Соединение гибкого вала с валом двигателя
круглый… а дале как вам хочется…😃
А электроискровой в доступе есть (проволока)? Нада.
PS ой. превысил лимит 5000 сообщений… теперь эцих с гвоздями…
пожизненно…
А просто на олово припаять валик к валу с квадратной или шестигранной законцовкой ??? Раньше на F1 паяли ,правда на выходной валик с резьбой для винта,да и диаметр 5 с длинной 35-40…
А просто на олово припаять валик к валу с квадратной или шестигранной законцовкой ??? Раньше на F1 паяли ,правда на выходной валик с резьбой для винта,да и диаметр 5 с длинной 35-40…
Не нада, проходили …😉
Не лучший вариант.
Не нада, проходили …😉
Не лучший вариант.
ну вот теперь уже на 2 сообщения больше положенного…2 эциха… А совместить
обжимку и пайку,валик пролудить,обжать и прогреть с флюсом…(лошадей то много у моторчика)
ну вот теперь уже на 2 сообщения больше положенного…2 эциха… А совместить
обжимку и пайку,валик пролудить,обжать и прогреть с флюсом…(лошадей то много у моторчика)
Дядя Саша, тут фишка в чём…
Когда на олове- - никогда не знаешь на скольео оно там… проживёт.
Обжимки хватало.
как реализовать обжим валика под квадрат ?
Зачем такие сложности?
залуживать кончик вала и зажимать в цангу , НО может провернуть и ахтунг !!!
Если гибкий вал на том конце,который зажимается в цанге,обварить электросваркой.А за тем обточить на точиле в диаметр.То зажатый в цанге такой вал,никогда не провернётся.Потому,что цанга не сможет его раздавить,и он не измениться в диаметре.Проверенный метод.:)С уважением Алексей.
PS.Если нужно фото.Буду готовить лодку сделаю.
Если гибкий вал на том конце,который зажимается в цанге,обварить электросваркой.А за тем обточить на точиле в диаметр.То зажатый в цанге такой вал,никогда не провернётся.Потому,что цанга не сможет его раздавить,и он не измениться в диаметре.Проверенный метод.С уважением Алексей. PS.Если нужно фото.Буду готовить лодку сделаю. АЛ. вне форума Пожаловаться на это сообщение
А как бороться с “отпуском” на границе сварки? Перегрев то там знатный выходит…
Привет, интересный вопрос задели, сам этим занимаюсь,
делаю таким образом, отрезаю вал по нужной длине
затем полуавтоматом заделываю кончики вала хватает одной капли,
вал вклеиваю в валик Лактайдом, а та часть что к мотору напаивается трубочка из стали и через нее все крепится уже как кому нравиться, использую на моторах 7,5 и 13 кубиков пока не подвела эта система
вал вклеиваю в валик Лактайдом, а та часть что к мотору напаивается трубочка из стали и через нее все крепится уже как кому нравиться, использую на моторах 7,5 и 13 кубиков пока не подвела эта система
Не подскажите номер локтайта ?
LOCTITE 648 самое оно, клей зеленого цвета а красном тюбике, проверенная вещь, только не забудь создать хорошую шероховатость на склеиваемых поверхностях…
А как бороться с “отпуском” на границе сварки? Перегрев то там знатный выходит…
Технология проста:между торцом вала и электродом,зажигаем дугу.В это время,свободный конец вала поливаем водой из пластиковой бутылки.В пробке бутылки делаем небольшое отверстие для воды.При такой технологии,не только не происходит отпуска материала вала,но даже олово в месте пропая полностью не вытекает.Наилучший результат,выходит при использовании сварочной установки"Кемпи",но и при использовании 2мм электродов,не плохой результат и на бытовом сварочном аппарате.Просто чем толще электрод,тем аккуратней надо работать и больше приходиться обтачивать на точиле.Выгорает не больше 2,5-3 мм вала.Вот фото,гибкий вал-3,2мм .;)С уважением Алексей.