Ура сегодня пришел мотор" MYTO" я очень доволен качеством данного мотора позже выложу фотки
Во первых,нет необходимости выдавать модель за свою !.
А для того чтобы построить именно СВОЙ конкурентоспособный корпус,надо столько отсидеть на воде и сжечь метанола…
Во вторых класс ФСР не требует самоличной постройки модели,и цель-выиграть гонку,а не строить корабль.Настраивать ,эксплуатировать модель не намного проще,чем строить.
Никакому гонщику Формулы не приходит в голову строить себе авто.
по поводу CMB могу сказать что движки класные почти не ломаются, но настоить их гораздо сложнее чем Novorossi
по поводу CMB могу сказать что движки класные почти не ломаются, но настоить их гораздо сложнее чем Novorossi
Зато когда ломаются ,очень не дешево…
Простите, что вмешиваюсь. Время нормальной работы (эксплуатации) любого гоночного двигателя очень короткое. Мотор требует постоянного контроля состояния и обслуживания. А это деньги. На мой взгляд, для начала выбрать раннее достойно разработанный вариант лодки и поэксплуатировать. Покупать или самому строить это личное дело каждого. Изобретать велосипед не стоит. Будут повторяться ошибки предшественников. Потом используя опыт и наблюдения, возможно создадите лучшее, чем было до Вас.
Удачи.
PS
Все известные марки хороших гоночных моторов работают достойно. Правда без нюансов не обходится.
Спасибо
Спасибо за отзывы мотор ездит нормально если не считать что в Энгельсе сломалось сторопорное кольцо на пальце и надрало гильзу ну и пару косяков на ПР слизало все зубья на шестерне а так за сезон лодочка прошла нормальный путь от настройки до участия в соревнования съела не один галлон топлива. фоты будут чуть позже.
А интересно.что за мотор " MYTO" ? первый раз слышу…Можно узнать ?
Вроде некоторые ярославские “Мастера” имели такую надпись на картере.
[Да это и есть местер. Только на него зч не найдешь. к следующему сезону планирую cmb