Триммерный двигатель. Вопросы.
ВЕНОМ не уберет машинку, если у машинки от перегрузки (глюк цифры, вода, таракан, старушка нашептала и т.п.) сгорит электрика или заклинит моторчик от перегрева (он распухает).
было раза два когда машинка (стандарт) просто вставала намертво от распухшего моторчика.
выход - покупать хорошие машинки на “газ”.
платка-глушилка закоротит на массу низковольтное питание катушки и мотор встанет.
лодка в худшем случае встанет и будет ждать хозяина или другого нового хозяина 😃
без питания она нормально закорочена.
цель распространения платок - уберечь народ от проблем, коммерческой составляющей там смех.
Антон могу порекомендовать вот эту глушилку ,работает безотказно,она стоит немного дороже но зато 100% зашита вашеи модели от подобных ситуации .
Я сам использую только такую.
www.mhz-powerboats.com/shop/shop.htm
Номер заказа :1802 Sicherheitsmodul Overkill 2
Failsafe Overkill System
Я думаю перевод ненадо делать
Automatic (RX failure or power supply failure) or remote engine kill switch for CDI Zenoah ignition. The Overkill is easily installed by insering the standard (JR) connector into a freechannel of the receiver. The red cable connects to the mass (the engine housing), the black cable connects to the electronic ignition.
Suitable only for the standard CDI Zenoah ignition
эх дороговатая
в место R* 82-120 k
R* подбирается из диапазона 82-120 к по длительности канального импульса твоей аппаратуры.
в мануале написано так: 1.5мс(номинальная)
Тоесть какая она на самом деле нужно будет замерять осцелографом или можно взять это значение?
в мануале написано так: 1.5мс…
Да любой подстроечник (на 200к) … проверить, настроить и впаять вместо него постоянный - мерить можно мултиметром (тэстером).
Сопротивление ещё сильно зависить от конденцатора - желательно, чтоб от температуры не плясал - от него зависит чёткость срабатывание. (только не ставте простые красные)
Да бы не открывать новую тему спрошу тут:можно проводить обкатку двигателя(зена,клон зены) на стенде?
нужно будет
Ничо не надо измерять, или она будет работать или нет, ставишь подстроичник и крутишь добиваясь срабатывания глушилки когда тебе надо, это если не на дискретном канале off/on.
(только не ставте простые красные)
В крапинку можно?, или зелененькие, глупостей не надо (относительно данной схемы в данном применение) или вы в -60гр. плавайте, или +80. +5- 40град. и не задумываетесь о цвете, успехов.
на стенде?
Почему нет?, при правильном эффективном охлаждении, только толку от неё будет «просто потарахтеть».
я свой движок на табуретке обкатывал (подключил бутыль 5литровую и подливал когда кончалось) по технологии Сергея-Zitch описанную в F A Q. (10 мин небольшого хода, потом остудить, потом 20 мин пол газа, остудить, потом 40-60 минут спокойного газа) 😁
Новые моторы спят в коробочках и видят в снах такую сладкую процедуру.
Обычно их грубо выдергивают. срывают башку, сразу её сверлят, шарошат а потом гоняют вусмерть в полный газ и так до белых тапок )
в посте выше - просто эталонная обкатка 😇 раз-другой можно её применить за практику.
Потом понимаешь, что мотор особо не убивается и обкатку неплохо делать сразу на воде. После первых 1-2х минут подогнать лодку к себе и проверить температуру картера и головки, рука должна терпеть, 70-80 градусов. если горячий - проверить каналы и забор охлаждения, дать остыть, проверить сопли и течи, потом сразу в работу, катать мотор под нагрузкой.
спасибо все понятно😇
спаял глушилку, не работает…
плюнул на это дело, и сделал просто реле к приёмнику, т.е. при потери напряжения движок глохнет.
Так же скоро приедет веномовская глушилка и глушилка от Сергея.
Лодка почти отремонтирована.
Испытания продолжаются…
спаял глушилку, не работает…
Привет , по поводу глушилки , когда я купил готовую , то она несразу начала работать , пока на пульте все настройки там их много , не установил на ''О ‘’ , после этого она стала чётко срабатывать , я до сих пор в своём пульте толком не разобрался , основные знаю и то ладно .
Итак вот корпус в отремонтированной версии.
Как видите днище практически как новое(фото 1,2). Борт только красить не стал…(фото 3).
Кстати. Оказывается у китайцев такая технология изготовления корпусов интересная…они делают 1-2 слоя стекла, а затем толстеньким слоем пластика жесткого обливают (1мм толщиной примерно). В итоге после удара об берег треснуло не стекло, а пластик. Я его просто разковырял и заклеел стеклом. Так же изнутри тоже проклеил немного (для жесткости).
Фанеру из радиобокса выкинул (давно мечтал). Теперь там довольно толстый и жесткий текстолит. Китайскую серву поменял на серву Sanwa. Ну и апаратура теперь Sanwa RD6000 Sport. (6 каналов, 40 мГц), с неподпружиненным газовым джостиком(всегда о таком мечтал). Тоесть теперь можно в одиночку заводить, выставлять нужные обороты и кидать на воду, а не как раньше…прищепкой зажимал ручку газа 😁
Итак вот корпус в отремонтированной версии
Антошка , ты ваще крутой перец ,давай дерзай , серёга чот критику не наводит , и не даёт советы .
Антошка , ты ваще крутой перец ,давай дерзай
спасибо 😍
серёга чот критику не наводит , и не даёт советы .
даёт и наводит 😃 просто на почту пишет… да и собственно советовать пока нечего, жду деталей, пока “простой”.
И так он мне очень много помог, я не знаю что я бы делал без этого человека…
Ребята привет!
критику не навожу по тому что все вроде ОК.
вот Антону сразу три глушилки ставить не рекомендую. /Он будет просто лучший ученик Игоря Кио если отъедет от берега.
одной глушки достаточно.
а вот по поводу газульки есть мудрый совет.
- газульку делать подпружиненной с центральным положением ручки.
- машинка должна отрабатывать пол-хода ручки как свой полный свой ход - значит газ в полный дроссель.
- машинка так оттриммленна (суперслово) что холостой висит на ней, причем выше среднего, когда корыто можно бросать в воду.
- ручка назад - закрывается дроссель до нуля - мотор глохнет.
- учиться рулить по-новой
по секрету.
я стал ездить на пружинной ручке.
причем полный газ вниз.
указательный палец левой руки работает на сгибание, усталость - ноль!
три свободных пальца держат передатчик. ремень передатчика не нужен.
драгоценные секунды надевания ремешка через бошку не нужны, не наезжаешь в стартовое время на друзей,
не задеваешь кепку, очки, триммера и прочее что можно задеть ремнем и карабином.
учитесь перцы пока я добрый 😛
вот Антону сразу три глушилки ставить не рекомендую. /Он будет просто лучший ученик Игоря Кио если отъедет от берега.
одной глушки достаточно.
у меня 2 варианта глушилок- либо веном+моя (по питанию), либо твоя Серёг =) эксперементировать буду как все придут…
А по поводу газульки… можно по моей теории?
Минимум(вниз) - ХХ (закрытый дроссель). Этот вариант удобен когда движок прогретый, чтоб убрать в минимум. На хх он заводится с 1 рывка. Меня просто поразило видео Сергея, где он легко в одиночку со своей итальяночкой справляется 😃
А если все с начала делать (не прогретый мотор) то можно сделать чуть чуть больше чем минимум, завести и убрать в минимум. Просто я не люблю “газовать” на берегу - опасаюсь за мотор…
По поводу ручки макс в низ… Интересная технология, Серёг! Но это совсем уж переучиваться… Да и я подозреваю что из за перехода с “автомобильной” аппы с колёсиком на самолетную рычажную аппу мне придется совсем переучиваться рулить…
Кстати. Оказывается у китайцев такая технология изготовления корпусов интересная…они делают 1-2 слоя стекла, а затем толстеньким слоем пластика жесткого обливают (1мм толщиной примерно). В итоге после удара об берег треснуло не стекло, а пластик.
Привет всем!
Технология у китайцев обычная как у всех.
Тоненький слой это не пластик, а гелькоут.
Они сначала обливают матрицу гелькоутом а потом ,
накладывают на него стекло.
Всем пока, пока, пока.
Технология у китайцев обычная как у всех.
Тоненький слой это не пластик, а гелькоут.
Они сначала обливают матрицу гелькоутом а потом ,
накладывают на него стекло.
интересно, спасибо, не знал о такой технологии!