скоростной катер с реактивным двигателем...

V_N
Т-34:

именно она позволит оторваться от подводной механики и всего что вытекает при таких скоростях.

И вляпаться в аэродинамику в пограничных средах, и экранопланы 1:1 тут будут не малым подспорьем а всего лишь утешением. Вощем пост #10.

Antenboy_E

Все настоящие лодки должны грести в воде и рулиться в воде :)😎

Все остальное - самолеты, только низко летающие 😃

😉😛

Т-34

Да я и не стану спорить с вполне очевидными двумя предыдущими сообщениями и на все сто их поддерживаю . Просто хотел сказать если цель построить ЛОДКУ турбины не нужны . Или по другому -ничего не дают. Если ,правильно замечено ,низколетящий САМОЛЕТ -только ради того чтобы назваться лодкой для этого прижимаемый к воде тогда реактивная тяга может иметь смысл.Это если поставить цель перекрыть значительно винтовые достижения.Я просто не понял по фотографии зачем там ставили турбину и выкинули 6 тысч зелени.Для 130 км .? Так и на винте пойдет с ДВС,Что потом и было сделано и как написано в 2 раза дешевле. а если хотели значительно большего тогда почему такая аэродинамика ?.Ведь зачем то тратили 6 тысч…дол…

Hatukaev:

Видимо пока какой нибудь самодельный Пурвд не шандарахнет и не полетит в одну сторону а голова экспрементатора в другую спокойствие не наступит…

Я насколько знаю сейчас в мире почти все ПУВРД самодельные. А взрываться там нечему .Это просто прикольная шумящая труба с открытым одним концом и очень невысоким внутренним давлением на стенки . Очень не высоким . Хотя со стороны из за шума и других театральных эффектов довольно грозно выглядящая. Я думаю если оторвет лопасть на винте при 20000 и более тысч она пройдет насквозь чкрез живот . Однако все плавают . потому как привыкли. Но предупреждение правильное . Некоторый риск есть … При мне разорвало винт на самолете . у друга . лопасть пролетела с зловещим свистом .а мотор вырвало и непредсказуемым по траэктории в другую сторону. Что спасло всех ?.Золотое правило НИКОГДА НЕ НАХОДИТЬСЯ В ПЛОСКОСТИ ВРАЩЕНИЯ ВИНТА , НИКОГДА . Вы думаете его массово придерживаются …

valera123

Долго следил за этой темой и смотрю чем бредовей идея тем можно больше говорить об этом по моему что может быть лучше аргумента который выше привел человек цитирую:
“Всего было 4 запуска, при скорости ~110км произошел взлет и все (что еще может быть не понятно 😠 кирдец), турбине и самой лодке пришел конец, в итоге… ля ля ля (а одним словом 188000р и 2а года постройки в жоп…у”
Если честно я снимаю шляпу перед этим человеком.

Что в общем то я и предполагал с самого начала есть мудрая пословица:
“тот кто ползает, летать не может”
Думаю на этом тема себя исчерпала можно закрывать 😃

Токсик
Т-34:

Если речь шла о достижении действительно высокой скорости… Это почти типичный ЭКРАНОЛЕТ. И не удивительно что при достижении скорости экранирования , он попытался это сделать .А что мешало понять что не важно по какой среде перемещаться суше или воде. Посмотрите на Формулу 1 . Там сигара с колесами .Ну и делайте сигару с попловками вместо колес . Да еще подпружитьте автоамортизаторами ,от автомоделей да поставьте антикрыло с автоматом прижатия Ну типа пружины скажем с усилием держащей крыло под отриц углом. При увеличении скорости набегающий поток воздуха будет выравнивать такое крыло И угол атаки уменьшится . Что не повлияет на лобовое сопротивлениес ростом скорости , но сила прижатия модели останется

Привет всем!

Посмотрим историю www.membrana.ru/articles/technic/…/212600.html
Даже аппарат по форме не ЭКРАНОЛЕТ взлетл. Так и последующие проекты больших
оригиналов не напоминают ЭКРАНОЛЕТ, у них есть вся та автоматика что вы предложили.

Всем пока, пока, пока.

brahman

люди вот у меня вопрос. А сколько стоит вот такой матор для авто. [url=“<div style=“display: none;” id=“ame_noshow_post_1257866841_2”>
<a href=”" title=“You Tube” target=“_blank”>You Tube</a>
</div>
<div style=“display: inline;” id=“ame_doshow_post_1257866841_2”>
<div align=“center”>
<table class=“tborder” cellpadding=“6” cellspacing=“0” width=“425” style=“margin:10px 0”>
<thead>
<tr>
<td class=“tcat” colspan=“2” style=“text-align:center”>
<a href=“” title=“You Tube” target=“_blank”>You Tube</a>
</td>
</tr>
</thead>
<tbody>
<tr>
<td class=“panelsurround” align=“center”>
<object width=“425” height=“350”><param name=“movie” value=“www.youtube.com/v/MPR4YqztzbU&start=”></param><param name=“allowFullScreen” value=“true”></param><embed src=“www.youtube.com/v/MPR4YqztzbU&start=” type=“application/x-shockwave-flash” allowfullscreen=“true” width=“425” height=“350” wmode=“transparent”></embed></object>
</td>
</tr>
</tbody>
</table></div>
</div>"]YouTube- Conley V12 Engine Run[/url] и где его можно купить. И вобще в Нашей самой лудшей и большой стране есть такие аппараты? или только янки до этого додумались?

Т-34
Токсик:

Привет всем!

Посмотрим историю www.membrana.ru/articles/technic/…/212600.html
Даже аппарат по форме не ЭКРАНОЛЕТ взлетл. Так и последующие проекты больших
оригиналов не напоминают ЭКРАНОЛЕТ, у них есть вся та автоматика что вы предложили.

Всем пока, пока, пока.

Опять я ничего не понял . Все высокие скорости достигнуты на реактивной тяге Что и требовалось доказать . О чем спор ?Вернее дискуссия . Кто сможет на модели с винтом проехать 200-300 км .Почему не едите? .Я отстал от истории. О Синей птице знал ,а дальше уже не следил. Что я и пытаюсь сказать- то что аппараты терпят аварии вина не вида тяги а несовершенство человеческих знаний. Так путем невероятного напряжения сил скорости на воде выросли до 500 км.Я не конструктор но последний аппарат действительно не похож на экранолет. Но он для 500 км не годится . Там нужно душить к воде покруче . Значит антикрыло должно быть в передней части … ладно это их дело . Как то все странно не пойму о чем мы … У товарисча взлетела модель на 100 км . Все вердикт поставлен .Турбины не годятся… А интересно когда у грамотного моделиста из за бугра не взлетит на 300 км .ч и с турбиной ЧТО МЫ СКАЖЕМ. …Будте уверены такие модели обязательно будут . так устроен человек…И может лет через 20 ее и сделает этот 14 парень , который сейчас хочет ваять Пу ВРД из оцинковки…Больше ничего писать не стану итак в писателя превратился . Но па прощание .всем не любителям т
реактивных движков. Раз возможности винтов безграничны давайте вперед за 200км а лучше к 300 сразу. …Раз это дешевле и проще …За сим откланиваюсь…

haylents

вообще Синяя Птица не взлетела, она перевернулась из-за своей волны при повороте обратно

а не попробовать ли маленькие газовые горелки использовать? или модифицировать их?

han
Т-34:

Кто сможет на модели с винтом проехать 200-300 км .Почему не едите?

кордовые считаються???

Antenboy_E
Т-34:

Раз возможности винтов безграничны давайте вперед за 200км а лучше к 300 сразу. …Раз это дешевле и проще …За сим откланиваюсь…

Вообще то давно известно, что на гребном винте модель трехточка (аутриггер) с гребным винтом была разогнана до скорости порядка 250 км/ч, на ю-тубе ролик был, лень ссылку искать. Правда двигатель там был электрический…

kirill1958

Вы только не подумайте что это я ту зеленую штуку в начале страницы строил,я просто свидетель был;)

А дизайн как раз и предназначен был для полета на водой, те это собственно как и было подмечено ув. Т-34 и есть экраноплан, кили как раз для того что бы вроде как контролировать поведение этой штуки. Строилась для преодоления рубежа 250км и теоретически должна была достигать 300.

Так я и говорю что сейчас человек который ЭТО делал занимается бензо темой и юзает уже 3й сезон аутриггер.

Собственно я и хотел сказать что лучше построить бензо катер и все, будет вам скорось;)

P.S. пошел дальше думать над 2х зеношным катом😍

Hatukaev

Полностью согласен С VALERA 123, у юношей кому 14 лет, в частности у Евгения юношеский максимализм и негилизм зашкаливает, в таких случаях у нас во время службы в армии прапорщик говорил, что если через голову не доходит дойдет через руки, раз ВЫ не успокаиваетесь поставьте на свою лодку пороховой ускоритель для реактивного самолета,(СУ-16) Вы побъете все рекорды.
Р.S.Действительно чем бредовее и тупиковее идея тем круче обсуждение.Создайте новый раздел: “Экранопланы”, все передовые идеи по этойт еме принадлежат нашему ученому, к сожалению ушедшему от нас, он работал в КБ “Красное Сормово” в Нижнем Новгороде, отец нынешних “Комет” и “Ракет”, к своему стыду забыл его фамилию. Глядишь и Ваша энергия даст положительные всходы. И Вы продолжите его дело.

haylents

скорее оптимизм зашкаливает, но вы правы - знаний мне действительно не хватает(((

Antenboy_E

А мне вот интересно, а что думает о всем том, что здесь написано, сам автор темы, его постов только два в самом начале обсуждения… почти неделю назад…

Tayfun
Hatukaev:

Создайте новый раздел: “Экранопланы”, все передовые идеи по этой теме принадлежат нашему ученому, к сожалению ушедшему от нас, он работал в КБ “Красное Сормово” в Нижнем Новгороде, отец нынешних “Комет” и “Ракет”, к своему стыду забыл его фамилию.

Фамилия нашего ученого Алексеев.
И выдающаяся его работа “Каспийский монстр”

rdk1989

да экраноплан это величайшее изобритение нашего земляка слава таким людям😁😁😁