Угол установки дейдвуда должен быть в пределе 3-4 градуса по отношению к поверхности воды.
Примерно так и вариант на чертеже.
На чертеже помоему гибкий вал, либо вал с карданом =)
А у него дейдвуд прямой… так что чертежик не катит…
На чертеже помоему гибкий вал, либо вал с карданом =)
А у него дейдвуд прямой… так что чертежик не катит…
Чертеж приведен как пример изначального железа от этой лодки 😎
А при установке дейдвуда Tayfun уже написал как примерно должно быть.
Это по чертежам как задумывал автор…
изменил угол:)ничего что винт уже на 7 мм находит на корпус?
Я вот так примерно представляю железо.Винт и струт для примера,стоять будут другие.
Что-то темка закисла 😒
Народ !!! Как строительство продвигается ? 😎
Попробую оживить данную тему 😁
После прошлогодних экспериментов rcopen.com/forum/f129/topic156685 создал еще одно деревянное творчество 😁 на данном этапе стою перед выбором двигателя и винта…все планируется под 2s.
Ну что ж, поздравляю Андрей с приходом к классу гидр.
Может двиг попробовать как у меня?
Полетный вес 950 хотя можно и скинуть,длинна 500 ширина у транца 160.Движок KB28-57-06L 4800kv,акб (для пробы) Turnigy 2650mAh 2S 30C,регуль Markus 80A,винт 35 (пластик для первого раза).
А как сделано охлаждение? можно фотку?
С охлаждением ничего сложного.Забор через перо руля,потом в регулятор,потом в двигатель и на волю 😎 А что именно сфоткать ?
а этот мотор KB28-57-06L уже с рубашкой охлаждения?