помогите с настройками двс
кстати сегодня тыркал тыркал, вспышки есть но так и не завелся, настройки карба не менял, все работало до переворота, двиг промыл просушил…
Десять капель топлива в карбюратор перед запуском,и провернуть без накала.Пару раз.И в путь.:)С уважением Алексей.
завтра попробую))
кстати о топливе - в принципе, с новым топливом мотор стал стабильнее. но смущает, что в нем 12% масла. Это, как я понял, маловато таки будет… Или можно жить? Или стоит таки домешать, мотюль, к примеру?
завтра попробую))
Удачи!Лишь бы интерес не пропал,к этой науке.“Не боги горшки обжигают”…
но смущает, что в нем 12% масла. Это, как я понял, маловато таки будет.
Про топливо не скажу,тут всё очень субъективно.ИМХО 16%,самый раз.Но сам использую,вертолётное с 25% нитро,а там по моему 18% масла.
Поскольку моторы не выкручиваю до “поросячего визга”.Пока проблем не было.Один “стоковый”,уже 15л.сожрал.Всё жду,когда умрёт.А он гад,даже компрессию не теряет.:)С уважением Алексей.
В вертолетном 22-25% масла вообще вроде… Я откатал примерно с литр на 25% - но толи двиг на тот момент совсем неотстроеный был толи что, на 16% вчера каталось веселее…
настроить этот двиг можно под любое топливо, но стабильность и малая зависимость от погоды - это от 20 нитры и выше (ввиду того что свеча родная ближе к А5 O.S.), стартер внутри - ужасен, поищите в магазинах стартеры .28 от ТТ, там стоит обгонка, но идти в магаз - с двигом, чтоб не промахнуться в размерах, далее если крепежные отверстия совпадают, может быть косяк еще один: могут не совпасть диаметры обгонки ТТ и вала, который тоже прийдется доработать и точить. Точить - это под диаметр обгонки. Доработать: дело в том что вал стартера не всегда в зацеплении с коленвалом, а благодаря тому винтовому пазу - наползает и сцепляется с коленвалом, как только шнурок начинает наматываться обратно - происходит расцепление узла. Следовательно прийдется точить шайбу по нужной высоте (ход этого самого вала) потому как в случае с обгонкой вал стартера всегда сцеплен с коленвалом.
добрый вечер!сегодня вроде в гараже примерно настроил!сначала из карба бензин брызгал чуть обеднил хх перестало вроде!вопрос такой завожу и какоето время работает негромко а поработав начинает орать становяца большими обороты и так работает!газую не глохнет и прибавляет!это нормально?пугают обороты!может что отсоветуете:(а то завтра на воду собрался пойти!заранее спасибо:)
А на передатчике нельзя прикрыть золотник на карбе?Может широко открыт?Прикройте триммером.
:)С уважением Алексей.
Алексей в том и дело что неразинута заслонка е больше пробовал прикрыть еще но глохнет!пугает прям как то причем такое начинаеца не сразу а спустя сек 30 но газ даеш фигачит хорошо и ничего хоть не брызжет
а еще я купил свечу R3 вроде никто за нее не нает?у нас просто магазин 1 подобный и у них других нет сказали стандартная типа подойдет полюбому!но магаз по автомоделям!катер я брал в москве у нас не продаюца
такое начинаеца не сразу а спустя сек 30 но газ даеш фигачит хорошо
Попробуйте не много отвернуть иглу малого газа, на0-15 град.И проверьте,как идёт топливо.Нет ли в топливопроводе воздушных пузырьков.
а еще я купил свечу R3 вроде никто за нее не нает?у
Чьего производства свеча?
:)С уважением Алексей.
Алексей бывают пузырьки на подходе бензина к карбу иногда а это плохо да???😮:(😦:(нащет свечи ненаю чья найду упаковку напишу и спасибо вам который раз!😃
Алексей бывают пузырьки на подходе бензина к карбу иногда а это плохо да?
Да,это плохо!Меньше топлива попадает в карбюратор,чем Вы установили регулировками.Смесь обедняется,поэтому обороты поднимаются.Ищите причину попадания воздуха и устраняйте.Всё должно быть АБСОЛЮТНО ГЕРМЕТИЧНО.Иначе стабильности работы мотора не будет.
;)С уважением Алексей.
Да, эти пузырьки - чудный аналог “отсечки” на электричке. Начал двигатель “давиться” в поворотах - значит, жижка на донышке, пора рулить к берегу… Процент рыбалки в процессе покатушки стал уменьшаться. Заметил закономерность - обгонка у отлично срабатывает при холодном либо при горячем моторе. На чуть прогретом - не цепляет.
Про свечку - если это “ослячья” номенклатура - то пятерка это бывшая тройка.
Да, и еще заметил - похоже, “труба” этому мотору просто мешает… Второй раз у меня рвется силиконовая манжета между манифолдом и трубой - и после этого двиг приобретает заметную стабильность и приемистость. А орет ненамного громче, как мне кажется…
Второй раз у меня рвется силиконовая манжета между манифолдом и трубой
Возможно она перегревается.Тогда эту проблему,можно попробовать побороть таким образом.А про трубу,ни где отрицательных отзывов не нашёл.
Про свечку - если это “ослячья” номенклатура - то пятерка это бывшая тройка
По свечам O.S.вот тут-rcopen.com/files/000000000000000000000000
:)С уважением Алексей.
был вобщем вчера на воде!забегая вперед я купался раз 20😁заводица значит нормально держиш газуеш все хорошо прибавляет убавляет не глохнет!отпускаю в плавание и проплыв 10метров глохнет причем негазовал даже!далее все тоже самое а если даеш газу в свободном плавании а не когда катер держиш прям сразу глохнет и все:(😦😦
отпускаю в плавание и проплыв 10метров глохнет причем негазовал даже!далее все тоже самое а если даеш газу в свободном плавании а не когда катер держиш прям сразу глохнет и все:(😦😦
Ещё раз настроить по тесту см пост#18.Чуть чуть завернуть иглу больших оборотов.1\8об.А какое топливо?;)С уважением Алексей.
Моя ДВСина, похоже, окончателно застабилизировалась. Сожрала сегодня больше 600 кубов топлива и подавилась, по сути, всего один раз. Спасибо за советы 😃
Иван не дразни а😈😁😦
Алексей спасибо бум ковыряца!но пока чегото совсем ничего невыходит проклятый я чтоль даж ненаю:(теперь по топливу название BYRON нитро 20 масла 20 если неошибаюсь
Думаю, моторы у нас похожие. Так что по идее - ничего сложного нет. Да, кстати, из вещей куда я вляпался - у меня на верхней стенке карба, ближе к картеру и чуть в сторону от впускного окна, есть винт, который я принимал за регулятор малого газа. на самом деле - упор закрытия заслонки на хх. Долго крутил его. Точно иглу малого крутите? у меня она прямо в качалке практически. Настроил прямо по инструкции - 2,5 оборота там и там, потом хх на четверть оборота забеднил, а во - забогатил на столько же, поехало. потом потихоньку беднил во до максимальных оборотов на берегу, и затем обогатил гдето на 1\6 оборота. Вот настройка. ББыл глюк с наддувом, была дырдочка в топливопроводе, заменил. Собсно если у вас пузыри идут - может, тоже топливопровод негерметичен. Еще - когда двиг стартовал - накал убираю не сразу, сразу раскручиваю до средних с накалом, потом сбрасываю, потом снова чуть приоткрываю и убираю накал. примерно с минуту мотор работает без него, потом пару раз газ туда-сюда, потом на средний ход и на воду. первое добавление газа на воде за “полетный день” или после перерыва - очень плавно. как то так…
спасибо будем пробовать!нащет хх да кручу ее она в качалке:)
Точно иглу малого крутите? у меня она прямо в качалке практически. Настроил прямо поинструкции - 2,5 оборота там и там, потом хх на четверть оборота забеднил, а во - забогатил на столько же, поехало. потом потихоньку беднил во до максимальных оборотов на берегу, и затем обогатил гдето на 1\6 оборота. Вот настройка.вопрос такой вы пишете сделал 2и5 оборота и там и там?а на хх 2и5 оборота при открытом или закрытом золотнике???и кстати по отсекающему тесту щас пробовал вроде чтото есть но смущает что щас большие обороты всего на 1 оборот выкручены!