ansmann alligator 26см/куб

Wadim65

Добрыи вечер!!! Уменя была похожая модель 2003-2005 годах.Конечно сначало надо было совета спросить,а потом покупать,ну ничего страшного не случилось.Первое разочерование придет от скорости с этим мотором,поэтому я бы посоветовал его доже не заводить,а продать сразу и поставить в него сразу нормальныи мотор Zenoah с ХОРОШЕИ трубои ,у меня эта модель просто летала что не могу к сожалению сказать про Off-Schore Warrior , причем она не качалась в лево ,право как обычно моно корпуса страдают, в чем ее слабое место тонкии корпус,на неи нельзя допустить на полнои скорости переворот особенно слаба крышка,у меня она один раз выдавилась на изнанку,после этого я его продал, поэтому в эту модель и ставят такои мотор,с таким мотором еи ничего не страшно.Удачи!!!

Димон_1977
Wadim65:

Добрыи вечер!!! Уменя была похожая модель 2003-2005 годах.Конечно сначало надо было совета спросить,а потом покупать,ну ничего страшного не случилось.Первое разочерование придет от скорости с этим мотором,поэтому я бы посоветовал его доже не заводить,а продать сразу и поставить в него сразу нормальныи мотор Zenoah с ХОРОШЕИ трубои ,у меня эта модель просто летала что не могу к сожалению сказать про Off-Schore Warrior , причем она не качалась в лево ,право как обычно моно корпуса страдают, в чем ее слабое место тонкии корпус,на неи нельзя допустить на полнои скорости переворот особенно слаба крышка,у меня она один раз выдавилась на изнанку,после этого я его продал, поэтому в эту модель и ставят такои мотор,с таким мотором еи ничего не страшно.Удачи!!!

Спасибо друг!!! Хоть один человек владевший такой лодочкой нашелся!!! Я счастлив. По поводу того, что в ней есть недостатки, в чем их нет. Это моя первая лодка, и думаю она многому меня научит. Если еще есть, что рассказать - буду очень рад поговорить.

Wadim65

Дима можеш спать абсалютно спокоино ,ты не будеш с неи разочарован,только чтобы ее доделать надо будет еше немного инвестировать.

Димон_1977
Wadim65:

Дима можеш спать абсалютно спокоино ,ты не будеш с неи разочарован,только чтобы ее доделать надо будет еше немного инвестировать.

Инвестировать буду рад, так как очень люблю постоянно что-нибудь дорабатывать. Самое главное - “знать, куда идти”…

11 days later
Hatukaev

Я тоже ознакомился с данной темой, что могу сказать, много было писано переписано про китайцев, вываливать за них 20000 руб. плюс доставка, а затем менять в ней все в том числе и корпус… не знаю, ведь и фотки где то были с расколотыми цилиндрами китайских моторов, и про чунг Янг сколько писали…не знаю мне кажется даже и для начала лучше накопить нужную сумму и взять нормальный корпус и путный мотор тот же стоковый зено. Кстати победитель соревнований клуба Боат рейсинг кажется использует обычный стоковый мотор зено.

Димон_1977
Hatukaev:

Я тоже ознакомился с данной темой, что могу сказать, много было писано переписано про китайцев, вываливать за них 20000 руб. плюс доставка, а затем менять в ней все в том числе и корпус… не знаю, ведь и фотки где то были с расколотыми цилиндрами китайских моторов, и про чунг Янг сколько писали…не знаю мне кажется даже и для начала лучше накопить нужную сумму и взять нормальный корпус и путный мотор тот же стоковый зено. Кстати победитель соревнований клуба Боат рейсинг кажется использует обычный стоковый мотор зено.

Так ведь вроде не китаец, а немец.

Hatukaev
Димон_1977:

Так ведь вроде не китаец, а немец.

Если еще не купили, советую горячку не пороть, купить нормальную лодку.

Pand
Hatukaev:

Кстати победитель соревнований клуба Боат рейсинг кажется использует обычный стоковый мотор зено.

не совсем обычный и не совсем стоковый.
И хватит наезжать на чунг янг, они исправились и теперь делают на 4 болта

Ayr

Господа не надо ругать лодку Ansmann хорошая немецкая фирма. Это 100% не китаец.

Hatukaev

Ну надо же, 4 болта это круто!!! ( все равно отстой).

Димон_1977
Ayr:

Господа не надо ругать лодку Ansmann хорошая немецкая фирма. Это 100% не китаец.

Ура!!! Хоть один лестный отзыв!!! Я уже совсем распереживался.

Maks7
Ayr:

Ansmann хорошая немецкая фирма. Это 100% не китаец

Увы, Китайцем его назвали не по месту продажи а по происхождению. Лично я в этом ничего плохого не вижу. Допускаю, что Аллигатора делают на заказ специально для этой фирмы в Китае, так как есть не большие отличия.
В подтверждении своих слов представляю Bat Power 1300GP260. Ниже по странице есть видео.
Хотя и есть небольшие отличия (спаренный руль, моно руль). У нас в Москве эту лодку знали как ВОЛЬВО.
Если ничего не поменялось, то у лодки был фатальный недостаток - мягкий корпус. Усилить его практически нереально. Но если его использовать в стоке, без больших переделок, лодочка очень надежная, держит волну, не переворачивается - НИКОГДА. На ней даже по первости гоняться можно, но только если тебя в гонке не переедет какой нибудь 35 кубовый монстр, для нее это будет фатально. А от остальных будет просто отскакивать как мячик.
Правда сейчас весь китай перешел и использует для верхнего слоя специальный гелевый состав, во много крат усиливающий корпус, и если это так тогда все выше относится только к старым корпусам.

Pand
Hatukaev:

Ну надо же, 4 болта это круто!!! ( все равно отстой).

про плохого танцора в курсе?

Hatukaev
Pand:

про плохого танцора в курсе?

так любишь китай? купи себе машину Чери (китайскую) и е…сь с ней А с выражениями по легче, ну да конечно по проводам с тебя никто не спросит… по инету все крутые пацаны…

Pand

Вот-вот, все крутые по интернету. И являются офигенными экспертами в том, что отстой, а что нет. За 3 года он меня подводил не чаше, чем и зено как, скажем, у Паши. А если у Вас нет опыта по его настройке, то не нужно так категорично заявлять. У кого-то при гидроударе мнет колено, у меня срывает голову. Заводится так же легко. Мой параход (8,5кг) таскает с такой-же скоростью как и зено с корпусом 6,5кг. Конечно я имею ввиду зено почти сток с небольшим апгрейдом

Сергей-Zitch

ребята не ругайтесь пожалуйста,

тем более из-та таких пустяков.

Hatukaev

Я изначально нацеливался на зено и уже три года это мотор достовляет мне удовольствие от работы, с ним, японцы шли кропотливо к своему техническому прогрессу больше 40 лет, китайцы только в начале пути, у нас в Черкесске автосборочный завод китайских машин, Лифан, Лифан Солано, Хайма, так вот покупая Солано вываливая почти 400тыс.р необходимо сразу менять стойки амортеры.(небольшое отступление от темы). По поводу опыта, откуда Вы знаете какой у меня опыт и в чем? Занимаясь картингом в 80-е годы мой тренер учил меня запиливать головку и доводить картер двигателя моего картинга. Знать бы параметры запилов мотора зено, наверняка бы и с этим мотором справился. Слава богу руки не из одного места… Сорвать головку при поподании воды в принципе и у Ролс-ройса может, и у Феррари и у Макларена, законы физики действуют для всех…

В общем проехали…

1 month later
vasyl

Где катаете?
Хочу приехать посмотреть на технику, может что дельное увижу.