помогите с настройками двс
странно почему двиг не раскручивается, причем и в воздухе и в воде он легко набирает обороты а тут фырк фырк как на дровах))
Дык говорю же - в статике яму вырыл - и крутится. А в движении - яму вырыть не может, да еще и постоянно из неё выезжает. Это же полупогружник, ему работа с неполной смоченностью лопастей критически важна, иначе - если он “утоплен” - слишком велика нагрузка, которую он создает мотору.
ааааа, теперь ясно, а то вчера голову сломал))
вот думаю а стоит ставить латунный трехлопастной?
Если тут та же логика, что с авиа - не стоит. Потому как трехлопастник дает нагрузку в полтора раза большую, а тягу - только в 1.2-1.3 раза - по сравнению с двухлопастником того же диаметра. То есть трехлопастник придется ставить меньший, чтобы не перегружать мотор, при этом тяги с него будет тоже меньше, чем с двухлопастного, да еще и ухудшаются условия работы винта. Думаю, 3 лопасти на судах - это либо копия, либо вынужденная мера, когда двухлопастник по диаметру “не лезет”, а тягу надо как то выжимать.
Вероятно, имеет смысл чуть поиграться диаметрами и шагами, в теории - опять таки - чтобы получить бОльшую скорость можно немного уменьшить диаметр, не меняя шаг - такой винт будет крутиться с бОльшими оборотами, и будет разгонять корабль до бОльшей скорости, но с меньшим ускорением - поскольку упадет тяга. Можно попробовать даже уменьшить диаметр и увеличить шаг - динамика при этом тоже ухудшится, но в чуть меньшей степени. Увеличение диаметра винта и уменьшение шага даст более резкую динамику, но притом - совершенно вольное влияние на скорость - ибо в теории винт бОльшего диаметра “задавит” мотор больше, плюс уменьшение шага - это даст уменьшение максимальной скорости. Практически же - может выйти, что такой винт больше вытолкнет корму из воды, как следствие - будет работать меньшей частью лопасти, даст меньшее сопротивление и позволит поднять обороты, и, как следствие, выдавить скорость до прежнего предела как минимум. Короче, тут уже пойдет практика. Насчет винта бОльшего диаметра и шага - конкретно, 40мм х 1.4 - им мне мотор вполне предсказуемо “удавило” - хотя мотор был вдребезги ненастроенный на тот момент, и этот эксперимент я еще повторю.
еще интересный момент , лопасть отломило под корень в абсолютно ровной воде без палок и водорослей, а у целой лопасти с внутренней стороны у основания микротрещины, как при усталости материала, у меня ощущение что винт просто не выдержал нагрузки, такое возможно?
думаю, что это именно так.
а какие винты? я беру те, на которых написано - композит. Они живут чуть подольше. просто литые из прозрачного пластика - две штуки за покатушку сдохли.
это был стоковый винт)) первый)
нашел в магазине винт 45 шаг 1.4,поставил, в общем не поехал)) тяжело ему, воду месит и все
с 40мм не едет.
подскажите есть винты вот по такой классификации не могу понять что значит вторая цифра и как они соотносятся с киошевскими D40xP41-первая цифра понятно диаметр а вторая ? и вопрос по свече у нас в продаже имеются тайгеровские www.planetahobby.ru/product_info.php?cPath=5_124&p… как они сравниваются с классификацией ос ? и какую лучше на gxr28mr &
D42 x P1.4 = 42*1.4 = 58.8mm => D42 x P58.8 😃
в вашем случае (D40xP41) - “P” это миллиметры (реальный шаг), а не отношение P/D !
а какой мне винт то брать ))
первая цифра шаг вторая диаметр , только как соотнести шаг 40мм с шагом 1.4 , не совсем понятно
та все просто! как соотнести - нечего и соотносить у вас два винта: один с шагом 40мм другой с шагом 58.8мм
поясните поведение 45мм винта, что вы наблюдаете?
про свечу:
если у Вас там не менее 20нитры в топливе - то А5 O.S. ,если меньше - можно №8 O.S.
а как по фотрме отличаются погружные и полупогружные винты?
www.planetahobby.ru/product_info.php?cPath=4_10005… вот это что за винт?
отличный винт…угольный, правда шершавый, сам на таком катаюсь
www.vodkomotornik.ru/index.php?option=com_content&… почитайте, там немного совсем
вот он у меня на SUNSTORM 1000 не пошел никак вообще , воду месит и все, а у тебя он на чем стоит?
к обеду может выложу фотки “заточенного” двига GXR28MR
что значит “месит”? обороты двиг набирает или как ? просто если тяжелый винт - двиг не будет набирать или вообще заглохнет спустя время
у меня твиншторм переделанный под двс с дудкой от .21
а по поводу свечей что скажешь? стоит их брать то ? и какой номер
не набирает обороты двиг либо глохнет , было пару раз обогатил смесь и он просто рывком набирает обороты взбивая воду , ускорения соотвественно не было полагаю что винт тяжелый слишком
d40= диаметр 40 мм х р1.5 = шаг равен полутора диаметрам, то есть 40х1.5=60мм. вот и вся война…
насчет винтов - у меня штатный 34мм. 36 - наверное этот мотор раскрутит. 38 - уже сомневаюсь… 40 - не крутит.
подойдете к продавцам и спросите аналог а5 , в тайгеровских свечах я не силен не имел дел , но опять же условие (если у вас топливо от 20%нитры и выше! ) не забывайте про это!
полностью согласен с Иваном! в моторе нет и лошади! максимум что с него можно снять это 1,15 с глубокой переделкой!
ну вроде прояснилась ситуация , заказал штатные ))
подойдете к продавцам и спросите аналог а5 , в тайгеровских свечах я не силен не имел дел , но опять же условие (если у вас топливо от 20%нитры и выше! ) не забывайте про это!
полностью согласен с Иваном! в моторе нет и лошади! максимум что с него можно снять это 1,15 с глубокой переделкой!
у нас продавец -девушка она вообще ничего не понимает ))