+Внешний вид. Ты не в ту сторону копаешь, если кузов «запора» раскрасить клеевой аэрографией он быстрей не поедет, по определению. Проше говоря мотор меняй а не наклейки на корпусе.
Что-то я не совсем понял,как без устройства,про которое говориться в статье определить фазы?
Что-то я не совсем понял,как без устройства,про которое говориться в статье определить фазы?
Осталось одно, приобрести и научится пользоваться этим устройством, измерить фазы, потом наконец понять, что какую- никакую трубу из диапазона 7.5-10 сс туда не поставь по большому счету ни чего не изменится, + - 2-3 км, -+ 200-300об/мин., после чего успокоится и обратить внимание на винтомоторную группу.
короче нужно экспериментировать с топливом,свечами и винтами,да?
короче нужно экспериментировать с топливом,свечами и винтами,да?
С винтами да, + 5-8км., всё остальное «тешить себя надеждами».
кстати какой винт подойдет:
Octura x450/3 или x447?
я имел ввиду x447/3
я конечно могу купить оба и опробовать,но может кто знает какой в данном случае лучше?
я имел ввиду x447/3
я конечно могу купить оба и опробовать,но может кто знает какой в данном случае лучше?
. . .
Купи и пробуй…😵
Скажите пожалуйста где можно приобрести заточенные и сбалансированные винты Octura x447/3 или x450/3?Нигде не нашел,может есть сайт какой нибудь?😦
и вообще по какому признаку нужно выбирать винты?нужно ставить самый большой винт который может потянуть мотор или как?