Off-Schore Warrior 26cc Gas Vee Boat

Maks7

Вот такая приблуда - глушилка.

Красно-черный провод к приемнику, желтый к двигателю.

Maks7

Цену можно посмотреть на сайте, а что касается меня, мир не без добрых людей.

1 month later
Антон73
Boroda_177:

подойдет ли зеновский родной?

да подойдет, я почти сразу поменял на клоне на зеновский, до сих пор он весит.

Boroda_177

По причине говняности металла из которого изготовлен родной вал и чтобы не ущемлять себя в выборе винтов, решил переделать вал с 5мм под 6,3. Чтобы это сделать было решено заменить влуки на штруте, и изготовить заново вал а также нарезать кучку шайб из фторопласта. Выкладываю чертеж втулок. (Компас)

втулки, шайбы.rar

Boroda_177

тоже как вариант, но мне проще выточить две втулки и вал чем делать новые дырке под новый штрут, кстати, когда получишь отпишись плиз за качество кинговского железа.

Boroda_177

Путем простейших измерений, выяснилось, к родному китайскому штруту, подходят аэромариновские втулки. Поставил, попробовал, вал крутится свободно. Может кто подскажет каким припоем паять гибкий вал??? Какая тмпература, подойдет ли газовая горелка???

Psyho
Boroda_177:

Может кто подскажет каким припоем паять гибкий вал??? Какая тмпература, подойдет ли газовая горелка???

круто серебром паять, ноя честно говоря даже не представляю как паять серебром!

Maks7
Boroda_177:

Может кто подскажет каким припоем паять гибкий вал??? Какая тмпература, подойдет ли газовая горелка???

Обычно твердым припоем. Можно попробовать ПОС - 30. Если нужно просто концы закрепить, то можно паять припоем ПОС - 40 и ниже.
Для пайки нужен либо мощный паяльник либо газовая горелка с соответствующей насадкой.

Boroda_177

Спасибо, бум думать, вопрос ещё такой: кто как боролся или борется с моментом от гребного винта, вправо уводит, нереально, триммирование не помогает, каковы решения??? если таковые имеются для данной модели, как я вижу картину решения вопроса:

  1. Транцевые плиты
  2. Загрузить правую сторону.(вот только чем? может топливным баком?
Maks7
Boroda_177:

кто как боролся или борется с моментом от гребного винта, вправо уводит, нереально, триммирование не помогает, каковы решения???

Надо искать причину в другом ибо на моей лодке этого я не замечал ни до модернизации ни после. Предполагаю что проблема в нарушении геометрии двигатель - дейдвуд - штрут или какой нибудь косяк в виде погнутого руля или неправильно установленного. Транцевые плиты тут не помогут.
Как вариант попробовать винт на 72 мм, но перед этим все проверить.
Хотя сам пока катаю винт 75мм все что осталось от штатного 78мм из за проблем с посадочным диаметром (6,3мм) Октуровских винтов и китайского вала (5 мм).

Boroda_177

Максим спасибо за развернутый ответ!!!
Винт мне засверлили на токарном станке с 5мм до 6,3, геометрию проверил =( везде, всё ровно, не знаю что и думать, наверное попробую с винтом поменьше, может где-то и что-то не увидел. потом скорее бак на левую сторону, хотелось бы услышать мнение других товарищей?

Maks7

Еще один момент, установка ножей на корме. Они должны стоять перпендикулярно днищу (!) и плоской стороной лезвия во внутрь. Посмотри как стоят у тебя.

7 days later
Boroda_177

Хочу сделать забор воды на охлаждение вклеив в днище около транца латунные трубочки под углом, какие достоинства и недостатки у данной конструкции??? (покраска и шпаклевка не пугает).
Если кто делал выложите плиз фото.

ALEXSEI
Boroda_177:

Хочу сделать забор воды на охлаждение вклеив в днище около транца

Лёх сделай такую штучку , у меня она работает , охлаждает приёмное и трубу 😃.
Крепление трубки сделано из подстроечного резистора , просто выломал из него эту часть и закрепил в ней трубку .

Maks7

Я реализовал охлаждение немного по другому. Мне это показалось проще, и практика показала надежность работы охлаждения этого варианта на все 100%
Латунная трубка, жестяные петли, что может быть проще?

ALEXSEI

Ну и так отлично , а то Лёха хотел дырявить корпус 😦.
А куда у тебя с трубки идёт охлаждение .

Maks7

Это “Штатное” охлаждение для китайского двигла и “коробчатого” глушителя. В данном случае охлаждение идет на головку цилиндра, а с нее на глушитель, он в данном случае “мокрый”, т.е. слив ОЖ идет через глушак.
После того как поменял движок систему слегка переработал, но об этом позже.