Вопрос опытным людям

Prophet

Добрый день
Постараюсь коротко и по делу.
Моделями увлекаюсь более 15 лет. В данное время - Вертолеты (3D) ,раньше- самолеты (f3a , 3d ,бензин , калилки, электро -композитные , наборные) , в течении всего времени увлекался автомоделями от мини зет, до бензиновой багги.

Отдельным моим увлечением является работа с композитами, так же имею опыт не только в моделях но и в других областях.

Обладая достаточным опытом в работе с самолетами, вертолетами и автомоделями, понимаю, что каждая область таит в себе не только подводные камни, а гигантские айсберги. По роду своей деятельности по жизни несколько разбираюсь в прочности и аэродинамике.

Есть желание и возможность сделать матрицу для скоростной лодки. Но не имею представления о судомоделях вообще. Размер от 300мм до 500мм. Понимаю, что чертежей ни кто не даст ) делать копию с покупной тоже нет ни желания ни стимула. Хочу сделать модель в юниграфиксе и сделать добротную матрицу, что бы получилась аккуратная корка. Идеи зарабатывать на этом нет. Просто люблю работать с композитами, люблю сам процесс, по этому заморачиваюсь на нормальные матрицы ради пары экземпляров.

Собственно вопрос- есть смысл углубляться в эту область и пытаться сделать хорошую вещь, или это бескрайняя наука в которую просто так не влиться. Делать 5- 10 обводов что бы изучать их свойства желания нет ) хочется что бы как в сказке, сделать с первого раза и что бы все было идеально. В плане технологии у меня проблем не будет, но надо знать, что и как решать вопрос с механикой. Может быть есть какие то общепринятые мнения, формулы? Или может как вариант какой то опытный человек подскажет как сделать правильно, и получится честный обмен знаний на лодку… или тут мнения единого как и в авиации нет и быть не может?

есть смысл стараться сделать что то хорошее в области в которой нет опыта вообще?

Soling

Вот просто написать - “не стоит…”, скажут выпендривается, цену набивает. 😃