AquaCraft Rio EP
транцевых плит нет, как она на волне, как в поворотах? сколько вы ждали посылку?
Лодка маленькая и быстрая, потому на волне ведет по разному. Чаще всего выскакивая из воды + ветер вот и переворот.
Скажу честно я еще сам пока не разобрался, но последние заезды проходили без переворотов, почувствовал лодку, а может научился ею управлять. Сложно справится по началу со скоростью если нет опыта управления быстрыми лодками.
Посылку с учетом заказа при счетчике -20 я ждал почти 1 месяц.
Прикольно а какая у него скорость примерно то???
не знаю но точно больше чем у лодок с хоббисити;)
это примерно как сравнить чери с киа
не знаю но точно больше чем у лодок с хоббисити;)
это примерно как сравнить чери с киа
Сказал как отрезал! Наверное обе лодки катал?
Так вот, не знаю как чери с киа, но вот на офшоре заявленная скорость по корпусу 45 Миль/час ~ 72 км/час Это на 4S и приличном дорогом железе.
Самое интересное, что китайца разогнать под те же 70 даже 80 км/час легко и стоить это будет дешевле. А прочность корпуса позволяет.
Пример
Рег на 90А,
двигло 36, стоит 28
АКБ 4S
Ну и винт подобрать.
Железо и свое хорошее.
Просто что бы управлять лодкой размером 700 мм несущейся со скоростью 70 км/час нужно иметь опыт и не малый. Вообще это больше на снаряд похоже или даже на торпеду.
Сказал как отрезал! Наверное обе лодки катал?
нет данные лодки не катал но, точно знаю (две лодки собрал с корейским железом) что у корейцев RCMK в данном случае mini mogli - железо очень хорошее❗
Да собирать надо набор самому, и мотор и рег тоже самому подбирать,
как по мне так в этот корпус LMT 1930/9 просится на 4s с X438.
но это мое мнение.
Посомневался не много, заказывать не стал и взял на месте Jolly 620 EP DRAGON, правда внешне не очень он мне понравился, брал, что вытянут корпус, должен лучше ходить, но сейчас привык и стал нравиться, за вечер установил, что не хватало и сегодня опробовал на воде, по ходовым характеристикам вроде устроил по первости.