Про Syncron спрошу.

texass

Да в конце-концов хрен с ним, с мотором.
Можно другой заказать. Не мелочь конечно, но при общей стоимости проекта можно списать на убытки.
Все же, какая будет самая лучшая силовая установка? Другими словами: “Чтобы вы купили для себя”
Хочется скорости и максимальной продолжительности заезда.
ЗЫ: Вы уж простите мою безграмотность.

king30rus
texass:

Да в конце-концов хрен с ним, с мотором.
Можно другой заказать. Не мелочь конечно, но при общей стоимости проекта можно списать на убытки.
Все же, какая будет самая лучшая силовая установка? Другими словами: “Чтобы вы купили для себя”
Хочется скорости и максимальной продолжительности заезда.
ЗЫ: Вы уж простите мою безграмотность.

нас всех мучает этот вопроссс…

babaewch

Можно другой заказать.

а зачем ? вы попробуйте с этим урулить лодкой под 70км/ч
а вот когда прикатаетесь и будет мало-

“Чтобы вы купили для себя”

Lehner 1950/8 (1568об.в и киловатт дури) звер агрегатwww.lehner-motoren.com
в общем вот если будет мало .
www.kontronik.com
www.hacker-motor.com
www.plettenberg-motoren.com/UK/index.htm
www.neumotors.com/Site/Welcome.html
www.tenshock.com/web/

texass
babaewch:

винт-40-42

с размером понятно, а на каких остановить выбор? www.offshoreelectrics.com/categories.php?cat=16

flat:

Два таких туда не встанут, float chamber отнимает заметно внутреннее пространство, лучше возьмите 3S1p 2шт, подключите последовательно и последовательно расположите.

Олег, подскажите пожалуйста, сколько реально есть места для аккамулятора по длине, ширине и высоте? И по весу сколько грузить можно, если ставить два последовательно 3S?

babaewch

заходим в раздел Sharpened & Balanced Props(остальные винты кроме карбоновых-заготовки требующие балансировки и полировки)
то что нам нужно Octura x442 www.offshoreelectrics.com/proddetail.php?prod=octs…
в наличии нет
тут можно попробовать такой www.offshoreelectrics.com/proddetail.php?prod=dh-S…
или пойти к англичанам тут выбор намного лучше www.prop-shop.co.uk/index.php?section=store&sub_se…
вы сами можете выбирать:
не пугайтесь обозначений -
нас интересует тип Cleavers соответственно первые буквы CRC
первые две цифры- диаметр винта в мм,
следующие две -шаг винта без запятой
пятая цифра через дробь - количество лопастей
далее первые две буквы - соответствуют направлению вращения винта LH или RH
нас интересует левое вращение (LH)
и последние две буквы BR или SS материал из которого изготовлен винт бронзовый сплав либо нержавейка.

flat
texass:

Олег, подскажите пожалуйста, сколько реально есть места для аккамулятора по длине, ширине и высоте? И по весу сколько грузить можно, если ставить два последовательно 3S?

Точно не скажу, у меня был без float chamber. Можно по фото примерно прикинуть.

texass

Большое человеческое спасибо.
Прикидывать что-то я боюсь, видимо, придется корпус ждать.

А серва какая у Вас стоит?

flat

Это не мои фото, катер давно продан. Машинка стояла простая Bluebird на 7 кг.
А мотор 14 витков на 6 банок. Работал, правда, не совсем в КПД, но терпимо. С винтом 42/1,4 лодка бегала около 90км/ч

10 days later
texass

Подскажите плз, что еще нужно докупить?
Корпус пока не пришел и что в нем я не знаю.
Ну может трубки силиконовые, переходники итд. Какие?
Что б потом не стопориться и успеть попускать в этом сезоне.
Серву такую выбрал www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXDWF8&P…
Подойдет?

flat

по мощности да, по скорости слабовато

texass
flat:

по мощности да, по скорости слабовато

Что посоветуете?

texass

Пришел корпус.
Пытаюсь понять, как лучше расположить аккамуляторы и как их закрепить внутри.
Паки планирую ставить такие, 2 штуки последовательно. hobbycity.com/hobbycity/store/uh_viewItem.asp?idPr…
С удовольствием выслушаю все советы;)

babaewch

думаю прежде чем вклеивать крепежи акков надо провести эксперименты в ванной с камерой затопления, скорее всего акк должны быть ближе к ней чтоб она работала.

babaewch

это называется велкра по имени инженера ее разработавшего.
3s не очень тяжелые должно держать, только липучка тоже разная бывает и на всякий
случай можно еще и хомутиками из той-же велкры подстраховать.
да и самое главное не забудте что положением акк вы должны иметь возможность менять центр тяжести.

Мартин_BMG
Psyho:

а как вы все вот так говорите о скорости, что все прямо свои джипиэски из машины в лодки пхаете?
у меня джипиэска 250 грамм весит так ее если в лодку такую засуну она наверна потонет, ну если нет, то точно пойдет не так как без нее.?

Именно так и только так можно говорить (писать) про скорость модели!

По ссылке видео заезда лодки с жпс приемником, прилепленным сверху лодки скотчем. К сожалению, нет фото и на видео не видно, но поверьте на слово, жпс показал 85,2 км/час (это моя лодка, “Голодная акула”).
video.mail.ru/mail/ye2000/852 Момент еще вот какой - акватория маловата …

Про АКБ

Крепите их надежно, вдали от вращающихся частей. И прикидывайте так, что бы была возможность изменять положение центра масс лодки. Как правильно упомянули, про возврат обратно после переворота. А это значит, что крепить АКБ надо ближе к левой стороне (к камере). Так же это будет немного компенсировать момент от винта. Перед покупкой велкро узнайте какой она длины (хватитли обрентуь АКБ).

26 days later
texass

Озадачился вопросом, как лучше крепить такую велкру www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXXLY9 к корпусу?
Так получается, что нужно ворсистой стороной приклеить, просто на эпоксидку и все?
Дайте пожалуйста дельный совет.

babaewch

я бы вклеил в корпус скобы (например из 3мм тяг) а через них пропустил велкру
типа такого: