Off-Schore Warrior 26cc Gas Vee Boat
Спасибо, бум думать, вопрос ещё такой: кто как боролся или борется с моментом от гребного винта, вправо уводит, нереально, триммирование не помогает, каковы решения??? если таковые имеются для данной модели, как я вижу картину решения вопроса:
- Транцевые плиты
- Загрузить правую сторону.(вот только чем? может топливным баком?
кто как боролся или борется с моментом от гребного винта, вправо уводит, нереально, триммирование не помогает, каковы решения???
Надо искать причину в другом ибо на моей лодке этого я не замечал ни до модернизации ни после. Предполагаю что проблема в нарушении геометрии двигатель - дейдвуд - штрут или какой нибудь косяк в виде погнутого руля или неправильно установленного. Транцевые плиты тут не помогут.
Как вариант попробовать винт на 72 мм, но перед этим все проверить.
Хотя сам пока катаю винт 75мм все что осталось от штатного 78мм из за проблем с посадочным диаметром (6,3мм) Октуровских винтов и китайского вала (5 мм).
Максим спасибо за развернутый ответ!!!
Винт мне засверлили на токарном станке с 5мм до 6,3, геометрию проверил =( везде, всё ровно, не знаю что и думать, наверное попробую с винтом поменьше, может где-то и что-то не увидел. потом скорее бак на левую сторону, хотелось бы услышать мнение других товарищей?
Еще один момент, установка ножей на корме. Они должны стоять перпендикулярно днищу (!) и плоской стороной лезвия во внутрь. Посмотри как стоят у тебя.
Хочу сделать забор воды на охлаждение вклеив в днище около транца латунные трубочки под углом, какие достоинства и недостатки у данной конструкции??? (покраска и шпаклевка не пугает).
Если кто делал выложите плиз фото.
Хочу сделать забор воды на охлаждение вклеив в днище около транца
Лёх сделай такую штучку , у меня она работает , охлаждает приёмное и трубу 😃.
Крепление трубки сделано из подстроечного резистора , просто выломал из него эту часть и закрепил в ней трубку .
Ну и так отлично , а то Лёха хотел дырявить корпус 😦.
А куда у тебя с трубки идёт охлаждение .
Это “Штатное” охлаждение для китайского двигла и “коробчатого” глушителя. В данном случае охлаждение идет на головку цилиндра, а с нее на глушитель, он в данном случае “мокрый”, т.е. слив ОЖ идет через глушак.
После того как поменял движок систему слегка переработал, но об этом позже.
Ага понятно , а с пера , что не понравилось охлаждение на башку .
Очень часто закрывается растительностью и разным мусором, коих в наших прудах навалом.
Конечно, когда катали на Москве реке этого не наблюдалось, но чаще мы катаем именно в пруду. Собственно это и заставило изменить систему забора воды. Данная трубка не закрывается ни чем, даже если зацепила траву, а винт крошит ее на мелкие части которые легко соскальзывают.
Всем спасибо, такое крепление заборной трубки я уже рассматривал.
так и я о том же, т.к. я корпус буду всё равно перекрашивать, то поэтому и решил так сделать, осталось пределиться с внутренним диаметром трубки, охлаждение я хочу сделать раздельным, чтобы запустить на двиг и на глушак.
Купи медную трубку тормозной жидкости от классики (70 руб) и вклей в днище. Заодно из нее эжектор смастери для сброса попавшей в корпус воды. Удачи…
эжектор
это кто?
Всем спасибо, такое крепление заборной трубки я уже рассматривал.
так и я о том же, т.к. я корпус буду всё равно перекрашивать, то поэтому и решил так сделать, осталось пределиться с внутренним диаметром трубки, охлаждение я хочу сделать раздельным, чтобы запустить на двиг и на глушак.
Не надо делать заборную труку в днище, она намного хуже будет работать чем вертикальная трубка со скошенным низом. Да и лишний геморой с вышкуриванием шпатлёвки.
это кто?
Это вот кто , трубочка вклееная у транца , при движении лодки , в ней создаётся разряжение и попавшая вода по этой трубке отсасывается наружу , ну типа шпигасика 😃.
а если лодка стоит то по ней вода затекает, я правильно понял?
Нет не правильно. Верхний край (загиб трубки) выше ватерлинии. Вспоминаем “Закон сообщающихся сосудов”. 😃
да я помню, понятно, а как она выглядит снаружи?