Судно на воздушной подушке
-из чего делать юбку?
Проще всего спаять из полиэтилена. Режешь выкройку, спаиваешь по краям, выворачиваешь.
Проще всего спаять из полиэтилена. Режешь выкройку, спаиваешь по краям, выворачиваешь.
Если гонять по асфальту, мне кажется быстро порвется.
Я тут ткань нашёл -что-то типа бризента пропитанного резиной . С одной стороны идеально гладкий , а с другой шершавенький. Не знаю , что за чудоткань , но я ей устроил испытание взял дремель , взял кусочек ткани , взял на дремель головку с крупной шкуркой и вот рузультат - ткань протёрлась всего лиш после 3 часов работы (на 5 скорости , естесственно с передышками для дремеля). Вот!!! 😃
как успехи? интересуюсь, так как на балконе лежит проект в процессе создания
Все таки она летает !!! Наконец закончился проект начатый целых полтора года назад. И судно на воздушной подушке полетело, не только по воде, но и по асфальту. За эти полтора года я успел сделать наверно шесть различных корпусов, один из них до сих пор валяется на балконе, по одному прошелся кот и убил его. Но нечего до этого не ездило, так как мне хотелось. Оно конечно ездило но от розетки не было аккумуляторов да достать их тогда негде было. Большое спасибо Egnat за созданную тему, а то глядишь так и не собрался доделать. Прикрепляю фотографии:
Американцы делают СВП из пенки у них есть как бы строительная пенка между бумаги. тоесть как сендвич… у нас это пенопласт жесткий… его клеем обмазать и намного прочнее будет…
винты… самое легкое и дешевое-- винты от компа… в зависимости от размера СВП есть разные винты…
для рулей можно моторчики с самолетными винтами но можно опять же и фены от компа…
юбка…лучше всего делать просто из пластиковых пакетов и паяльником их сплавлять… во первых дешево а во вторых настолько этих пакетов по кругу что проблем нету с поиском… а также заделывать дырки быстро, просто запаять и все… даже просто зажегалкой
то что говорилось про клапаны… есть суда с постоянной подушкой и есть с активной… тоесть в постоянной она надуывается и остается такой и больше она не поддувается а в активной через нее под днище идет воздух… с активной подушкой легче делать потому что просто дырки везде понаделать тем же паяльником. и к тому же разные виды юбок можно вешать для разных требований. самая легкая в исполнении круговая. самая сложная пальчиковая и самая оптимальная - комби… круговая это как будто просто камеру вокруге обкрутить… пальцы вертикальные по отношению к судну! повышают проходиомсть но увеличивают потерю воздуха юбкой… в основном для очень шершавых поверхностей! ну а комби просто посередине.
оптимальный угол между верхней и нижней палубой вроде 15 градусов тоесть
________________
/ <–этот угол
/
/
--------------------
юбка не должна быть долговечной она должна быть легкой и быстро заменимой и гибкой…так что не нужно сразу за самый прочный полиэтелен хвататься…
от размера юбки зависит подъем СВП над поверхностью… чем выше тем ниже стабильность… чем ниже тем больше шанса “пробить” юбку и корпусом обо что нить вдариться.
ЗЫ вентиляторы от компа 12вольт если нужно меньше то можно с них снимать вентиляторы и к простым моторчикам приделывать…
два моторчика от компа диаметром 12см на свп с подъемом в 7см поднимал около 700 - 800 грамм
удачи
Получил по обмену скан вот такой книги…
Судя по оформлению, скачали откудото из ИНЕТа
ПС.Выложил третью часть книги посвященную моделям АВП тут:
www.cam-sebe.narod.ru
ПС.Выложил третью часть книги посвященную моделям АВП тут:
www.cam-sebe.narod.ru
подробнее можно, я не нашёл 😕
www.cam-sebe.narod.ru
Это главное меню
Находиш раздел судомодели, экранопланы и АВП…
сайт не плохой, только сервер там дубовый и ещё дубовей прога, которой всё засканированно!
Сделай лучше!!!
Кто то из умных сказал так:
Кто может - тот делает!
Кто не может - учит как надо делать!
Кто и это го не может - командует как надо делать!!!
Сделай лучше!!!
Кто из умных сказал так:
Кто может - тот делает!
Кто не может - учит как надо делать!
Кто и это го не может - командует как надо делать!!!
Оффтоп конешно, но narod.ru - реально тормозной хостинг, это я как web-кодер говорю =)). Скорее вснго имелся ввиду не Ваш сайт, а именно хостинг. Если есть вопросы, задавайте =)))
Дальнейшую переписку, если таковая последует, лучше перенести в личку.
Сделай лучше!!!
Кто из умных сказал так:
Кто может - тот делает!
Кто не может - учит как надо делать!
Кто и это го не может - командует как надо делать!!!
Петрович!
Сайт очень понравился! И матерьял там класный! 😃
Только когда 130 кб скачиваются 10 мин, а 500кб 70 мин, это уже полный отстой и вина в этом не твоего сайта, а именно сервера, на котором он находится!
Потом это старый формат и прога к нему… вся беда в том, что переименовав файл или изменив его, невозможно уже ничем открыть, а жаль, документы там стоящие!!!
Можно сделать другой вариант, более надёжный, сделать всё в ПДФ, но опять же хостинг не даст меньшего времени скачивания! Были бы у меня эти журналы в оригинале или хотябы в любом другом формате tiff, bmp, jpg, gif я бы с удовольствием помог!
Оффтоп конешно, но narod.ru - реально тормозной хостинг, это я как web-кодер говорю =)). Скорее вснго имелся ввиду не Ваш сайт, а именно хостинг. Если есть вопросы, задавайте =)))
Дальнейшую переписку, если таковая последует, лучше перенести в личку.
Петрович!
Сайт очень понравился! И матерьял там класный! 😃
Только когда 130 кб скачиваются 10 мин, а 500кб 70 мин, это уже полный отстой и вина в этом не твоего сайта, а именно сервера, на котором он находится!
Потом это старый формат и прога к нему… вся беда в том, что переименовав файл или изменив его, невозможно уже ничем открыть, а жаль, документы там стоящие!!!
Можно сделать другой вариант, более надёжный, сделать всё в ПДФ, но опять же хостинг не даст меньшего времени скачивания! Были бы у меня эти журналы в оригинале или хотябы в любом другом формате tiff, bmp, jpg, gif я бы с удовольствием помог!
Вопросов нет!
Можите предложить более быстрый и бесплатный хостинг без
ограничений по объему выкладываемой информации?
Ах нет!
Тоды и нечего толочь воду в ступе при скорости предоставляемых
провайдером услуг 0,8-1,2 кБт/с и ограничении бесплатного хостинга на
narod.ru не более 100 мБт!
😁 😁 ура получилось 😁 😁
Вопросов нет!
Можите предложить более быстрый и бесплатный хостинг без
ограничений по объему выкладываемой информации?
Ах нет!
Тоды и нечего толочь воду в ступе при скорости предоставляемых
провайдером услуг 0,8-1,2 кБт/с и ограничении бесплатного хостинга на
narod.ru не более 100 мБт!
Та же самая Агава быстрее будет =))
Плюс немеряно буржуйских хостингов с нормальной скоростью и поддержкой APS, PHP, MS SQl, MySQL и всего такого что нужно для нормального сайта.
И еще можно заплатить 80 долларов в год за 300 метров места, доменное имя и нормальную скорость. Цена на уровне 4 серв нормальных =))
Добавлено
😁 😁 ура получилось 😁 😁
Кстати, а если всё таки попробовать кулеры от БП компьютерных использовать? Не возметесь случайто испытать? =)))
Не возметесь случайто испытать? =)))
цена этой модели без аппарптуры и так довольно приличная, модель готова и передвигаеться очень быстро!!! Я не хочу больше на это тратить деньги!!!
Как вариант: если спонсоры приобретают кулеры то готов попробывать 😊
C удовольствием бы передал, но нахожусь в Питере… 😃
Мож кто из форумчан поможет? 😲
😃
только надо либо очень оборотистые, или очень маленькие, могут подойти от ноутов
😃
Всем привет!
Вот пара фоток моей последней модели:
Конструкция - как у Незнайки (пенопласт с выборками для аппаратуры, “кирпич” в центре для импеллера), только размером побольше.
Импеллер поддува - профессиональный модельный для 400 мотора. На ход - 540 мотор с 4-х лопастным винтом.
Подушка с “пальчиками” рулез, но ее можно делать на относительно больших моделях. Все хочу замутить что-то подобное.
А так все мысли, что тут писались - правильные, одобряю. Может, устроим как-нибудь летом “покатушки на подушках”?
Да, чуть не забыл… Все комповые движки без переделки не подходят - проверено лично. Низкие (ОЧЕНЬ низкие) обороты => низкое давление, пусть и объем прокачки большой. Давление низкое - значит, небольшая грузоподъемность. Увеличивать обороты невозможно - там хилая электроника, не позволяющая себя форсировать.
Единственно возможный путь - выдирать мотор и вставлять в этот импеллер модельный высокооборотный движок. А с этим - другая проблема - трудно (ну, скажем, не “на раз”) посадить пропеллер на вал мотора. Кто разбирал кулер - тот поймет - там собственный вал впрессован хитро.
Удачи!