помогите с настройками двс
Моя ДВСина, похоже, окончателно застабилизировалась. Сожрала сегодня больше 600 кубов топлива и подавилась, по сути, всего один раз. Спасибо за советы 😃
Иван не дразни а😈😁😦
Алексей спасибо бум ковыряца!но пока чегото совсем ничего невыходит проклятый я чтоль даж ненаю:(теперь по топливу название BYRON нитро 20 масла 20 если неошибаюсь
Думаю, моторы у нас похожие. Так что по идее - ничего сложного нет. Да, кстати, из вещей куда я вляпался - у меня на верхней стенке карба, ближе к картеру и чуть в сторону от впускного окна, есть винт, который я принимал за регулятор малого газа. на самом деле - упор закрытия заслонки на хх. Долго крутил его. Точно иглу малого крутите? у меня она прямо в качалке практически. Настроил прямо по инструкции - 2,5 оборота там и там, потом хх на четверть оборота забеднил, а во - забогатил на столько же, поехало. потом потихоньку беднил во до максимальных оборотов на берегу, и затем обогатил гдето на 1\6 оборота. Вот настройка. ББыл глюк с наддувом, была дырдочка в топливопроводе, заменил. Собсно если у вас пузыри идут - может, тоже топливопровод негерметичен. Еще - когда двиг стартовал - накал убираю не сразу, сразу раскручиваю до средних с накалом, потом сбрасываю, потом снова чуть приоткрываю и убираю накал. примерно с минуту мотор работает без него, потом пару раз газ туда-сюда, потом на средний ход и на воду. первое добавление газа на воде за “полетный день” или после перерыва - очень плавно. как то так…
спасибо будем пробовать!нащет хх да кручу ее она в качалке:)
Точно иглу малого крутите? у меня она прямо в качалке практически. Настроил прямо поинструкции - 2,5 оборота там и там, потом хх на четверть оборота забеднил, а во - забогатил на столько же, поехало. потом потихоньку беднил во до максимальных оборотов на берегу, и затем обогатил гдето на 1\6 оборота. Вот настройка.вопрос такой вы пишете сделал 2и5 оборота и там и там?а на хх 2и5 оборота при открытом или закрытом золотнике???и кстати по отсекающему тесту щас пробовал вроде чтото есть но смущает что щас большие обороты всего на 1 оборот выкручены!
При открытом. вроде как так делал…
Иван хочу уточнить наверняка знач так чтоб у тебя поплыла во сделал 2и5 а хх на открытом полностью газе закрутил и открыл также на 2и5 а уж затем хх на четверть забеднил а во настолько же забоготил!все так?хочу попробывать!кстати а что есь инструкция???неподелишся ей?😃
ну вот и у меня все поехало, единственная проблема запускал при сильном волнении и периодически попадала вода во впускной тракт и двиг не набирал обороты . лечится полным газом на пол минуты, поставил трансовые плиты и стабилизаторы, с ними поехал как надо, за все время катания не разу не перевернулся, по настройке карба. адмирал у тебя в чем проблема то? если тзаводится хорошо то настройка не так трудна там главное малый газ настроить(тот что в качалке) ставишь на стол, делаешь охлаждение, делаешь вытяжку выхлопа чтоб не задохнуться)) потом делаешь малую иглу на 1/8 от полного закрученного состояния при полностью закрытой заслонке! это важно !
потом винтом холостого хода чуть приоткрываешь заслонку, иглу полного газа на 2 оборота от закрученного состояния,приоткрываешь газ триммером на четверть, заводишь, убавляешь газ до устойчивых оборотов, не забываем про охлаждение конечно, смотрим если брызгает при малом газе из карба, значит еще на один градус заворачиваем винт смеси малого газа, опять заводим смотрим и т д. и начинай мостить пока плиты потому что все равно понадобятся , без них он крайне склонен к перевороту.
уже переворачивался мнеб сначала чтоб поехал а уж затем все остальное
которч сегодня вышел такой трабл, завел все отлично , фиксирую в воде, газую все норм , отпускаю урчит дырчит не едет толком но не глохнет, подплываю фиксирую в воде даю полный газ , прекрасно набирает обороты хоть щас в бой , отпусаю опять дырчит фырчит не едет , все иглы отргулированы отлично, потом поднимаю смотрю одна лопасть винта сломана, вот думаю может ли из за нее не набирать обороты двиг? причем на зафиксированном катере в воде набирает махом и рвет даже с одной лопастью, а только отпустишь и все, и звук такой рокочущий
Видимо, может. Мой так же “продавливается” и возмущается, иногда - взревывает - когда винт летит… Пластик кака 😦 Разница, видимо, в том, что в статике винт быстро “выкапывает себе яму” в воде, и спокойно в этой яме раскручивается, вода в эту “яму” затекает под силой тяжести медленнее, зато на ходу - он из этой “ямы” выезжает - и тут то упора уже не хватает…
странно почему двиг не раскручивается, причем и в воздухе и в воде он легко набирает обороты а тут фырк фырк как на дровах))
Дык говорю же - в статике яму вырыл - и крутится. А в движении - яму вырыть не может, да еще и постоянно из неё выезжает. Это же полупогружник, ему работа с неполной смоченностью лопастей критически важна, иначе - если он “утоплен” - слишком велика нагрузка, которую он создает мотору.
ааааа, теперь ясно, а то вчера голову сломал))
вот думаю а стоит ставить латунный трехлопастной?
Если тут та же логика, что с авиа - не стоит. Потому как трехлопастник дает нагрузку в полтора раза большую, а тягу - только в 1.2-1.3 раза - по сравнению с двухлопастником того же диаметра. То есть трехлопастник придется ставить меньший, чтобы не перегружать мотор, при этом тяги с него будет тоже меньше, чем с двухлопастного, да еще и ухудшаются условия работы винта. Думаю, 3 лопасти на судах - это либо копия, либо вынужденная мера, когда двухлопастник по диаметру “не лезет”, а тягу надо как то выжимать.
Вероятно, имеет смысл чуть поиграться диаметрами и шагами, в теории - опять таки - чтобы получить бОльшую скорость можно немного уменьшить диаметр, не меняя шаг - такой винт будет крутиться с бОльшими оборотами, и будет разгонять корабль до бОльшей скорости, но с меньшим ускорением - поскольку упадет тяга. Можно попробовать даже уменьшить диаметр и увеличить шаг - динамика при этом тоже ухудшится, но в чуть меньшей степени. Увеличение диаметра винта и уменьшение шага даст более резкую динамику, но притом - совершенно вольное влияние на скорость - ибо в теории винт бОльшего диаметра “задавит” мотор больше, плюс уменьшение шага - это даст уменьшение максимальной скорости. Практически же - может выйти, что такой винт больше вытолкнет корму из воды, как следствие - будет работать меньшей частью лопасти, даст меньшее сопротивление и позволит поднять обороты, и, как следствие, выдавить скорость до прежнего предела как минимум. Короче, тут уже пойдет практика. Насчет винта бОльшего диаметра и шага - конкретно, 40мм х 1.4 - им мне мотор вполне предсказуемо “удавило” - хотя мотор был вдребезги ненастроенный на тот момент, и этот эксперимент я еще повторю.
еще интересный момент , лопасть отломило под корень в абсолютно ровной воде без палок и водорослей, а у целой лопасти с внутренней стороны у основания микротрещины, как при усталости материала, у меня ощущение что винт просто не выдержал нагрузки, такое возможно?
думаю, что это именно так.
а какие винты? я беру те, на которых написано - композит. Они живут чуть подольше. просто литые из прозрачного пластика - две штуки за покатушку сдохли.
это был стоковый винт)) первый)
нашел в магазине винт 45 шаг 1.4,поставил, в общем не поехал)) тяжело ему, воду месит и все
с 40мм не едет.
подскажите есть винты вот по такой классификации не могу понять что значит вторая цифра и как они соотносятся с киошевскими D40xP41-первая цифра понятно диаметр а вторая ? и вопрос по свече у нас в продаже имеются тайгеровские www.planetahobby.ru/product_info.php?cPath=5_124&p… как они сравниваются с классификацией ос ? и какую лучше на gxr28mr &