ansmann alligator 26см/куб
Дима можеш спать абсалютно спокоино ,ты не будеш с неи разочарован,только чтобы ее доделать надо будет еше немного инвестировать.
Инвестировать буду рад, так как очень люблю постоянно что-нибудь дорабатывать. Самое главное - “знать, куда идти”…
Я тоже ознакомился с данной темой, что могу сказать, много было писано переписано про китайцев, вываливать за них 20000 руб. плюс доставка, а затем менять в ней все в том числе и корпус… не знаю, ведь и фотки где то были с расколотыми цилиндрами китайских моторов, и про чунг Янг сколько писали…не знаю мне кажется даже и для начала лучше накопить нужную сумму и взять нормальный корпус и путный мотор тот же стоковый зено. Кстати победитель соревнований клуба Боат рейсинг кажется использует обычный стоковый мотор зено.
Я тоже ознакомился с данной темой, что могу сказать, много было писано переписано про китайцев, вываливать за них 20000 руб. плюс доставка, а затем менять в ней все в том числе и корпус… не знаю, ведь и фотки где то были с расколотыми цилиндрами китайских моторов, и про чунг Янг сколько писали…не знаю мне кажется даже и для начала лучше накопить нужную сумму и взять нормальный корпус и путный мотор тот же стоковый зено. Кстати победитель соревнований клуба Боат рейсинг кажется использует обычный стоковый мотор зено.
Так ведь вроде не китаец, а немец.
Так ведь вроде не китаец, а немец.
у вас китаец
немцы здесь живут
www.hydromarine.de
www.modellbaucenterlorenz.de/catalog/index.php?
www.mtc-powerboat.de/index.php?lang=de§ion1=Ho…
Так ведь вроде не китаец, а немец.
Если еще не купили, советую горячку не пороть, купить нормальную лодку.
Кстати победитель соревнований клуба Боат рейсинг кажется использует обычный стоковый мотор зено.
не совсем обычный и не совсем стоковый.
И хватит наезжать на чунг янг, они исправились и теперь делают на 4 болта
Господа не надо ругать лодку Ansmann хорошая немецкая фирма. Это 100% не китаец.
Ну надо же, 4 болта это круто!!! ( все равно отстой).
Господа не надо ругать лодку Ansmann хорошая немецкая фирма. Это 100% не китаец.
Ура!!! Хоть один лестный отзыв!!! Я уже совсем распереживался.
Ansmann хорошая немецкая фирма. Это 100% не китаец
Увы, Китайцем его назвали не по месту продажи а по происхождению. Лично я в этом ничего плохого не вижу. Допускаю, что Аллигатора делают на заказ специально для этой фирмы в Китае, так как есть не большие отличия.
В подтверждении своих слов представляю Bat Power 1300GP260. Ниже по странице есть видео.
Хотя и есть небольшие отличия (спаренный руль, моно руль). У нас в Москве эту лодку знали как ВОЛЬВО.
Если ничего не поменялось, то у лодки был фатальный недостаток - мягкий корпус. Усилить его практически нереально. Но если его использовать в стоке, без больших переделок, лодочка очень надежная, держит волну, не переворачивается - НИКОГДА. На ней даже по первости гоняться можно, но только если тебя в гонке не переедет какой нибудь 35 кубовый монстр, для нее это будет фатально. А от остальных будет просто отскакивать как мячик.
Правда сейчас весь китай перешел и использует для верхнего слоя специальный гелевый состав, во много крат усиливающий корпус, и если это так тогда все выше относится только к старым корпусам.
Ну надо же, 4 болта это круто!!! ( все равно отстой).
про плохого танцора в курсе?
про плохого танцора в курсе?
так любишь китай? купи себе машину Чери (китайскую) и е…сь с ней А с выражениями по легче, ну да конечно по проводам с тебя никто не спросит… по инету все крутые пацаны…
чунга не китайский
Вот-вот, все крутые по интернету. И являются офигенными экспертами в том, что отстой, а что нет. За 3 года он меня подводил не чаше, чем и зено как, скажем, у Паши. А если у Вас нет опыта по его настройке, то не нужно так категорично заявлять. У кого-то при гидроударе мнет колено, у меня срывает голову. Заводится так же легко. Мой параход (8,5кг) таскает с такой-же скоростью как и зено с корпусом 6,5кг. Конечно я имею ввиду зено почти сток с небольшим апгрейдом
ребята не ругайтесь пожалуйста,
тем более из-та таких пустяков.
Я изначально нацеливался на зено и уже три года это мотор достовляет мне удовольствие от работы, с ним, японцы шли кропотливо к своему техническому прогрессу больше 40 лет, китайцы только в начале пути, у нас в Черкесске автосборочный завод китайских машин, Лифан, Лифан Солано, Хайма, так вот покупая Солано вываливая почти 400тыс.р необходимо сразу менять стойки амортеры.(небольшое отступление от темы). По поводу опыта, откуда Вы знаете какой у меня опыт и в чем? Занимаясь картингом в 80-е годы мой тренер учил меня запиливать головку и доводить картер двигателя моего картинга. Знать бы параметры запилов мотора зено, наверняка бы и с этим мотором справился. Слава богу руки не из одного места… Сорвать головку при поподании воды в принципе и у Ролс-ройса может, и у Феррари и у Макларена, законы физики действуют для всех…
В общем проехали…
Ура!!! Вот наконец пришла лодочка. Обкатал моторчик и в путь. Вот видео.
Где катаете?
Хочу приехать посмотреть на технику, может что дельное увижу.
Где катаете?
Хочу приехать посмотреть на технику, может что дельное увижу.
Катаю в Здолбице у товарища на озере.