Очень часто закрывается растительностью и разным мусором, коих в наших прудах навалом.
Конечно, когда катали на Москве реке этого не наблюдалось, но чаще мы катаем именно в пруду. Собственно это и заставило изменить систему забора воды. Данная трубка не закрывается ни чем, даже если зацепила траву, а винт крошит ее на мелкие части которые легко соскальзывают.
Всем спасибо, такое крепление заборной трубки я уже рассматривал.
так и я о том же, т.к. я корпус буду всё равно перекрашивать, то поэтому и решил так сделать, осталось пределиться с внутренним диаметром трубки, охлаждение я хочу сделать раздельным, чтобы запустить на двиг и на глушак.
Купи медную трубку тормозной жидкости от классики (70 руб) и вклей в днище. Заодно из нее эжектор смастери для сброса попавшей в корпус воды. Удачи…
эжектор
это кто?
Всем спасибо, такое крепление заборной трубки я уже рассматривал.
так и я о том же, т.к. я корпус буду всё равно перекрашивать, то поэтому и решил так сделать, осталось пределиться с внутренним диаметром трубки, охлаждение я хочу сделать раздельным, чтобы запустить на двиг и на глушак.
Не надо делать заборную труку в днище, она намного хуже будет работать чем вертикальная трубка со скошенным низом. Да и лишний геморой с вышкуриванием шпатлёвки.
это кто?
Это вот кто , трубочка вклееная у транца , при движении лодки , в ней создаётся разряжение и попавшая вода по этой трубке отсасывается наружу , ну типа шпигасика 😃.
а если лодка стоит то по ней вода затекает, я правильно понял?
Нет не правильно. Верхний край (загиб трубки) выше ватерлинии. Вспоминаем “Закон сообщающихся сосудов”. 😃
да я помню, понятно, а как она выглядит снаружи?
У меня вот так… В днище сделан дополнительный забор, а рядом эжектор… Все вровень с днищем
Шпионские фотки 😃 База-черный глянец, Палуба-оранжевый, всё под лак с гламурными блёстками 😍
To Maks7: Как думаешь, Максим, повалит этот корпус, если родную зену туда вкрячить с резонансной трубой??? Вал уже переделал на 6.34.
А куда ей деваться. Только что значит повалит. Немного не догнал.
Да и вклей в крышку моторного отсека кусок пены, чтоб могла плавать. А то придется как мне колхозить новую.
МАКСИМ, АЛЕКСЕЙ !
я глядючи на картинки поймал себя на мысли, что есть хорошая идея!
Алексей даёт Максиму свой капот, а тот снимает разовую матрицу из алебастра или заливного пола.
Потом клеит себе идеальный капот а то и пару с запасом на новый сезон.
Обязательно вклею, но немного не так, я у лакерника подсмотрел, он на крышку кусочки детской колбасы для плавания приклеил, так эстетичней. Повалит я имел ввиду что пойдет побыстрее чем с кетайским мотором? Насчет крышки, т.к. сезон ещё очень не скоро, то могу тебе предложить замутить матрицу с моей крышки, +у меня была задумка немного изменить форму, убрать задние воздуховыводы и убого торчащий зборник.
Имеются какие идеи насчет установки резонансной трубы??? прятать в корпусе и выводить через транец либо вверх и резать крыху???
Сергей читает мои мысли (это про матрицу =)))😃 пора выходить из матрицы =)))
сорри за качество фоток, они делались на шпионский фотик
ого, краска - миталик?
не не металлик, это кселарик по-моему правильно называется, в лак добавлен порошок, который представляет из себя мелкие-мелкие блестки, которые разным цветом играют. Кароч это блестки, смотрится как женская ногтя после маникюра =))))
Ребята, нам брошен вызов!
Бонзи сделал серийный корпус 2,2 метра.
Прототип - APACHE, классический океанский оффшор.