Соединение гибкого вала с валом двигателя

rrteam

круглый… а дале как вам хочется…😃
А электроискровой в доступе есть (проволока)? Нада.

PS ой. превысил лимит 5000 сообщений… теперь эцих с гвоздями…
пожизненно…

abereza

А просто на олово припаять валик к валу с квадратной или шестигранной законцовкой ??? Раньше на F1 паяли ,правда на выходной валик с резьбой для винта,да и диаметр 5 с длинной 35-40…

rrteam
abereza:

А просто на олово припаять валик к валу с квадратной или шестигранной законцовкой ??? Раньше на F1 паяли ,правда на выходной валик с резьбой для винта,да и диаметр 5 с длинной 35-40…

Не нада, проходили …😉
Не лучший вариант.

abereza
rrteam:

Не нада, проходили …😉
Не лучший вариант.

ну вот теперь уже на 2 сообщения больше положенного…2 эциха… А совместить
обжимку и пайку,валик пролудить,обжать и прогреть с флюсом…(лошадей то много у моторчика)

rrteam
abereza:

ну вот теперь уже на 2 сообщения больше положенного…2 эциха… А совместить
обжимку и пайку,валик пролудить,обжать и прогреть с флюсом…(лошадей то много у моторчика)

Дядя Саша, тут фишка в чём…
Когда на олове- - никогда не знаешь на скольео оно там… проживёт.
Обжимки хватало.

АЛ
Egnat:

как реализовать обжим валика под квадрат ?

Зачем такие сложности?

Egnat:

залуживать кончик вала и зажимать в цангу , НО может провернуть и ахтунг !!!

Если гибкий вал на том конце,который зажимается в цанге,обварить электросваркой.А за тем обточить на точиле в диаметр.То зажатый в цанге такой вал,никогда не провернётся.Потому,что цанга не сможет его раздавить,и он не измениться в диаметре.Проверенный метод.:)С уважением Алексей.
PS.Если нужно фото.Буду готовить лодку сделаю.

slayer
АЛ:

Если гибкий вал на том конце,который зажимается в цанге,обварить электросваркой.А за тем обточить на точиле в диаметр.То зажатый в цанге такой вал,никогда не провернётся.Потому,что цанга не сможет его раздавить,и он не измениться в диаметре.Проверенный метод.С уважением Алексей. PS.Если нужно фото.Буду готовить лодку сделаю. АЛ. вне форума Пожаловаться на это сообщение

А как бороться с “отпуском” на границе сварки? Перегрев то там знатный выходит…

An_She

Привет, интересный вопрос задели, сам этим занимаюсь,
делаю таким образом, отрезаю вал по нужной длине
затем полуавтоматом заделываю кончики вала хватает одной капли,
вал вклеиваю в валик Лактайдом, а та часть что к мотору напаивается трубочка из стали и через нее все крепится уже как кому нравиться, использую на моторах 7,5 и 13 кубиков пока не подвела эта система

Egnat
An_She:

вал вклеиваю в валик Лактайдом, а та часть что к мотору напаивается трубочка из стали и через нее все крепится уже как кому нравиться, использую на моторах 7,5 и 13 кубиков пока не подвела эта система

Не подскажите номер локтайта ?

dimaris

LOCTITE 648 самое оно, клей зеленого цвета а красном тюбике, проверенная вещь, только не забудь создать хорошую шероховатость на склеиваемых поверхностях…

АЛ
slayer:

А как бороться с “отпуском” на границе сварки? Перегрев то там знатный выходит…

Технология проста:между торцом вала и электродом,зажигаем дугу.В это время,свободный конец вала поливаем водой из пластиковой бутылки.В пробке бутылки делаем небольшое отверстие для воды.При такой технологии,не только не происходит отпуска материала вала,но даже олово в месте пропая полностью не вытекает.Наилучший результат,выходит при использовании сварочной установки"Кемпи",но и при использовании 2мм электродов,не плохой результат и на бытовом сварочном аппарате.Просто чем толще электрод,тем аккуратней надо работать и больше приходиться обтачивать на точиле.Выгорает не больше 2,5-3 мм вала.Вот фото,гибкий вал-3,2мм .;)С уважением Алексей.