помогите с настройками двс
В вертолетном 22-25% масла вообще вроде… Я откатал примерно с литр на 25% - но толи двиг на тот момент совсем неотстроеный был толи что, на 16% вчера каталось веселее…
настроить этот двиг можно под любое топливо, но стабильность и малая зависимость от погоды - это от 20 нитры и выше (ввиду того что свеча родная ближе к А5 O.S.), стартер внутри - ужасен, поищите в магазинах стартеры .28 от ТТ, там стоит обгонка, но идти в магаз - с двигом, чтоб не промахнуться в размерах, далее если крепежные отверстия совпадают, может быть косяк еще один: могут не совпасть диаметры обгонки ТТ и вала, который тоже прийдется доработать и точить. Точить - это под диаметр обгонки. Доработать: дело в том что вал стартера не всегда в зацеплении с коленвалом, а благодаря тому винтовому пазу - наползает и сцепляется с коленвалом, как только шнурок начинает наматываться обратно - происходит расцепление узла. Следовательно прийдется точить шайбу по нужной высоте (ход этого самого вала) потому как в случае с обгонкой вал стартера всегда сцеплен с коленвалом.
добрый вечер!сегодня вроде в гараже примерно настроил!сначала из карба бензин брызгал чуть обеднил хх перестало вроде!вопрос такой завожу и какоето время работает негромко а поработав начинает орать становяца большими обороты и так работает!газую не глохнет и прибавляет!это нормально?пугают обороты!может что отсоветуете:(а то завтра на воду собрался пойти!заранее спасибо:)
А на передатчике нельзя прикрыть золотник на карбе?Может широко открыт?Прикройте триммером.
:)С уважением Алексей.
Алексей в том и дело что неразинута заслонка е больше пробовал прикрыть еще но глохнет!пугает прям как то причем такое начинаеца не сразу а спустя сек 30 но газ даеш фигачит хорошо и ничего хоть не брызжет
а еще я купил свечу R3 вроде никто за нее не нает?у нас просто магазин 1 подобный и у них других нет сказали стандартная типа подойдет полюбому!но магаз по автомоделям!катер я брал в москве у нас не продаюца
такое начинаеца не сразу а спустя сек 30 но газ даеш фигачит хорошо
Попробуйте не много отвернуть иглу малого газа, на0-15 град.И проверьте,как идёт топливо.Нет ли в топливопроводе воздушных пузырьков.
а еще я купил свечу R3 вроде никто за нее не нает?у
Чьего производства свеча?
:)С уважением Алексей.
Алексей бывают пузырьки на подходе бензина к карбу иногда а это плохо да???😮:(😦:(нащет свечи ненаю чья найду упаковку напишу и спасибо вам который раз!😃
Алексей бывают пузырьки на подходе бензина к карбу иногда а это плохо да?
Да,это плохо!Меньше топлива попадает в карбюратор,чем Вы установили регулировками.Смесь обедняется,поэтому обороты поднимаются.Ищите причину попадания воздуха и устраняйте.Всё должно быть АБСОЛЮТНО ГЕРМЕТИЧНО.Иначе стабильности работы мотора не будет.
;)С уважением Алексей.
Да, эти пузырьки - чудный аналог “отсечки” на электричке. Начал двигатель “давиться” в поворотах - значит, жижка на донышке, пора рулить к берегу… Процент рыбалки в процессе покатушки стал уменьшаться. Заметил закономерность - обгонка у отлично срабатывает при холодном либо при горячем моторе. На чуть прогретом - не цепляет.
Про свечку - если это “ослячья” номенклатура - то пятерка это бывшая тройка.
Да, и еще заметил - похоже, “труба” этому мотору просто мешает… Второй раз у меня рвется силиконовая манжета между манифолдом и трубой - и после этого двиг приобретает заметную стабильность и приемистость. А орет ненамного громче, как мне кажется…
Второй раз у меня рвется силиконовая манжета между манифолдом и трубой
Возможно она перегревается.Тогда эту проблему,можно попробовать побороть таким образом.А про трубу,ни где отрицательных отзывов не нашёл.
Про свечку - если это “ослячья” номенклатура - то пятерка это бывшая тройка
По свечам O.S.вот тут-rcopen.com/files/000000000000000000000000
:)С уважением Алексей.
был вобщем вчера на воде!забегая вперед я купался раз 20😁заводица значит нормально держиш газуеш все хорошо прибавляет убавляет не глохнет!отпускаю в плавание и проплыв 10метров глохнет причем негазовал даже!далее все тоже самое а если даеш газу в свободном плавании а не когда катер держиш прям сразу глохнет и все:(😦😦
отпускаю в плавание и проплыв 10метров глохнет причем негазовал даже!далее все тоже самое а если даеш газу в свободном плавании а не когда катер держиш прям сразу глохнет и все:(😦😦
Ещё раз настроить по тесту см пост#18.Чуть чуть завернуть иглу больших оборотов.1\8об.А какое топливо?;)С уважением Алексей.
Моя ДВСина, похоже, окончателно застабилизировалась. Сожрала сегодня больше 600 кубов топлива и подавилась, по сути, всего один раз. Спасибо за советы 😃
Иван не дразни а😈😁😦
Алексей спасибо бум ковыряца!но пока чегото совсем ничего невыходит проклятый я чтоль даж ненаю:(теперь по топливу название BYRON нитро 20 масла 20 если неошибаюсь
Думаю, моторы у нас похожие. Так что по идее - ничего сложного нет. Да, кстати, из вещей куда я вляпался - у меня на верхней стенке карба, ближе к картеру и чуть в сторону от впускного окна, есть винт, который я принимал за регулятор малого газа. на самом деле - упор закрытия заслонки на хх. Долго крутил его. Точно иглу малого крутите? у меня она прямо в качалке практически. Настроил прямо по инструкции - 2,5 оборота там и там, потом хх на четверть оборота забеднил, а во - забогатил на столько же, поехало. потом потихоньку беднил во до максимальных оборотов на берегу, и затем обогатил гдето на 1\6 оборота. Вот настройка. ББыл глюк с наддувом, была дырдочка в топливопроводе, заменил. Собсно если у вас пузыри идут - может, тоже топливопровод негерметичен. Еще - когда двиг стартовал - накал убираю не сразу, сразу раскручиваю до средних с накалом, потом сбрасываю, потом снова чуть приоткрываю и убираю накал. примерно с минуту мотор работает без него, потом пару раз газ туда-сюда, потом на средний ход и на воду. первое добавление газа на воде за “полетный день” или после перерыва - очень плавно. как то так…
спасибо будем пробовать!нащет хх да кручу ее она в качалке:)
Точно иглу малого крутите? у меня она прямо в качалке практически. Настроил прямо поинструкции - 2,5 оборота там и там, потом хх на четверть оборота забеднил, а во - забогатил на столько же, поехало. потом потихоньку беднил во до максимальных оборотов на берегу, и затем обогатил гдето на 1\6 оборота. Вот настройка.вопрос такой вы пишете сделал 2и5 оборота и там и там?а на хх 2и5 оборота при открытом или закрытом золотнике???и кстати по отсекающему тесту щас пробовал вроде чтото есть но смущает что щас большие обороты всего на 1 оборот выкручены!
При открытом. вроде как так делал…
Иван хочу уточнить наверняка знач так чтоб у тебя поплыла во сделал 2и5 а хх на открытом полностью газе закрутил и открыл также на 2и5 а уж затем хх на четверть забеднил а во настолько же забоготил!все так?хочу попробывать!кстати а что есь инструкция???неподелишся ей?😃
ну вот и у меня все поехало, единственная проблема запускал при сильном волнении и периодически попадала вода во впускной тракт и двиг не набирал обороты . лечится полным газом на пол минуты, поставил трансовые плиты и стабилизаторы, с ними поехал как надо, за все время катания не разу не перевернулся, по настройке карба. адмирал у тебя в чем проблема то? если тзаводится хорошо то настройка не так трудна там главное малый газ настроить(тот что в качалке) ставишь на стол, делаешь охлаждение, делаешь вытяжку выхлопа чтоб не задохнуться)) потом делаешь малую иглу на 1/8 от полного закрученного состояния при полностью закрытой заслонке! это важно !
потом винтом холостого хода чуть приоткрываешь заслонку, иглу полного газа на 2 оборота от закрученного состояния,приоткрываешь газ триммером на четверть, заводишь, убавляешь газ до устойчивых оборотов, не забываем про охлаждение конечно, смотрим если брызгает при малом газе из карба, значит еще на один градус заворачиваем винт смеси малого газа, опять заводим смотрим и т д. и начинай мостить пока плиты потому что все равно понадобятся , без них он крайне склонен к перевороту.
уже переворачивался мнеб сначала чтоб поехал а уж затем все остальное