Поделитесь пожалуйста опытом вот уже года полтора интересуюсь катерами ищу на форумах полезную информацию и пытаюсь её внидрить в свое суднышко! Но реч пока не об этом Нашел у старого моделиста Двигатель с редуктором O.S. max с задним расположением карбюратора. Решил сделать профилактику поскольку он не заводился уже как лет пять, и сталкнулся с такой вот проблемой, на шатуне провернуло медную втулку. Можно ли греть шатун чтоб поставить ее наместо?
А вот кстати и сама проблема!
надо новую из БрОФ выточить и запрессовать, где гарантия что старую снова не провернет, но если лень то просто просверлить новое отверстие во втулке для масла
Подскажите где на такой движок запчасти достать? То что я нашёл в инете похожий он 15см3 ,а этот 6,5см3и от чего запчасти подбирать? Насколько этот движок хорош в эксплуатации?
фтулку наверно надо садить на горячее те нагреть ухо шатуна ивставить новую фтулку пом пройти разверткой диаметром коленвала если конечно коленвал невыносило элипсом
Я недоговорил на шейке каленвала остались куски размазанной меди. при том что мотор еще даже не обкатан! Если кто знает где можно на него найти запчасти прошу сообщить буду благодарен!
Лично я пользуюсь не бронзовыми втулками,а из В-95(от самолетной лопасти винта) .Он по стали работает лучше.
Врядли на шейке образовался элипс… Думаю, достаточно будет, аккуратно снять нагартовку.Шатун греть можно,конечно не автогеном…я грею на газовой плите.Нагреть,и замерить диам отверстия.исходя из этого,выточить втулку.Вутренний размер.довести разверткой.Обязательно отвестия под смазку НЕ ЗАБЫТЬ
Здравствуйте подскажите может у кого есть ремень для запуска ДВС моторов. Хочу преобрести.
по поводу ремня купи ремень от швейной машинки типа чайка иль еще какой . Отличная штука)))) А что касается шатуна то тут глову морочить не надо надо просто отдать её более менне вменяемому токарю или технологу знакомому а те разберуться что и как, они знают какой натяг какая температура и развернут как нужно. Всё что можно сделать дома это нагреть шатун и запресовать обратно втулку и проверить совпадение отверстие для смазки, но скорее всего втулка сного вылезет и убъёт не только шатун но и коленвал и может быть даже картер и тогда мотор будет пригодень лишь на мусорку.
Да двигатель и катер уже готовые! Вот есть автомобильный ремень, он жесковат и сложно дать натяжку штобремень не проскальзывал! я слышал есть спецыальные судомодельный
Да купи ремень от швейной машинки и не парься, уже проверено временем…
А сколько у ремней ширина в широкой части и в узкой? и примерная длинна
шириной где то 5-6 мм а длина ну в районе 15 см так что в самый раз на лодочку))))
Вот готовая лодка осталось доделать верхнюю крышку.
По поводу ремня…Конечно .на стартах электростартер очччень нужен.Но шкертик, помогает в процессе тренировок лучше прочувствовать мотор.
Трубку давления на баке ,я рекомендовал бы перенести на перед.Т.к. топливо при движении модели оттекает назад,пока бак полон. И по окраске…этот цвет очень плохо виден на расстоянии.Дистанция 100х50 метров.Лучше желтые,белые,оранжевые и флуоресцентные тона
Когда пускать собираетесь ? и где ? У меня такая же модель есть
Пробка бака ,такой и предполагает остаться ?
Пробка будет переделыватся это просто был небольшой полет фантазии и он неполучился! Я подумываю аэрографию нарисовать еще чтобы было поярче.
А что можете сказать по поводу покраски модели в красный цвет? Какой цвет будет всетаки лучше виден на воде, красный или белый?
Конечно белый,но в белый красяят многие.в гонке можно перепутать модели.Было такое один раз((((