коленвал без хвостовика на сцепление?
😊 Можно ли сделать конверсию из шоссе в судо? Или все-таки не стоит оно того, тогда почему?
я спросил помощи а мне умные вопросы пишут!просто OS хобийные моторы на втулках а про на подшипниках!а мне отвечают спички для первого класса толко для первого…[/QUOTE]
О каких втулках речь? Золотники и в СМВ во втулках крутятся-и ничего.
Вы определитесь чего хотите. То мотор за 10000 р. чтобы научиться, то профессиональный гоночный. Вещи разные и стоят по-разному.
С кубатурой определитесь- 7.5, 10, 13 или что-то другое?
авто в судо не проблема, если конечно шатун не слабоват, всетаки автомоторы обычно не работают на максималке 8-30минут непрерывно, а для судо это норма
если к примеру из автомодельного двигателя можно(конечно изврат редкосный) сделать судовой двигатель, -данное утверждение не имеет под собой реальной основы(мягко сказано).У меня есть примеры доказывающие обратное…
Да нормально работают авто моторы в судо режимах , просто их готовить надо к этим режимам и все .
Пробег авто мотора может дать фору многим судо моторам 3.5кубовым .
Проверенно на опыте . 15 галлонов 20% нитры , до поломки 1 шатуна , с зажатой камерой и трубой .
Единственное НО , после поломки мотор в помойку.
А что за двигатель такой? Шатун тоже 15 галлонов прошел? Вообще складывается впечатление, что сейчас самые крепкие моторы-это старые ярославские “Мастера”, но это уже такой дефицит, что ужас просто. И они кончились там, где их раньше можно было достать.
Ха скажи все да тайну приоткрой - секрет двигатель .
Да шатун после покупки не менялся .
Двигатель был куплен подготовлен и гонялся , пока не сдох.
Как сдох все потроха кроме картера были выкинуты и поставлены новые .
если к примеру из автомодельного двигателя можно(конечно изврат редкосный) сделать судовой двигатель, -данное утверждение не имеет под собой реальной основы(мягко сказано).У меня есть примеры доказывающие обратное…
Ну скажите жоще если не секрет…
Но мне до сих пор непонятно зачем(?) извращатся с переделкой двигателей, если можно просто купить изначально судовой вариант? Ведь стоимость практически одинаковая…
да вот не одинаковая, судо моторов очень мало, а авто много, и среди них есть очень неплохие, плюс запчасти под рукой
Да полность соглашусь, что в вопросе доступности судовые двигатели отстают(у нас в СНГ), но и среди судовых двигателей есть и представитель хобийного сектора, и дешовый китай, и спортивные представители, суть вопроса в чём - человек определился, что он желает получить в итоге, и от этого принимает решение какой из предложеных “прослоек” ему купить. Двигатель же непокупается на один раз, его должно хватить на сезон как минимум(а если хобийный то и поболее), и исходя из этого, ИМХО, можно позволить себе заказать двигатель за бугром, а там и все запчасти найдутся.