Off-Schore Warrior 26cc Gas Vee Boat

Сергей-Zitch

Полагаю, что в целях повышения престижа китайских производителей цена на лодку выросла ровно на 100$.

Заказали и оплатили уже по новой цене.

Сергей-Zitch

промо-ролик спецом не снимали,

хотя небольшое видео где лодка в гонке есть. тема адреса и встречи, тема “кубок Нахимова” в Хмелите. модель ходит достойно и без тенденций к переворотам.

Psyho

дай ссылочку пожалуста на видео или сними нормально, сделай китайцам добрую рекламу! мож я куплю себе побаловаться такую!

Сергей-Zitch

Тёзка,
оба вопроса меня удивили немного, конечно, но вот здесь была ссылка на видео см. последний пост в теме “Кубок Нахимова”. rcopen.com/forum/f72/topic191968

я никак не представляю интересы китайцев, я лишь за то, что бы народу знать где взять модель которая ездит более-менее и при это не стоит дороже 600 долл.

Maks7

И так эксплуатация лодки продолжается.
Что произошло за это время.

  1. Не удачная модернизация стокового мотора привела к тому что он перестал заводиться. На замену был приобретен новый мотор Zeno от BonziSports К сожалению я так и не сумел проверить влияние резонансных труб на работу и соответственно скорость данной лодки. Предполагаю что замена штатной “квакушки” на резонансную трубу даст двигателю +10 - 15 км/час. Проверить это не удалось.
    Сейчас идет обкатка движка и встал ворпрос о глушилке.
    Вообще мной замечено, что для безопасного управления лодкой необходимо иметь в среднем до трех глушилок на модель.
  2. Очень важная это глушилка на аппаратуре управления а именно кнопка “THROTTLE CUT”. Она позволяет глушить катер на подходе к берегу когда надо причалить. По этой причине использование дешовой аппаратуры на подобных лодках не допустимо. Там Вы эту кнопку не найдете. А глушить лодку “газом” не самое удачное решение.
  3. Глушилка при потере сигнала от передатчика по любой причине (помеха, просевшее питание и т.п.). В этом случае должен сработать и соответственно он должен быть настроен “Auto Save”. Проще говоря, при авто сейве машинка подачи топлива должна переместиться ниже уровня оборотов холостого хода и в этом случае мотор заглохнет сам. По этой причине опять же таки нельзя на катерах имеющих довольно большой коэффициент угрозы использовать дешевую аппаратуру и приемники не имеющих функции “Auto Save”.
  4. Все что было описано выше относится к активной защите лодки от неуправляемого движения. Но бывают случаи когда отрубается питание на борту самого катера. Тогда машинки остаются в том же положении т.е. если был дан полный газ то так он и остается и катер на полном ходу несется как правило именно не туда куда нужно (обычно в толпу зрителей на другом берегу). Существует и на этот случай глушилка и она должна быть установлена. Есть дорогие импортные, наши аналоги. Цена такой глушилки колеблется от 500 до 1200 рублей. Совсем простую глушилку можно сделать самостоятельно на базе “замкнутого реле”. Принцип работы такой глушилки основан на штатном глушении бензинового мотора, а именно “ток катушки на массу”. Если есть питание борта, то контакты реле размыкаются, о работе реле говорит нам диод который подключен последовательно к обмотке реле. Как только питание отключиться или просядет меньше 4 вольт, контакты замкнуться и катушка будет замкнута на массу и двигатель остановится. Подключается данная глушилка к свободному каналу приемника. Цена вопроса от 40 до 60 рублей. Недостатки, ее надо изолировать от тряски и вибрации. Для этого сначала ее стоит приклеить к пористому материалу а уж потом посадить ее в бокс на “липучку”.
    На этом пока все.
    Удачи в эксплуатации.
Maks7

Вот такая приблуда - глушилка.

Красно-черный провод к приемнику, желтый к двигателю.

Maks7

Цену можно посмотреть на сайте, а что касается меня, мир не без добрых людей.

1 month later
Антон73
Boroda_177:

подойдет ли зеновский родной?

да подойдет, я почти сразу поменял на клоне на зеновский, до сих пор он весит.

Boroda_177

По причине говняности металла из которого изготовлен родной вал и чтобы не ущемлять себя в выборе винтов, решил переделать вал с 5мм под 6,3. Чтобы это сделать было решено заменить влуки на штруте, и изготовить заново вал а также нарезать кучку шайб из фторопласта. Выкладываю чертеж втулок. (Компас)

втулки, шайбы.rar

Boroda_177

тоже как вариант, но мне проще выточить две втулки и вал чем делать новые дырке под новый штрут, кстати, когда получишь отпишись плиз за качество кинговского железа.

Boroda_177

Путем простейших измерений, выяснилось, к родному китайскому штруту, подходят аэромариновские втулки. Поставил, попробовал, вал крутится свободно. Может кто подскажет каким припоем паять гибкий вал??? Какая тмпература, подойдет ли газовая горелка???

Psyho
Boroda_177:

Может кто подскажет каким припоем паять гибкий вал??? Какая тмпература, подойдет ли газовая горелка???

круто серебром паять, ноя честно говоря даже не представляю как паять серебром!

Maks7
Boroda_177:

Может кто подскажет каким припоем паять гибкий вал??? Какая тмпература, подойдет ли газовая горелка???

Обычно твердым припоем. Можно попробовать ПОС - 30. Если нужно просто концы закрепить, то можно паять припоем ПОС - 40 и ниже.
Для пайки нужен либо мощный паяльник либо газовая горелка с соответствующей насадкой.

Boroda_177

Спасибо, бум думать, вопрос ещё такой: кто как боролся или борется с моментом от гребного винта, вправо уводит, нереально, триммирование не помогает, каковы решения??? если таковые имеются для данной модели, как я вижу картину решения вопроса:

  1. Транцевые плиты
  2. Загрузить правую сторону.(вот только чем? может топливным баком?
Maks7
Boroda_177:

кто как боролся или борется с моментом от гребного винта, вправо уводит, нереально, триммирование не помогает, каковы решения???

Надо искать причину в другом ибо на моей лодке этого я не замечал ни до модернизации ни после. Предполагаю что проблема в нарушении геометрии двигатель - дейдвуд - штрут или какой нибудь косяк в виде погнутого руля или неправильно установленного. Транцевые плиты тут не помогут.
Как вариант попробовать винт на 72 мм, но перед этим все проверить.
Хотя сам пока катаю винт 75мм все что осталось от штатного 78мм из за проблем с посадочным диаметром (6,3мм) Октуровских винтов и китайского вала (5 мм).

Boroda_177

Максим спасибо за развернутый ответ!!!
Винт мне засверлили на токарном станке с 5мм до 6,3, геометрию проверил =( везде, всё ровно, не знаю что и думать, наверное попробую с винтом поменьше, может где-то и что-то не увидел. потом скорее бак на левую сторону, хотелось бы услышать мнение других товарищей?