Вопрос к опытным "бензоводам".

АЛ

Здравствуйте уважаемое “бензоводное” сообщество.Занимался ли кто,исследованием вопроса,по классу лодок с подвесным бензомотором.Поиски в интернете показали,что этот клас мало распространен.И ничего не удалось найти по изготовителям приводов, для этого класса лодок.Мне кажется, этот класс очень интересен и перспективен,в плане эксперементов.Есть хорошие корпуса,но нет приводов. Вопрос не праздный.Начинать работу,без информации по приводу, нет смысла.Может кто распологает такой информацией.Буду очень признателен. Для понятности вопроса приведу фото привода.Спасибо за ответы.С уважением Алексей.

Сергей-Zitch

Привет,

по моим подборкам и сведениям особо далеко ушли чехи - на их сайте нашлось с десяток, даже мини-клуб есть Формульный.
Сохранил некоторые фото “на будущее”.
Америка не фанатеет по Европейским типам гонок, а вот Италия и Чехия - есть достойные аппараты!
Америка на паровые машины сейчас любуется… паровозы… я в шоке.

АЛ

Спасибо за ответы.Европейцы,судя по фото, сами приводы изобретают.А что, у Hanson монополия на производство.Почему европа на коленке приводы делает.

anmdoz

а что за вопрос у вас был
вам нужен привод
или кто и как и у кого и на что монополия

АЛ

Вопросов несколько.1.Есть ли у кого опыт эксплуатации такой модели.,2.есть ли информация по производителям таких приводов,кроме Hanson.,3.реально ли проктически, такой привод приобрести.,4.есть ли информация по клубам в “забугорье”(ссылки).Пока я думаю достаточно для начала.Спасибо.С уважением Алексей.

anmdoz

у хансона реально …бери деньги …плати и получай…

АЛ

у хансона реально …бери деньги …плати и получай…
Прошу прощения у модераторов!Хотелось бы выбора.А то это похоже на растяжку в горде:" прийди,купи и выйграй." Такая категоричность подозрительна.
С уважением Алексей.

anmdoz

НУ И ВЫБИРАЙТЕ …ВПЕРЕДИ ЕЩЁ ПОЛ ГОДА ДО СЛЕДУЮЩЕГО сезона …вам дали то что реально есть …
а выбор - то тогда в других системах поиска

Collypso
Сергей-Zitch:

Америка не фанатеет по Европейским типам гонок, а вот Италия и Чехия - есть достойные аппараты!
Америка на паровые машины сейчас любуется… паровозы… я в шоке.

Наверное не совсем там так плохо, если проводят National Outboard Tunnel Championship.
Там и ссылки кой какие есть

www.google.com/search?client=opera&rls=ru&q=TheOut…

Сергей-Zitch

Алексей, я с удовольствием поддержу ваше начинание,

прошу простить за излишнюю прямоту моего друга Михаила, он белый нежный ангел, просто он к концу осени нервничает, злиться, что скоро закроется вода. Мы, пожалуй, вместе времени провели у воды больше, чем я с родителями провел за эти годы.

Тема бензинового подвесника очень интересна, я искренне желал бы иметь такой аппарат.
Однако, давайте посмотрим на грани этой темы реально.

  1. нужно иметь просторную машину или пикап для перевозки негабаритного аппарата. Вес и размер в легковушке возить создаст проблемы - складывание сидений, то-сё. Это меня не интересует меньше всего. Хранение - нужен приличный моделедром или часть гаража. хорошо, если живете в пригороде в котедже или таунхаусе. таскать в лифте такой аппарат очень тяжко.

  2. в городе нет людей у кого бензиновый подвесник, таких моделей нет и я боюсь еще несколько лет может не быть, нужно быть первым. кататься с группой моно лодок опасно, но и это не так страшно.

  3. теперь почему предлагаем компанию - бренд Хансона. У этой компании есть правило - не заниматься не проверенными брендами, а продавать только надежные решение, что чайникам, что спецам. Альберт Чианелли держит лицо бренда не связывается с “леваком”.
    Подвесники, равно как и всё остальное кроме моторов, он не делает сам - товар его изготавливает другие компании.
    Производитель подвестника, чья наклейка там на подставке в пол метра, с телефоном, можно узнать и прочитать штат и адрес.
    В данном случае, логично предположить, что этот производитель хорошо делает свое дело и бренд Хансон дает гарантию на этот товар.

По поводу покупки или заказа - обращайтесь, рекомендации в частном порядке, что, как, оптимальные ходы.

Несколько слов по поводу корпуса Формулы. компания аэромарине сделала довольно приемлемый на вид корпус под подвесник, не копию, к сожалению, но я знаю, что если аэромарине возьмется за выпуск продукта - она за него ответит, что он поедет и не разочарует глупейшими проблемами поведения корпуса на воде.

Сергей.

АЛ

Спасибо всем,кто принял участие в обсуждении этой темы.Спасибо за конкретные рекомендации.Сергею:Начинать всегда трудно,но кто то все равно будет.И потом лучше браться за то, в чем ты немного понимаешь.Отсюда и выбор Tunnel hul.C уважением Алексей.