Вопрос к опытным "бензоводам".

АЛ

Спасибо за ответы.Европейцы,судя по фото, сами приводы изобретают.А что, у Hanson монополия на производство.Почему европа на коленке приводы делает.

anmdoz

а что за вопрос у вас был
вам нужен привод
или кто и как и у кого и на что монополия

АЛ

Вопросов несколько.1.Есть ли у кого опыт эксплуатации такой модели.,2.есть ли информация по производителям таких приводов,кроме Hanson.,3.реально ли проктически, такой привод приобрести.,4.есть ли информация по клубам в “забугорье”(ссылки).Пока я думаю достаточно для начала.Спасибо.С уважением Алексей.

anmdoz

у хансона реально …бери деньги …плати и получай…

АЛ

у хансона реально …бери деньги …плати и получай…
Прошу прощения у модераторов!Хотелось бы выбора.А то это похоже на растяжку в горде:" прийди,купи и выйграй." Такая категоричность подозрительна.
С уважением Алексей.

anmdoz

НУ И ВЫБИРАЙТЕ …ВПЕРЕДИ ЕЩЁ ПОЛ ГОДА ДО СЛЕДУЮЩЕГО сезона …вам дали то что реально есть …
а выбор - то тогда в других системах поиска

Collypso
Сергей-Zitch:

Америка не фанатеет по Европейским типам гонок, а вот Италия и Чехия - есть достойные аппараты!
Америка на паровые машины сейчас любуется… паровозы… я в шоке.

Наверное не совсем там так плохо, если проводят National Outboard Tunnel Championship.
Там и ссылки кой какие есть

www.google.com/search?client=opera&rls=ru&q=TheOut…

Сергей-Zitch

Алексей, я с удовольствием поддержу ваше начинание,

прошу простить за излишнюю прямоту моего друга Михаила, он белый нежный ангел, просто он к концу осени нервничает, злиться, что скоро закроется вода. Мы, пожалуй, вместе времени провели у воды больше, чем я с родителями провел за эти годы.

Тема бензинового подвесника очень интересна, я искренне желал бы иметь такой аппарат.
Однако, давайте посмотрим на грани этой темы реально.

  1. нужно иметь просторную машину или пикап для перевозки негабаритного аппарата. Вес и размер в легковушке возить создаст проблемы - складывание сидений, то-сё. Это меня не интересует меньше всего. Хранение - нужен приличный моделедром или часть гаража. хорошо, если живете в пригороде в котедже или таунхаусе. таскать в лифте такой аппарат очень тяжко.

  2. в городе нет людей у кого бензиновый подвесник, таких моделей нет и я боюсь еще несколько лет может не быть, нужно быть первым. кататься с группой моно лодок опасно, но и это не так страшно.

  3. теперь почему предлагаем компанию - бренд Хансона. У этой компании есть правило - не заниматься не проверенными брендами, а продавать только надежные решение, что чайникам, что спецам. Альберт Чианелли держит лицо бренда не связывается с “леваком”.
    Подвесники, равно как и всё остальное кроме моторов, он не делает сам - товар его изготавливает другие компании.
    Производитель подвестника, чья наклейка там на подставке в пол метра, с телефоном, можно узнать и прочитать штат и адрес.
    В данном случае, логично предположить, что этот производитель хорошо делает свое дело и бренд Хансон дает гарантию на этот товар.

По поводу покупки или заказа - обращайтесь, рекомендации в частном порядке, что, как, оптимальные ходы.

Несколько слов по поводу корпуса Формулы. компания аэромарине сделала довольно приемлемый на вид корпус под подвесник, не копию, к сожалению, но я знаю, что если аэромарине возьмется за выпуск продукта - она за него ответит, что он поедет и не разочарует глупейшими проблемами поведения корпуса на воде.

Сергей.

АЛ

Спасибо всем,кто принял участие в обсуждении этой темы.Спасибо за конкретные рекомендации.Сергею:Начинать всегда трудно,но кто то все равно будет.И потом лучше браться за то, в чем ты немного понимаешь.Отсюда и выбор Tunnel hul.C уважением Алексей.