ansmann alligator 26см/куб
ознакомился с темой.
порадовался что выросла сознательность нашего брата!
если внимательно рассмотреть рельсы то почти не видно следов клея.
к сожалению можно оторвать мотор с рельсами если судорожно дергать.
следует непременно ПРОВЕРИТЬ где всё-таки мазнули клея а где не мазнули - проклеить рельсы!
к сожалению, придётся купить на замену после первого заезда и в запас черную резиновую хреновину которая содиняет кусок трубки от приемного устройства к якобы глушителю (блестящему).
она перегревается и так как не армированная ни чем - лопается и портит настроение.
в остальном пепелац может ездить!
пысы
да простит меня народ, кажется, что имя сайта очень походит на “анусманн”
к сожалению, придётся купить на замену после первого заезда и в запас черную резиновую хреновину которая содиняет кусок трубки от приемного устройства к якобы глушителю (блестящему).
она перегревается и так как не армированная ни чем - лопается и портит настроение.
Черная трубка соединения продается в автомагазине, термобензостойкая, армированная, стоит какие-то гроши, я взял метр, думаю что лодка моя столько не проживет =)))
Рельсы проверю, трубку куплю. Век живи, век учись. Все время любил летать, и вот “дорос” до лодок и машинок. Все не так и куча нового. Спасибо господа, что не проходите мимо. Ваши советы и идеи действительно важны для меня, особенно на первых парах.
Ты главное не стопорись как получишь делай, делай чтобы к первой воде успеть, лучшая благодарность для нас будет видео с первых заплывов и отчетец о проделанной работе.
Ты главное не стопорись как получишь делай, делай чтобы к первой воде успеть, лучшая благодарность для нас будет видео с первых заплывов и отчетец о проделанной работе.
Нет проблем. Буду рад делиться впечатлениями.
Добрыи вечер!!! Уменя была похожая модель 2003-2005 годах.Конечно сначало надо было совета спросить,а потом покупать,ну ничего страшного не случилось.Первое разочерование придет от скорости с этим мотором,поэтому я бы посоветовал его доже не заводить,а продать сразу и поставить в него сразу нормальныи мотор Zenoah с ХОРОШЕИ трубои ,у меня эта модель просто летала что не могу к сожалению сказать про Off-Schore Warrior , причем она не качалась в лево ,право как обычно моно корпуса страдают, в чем ее слабое место тонкии корпус,на неи нельзя допустить на полнои скорости переворот особенно слаба крышка,у меня она один раз выдавилась на изнанку,после этого я его продал, поэтому в эту модель и ставят такои мотор,с таким мотором еи ничего не страшно.Удачи!!!
Добрыи вечер!!! Уменя была похожая модель 2003-2005 годах.Конечно сначало надо было совета спросить,а потом покупать,ну ничего страшного не случилось.Первое разочерование придет от скорости с этим мотором,поэтому я бы посоветовал его доже не заводить,а продать сразу и поставить в него сразу нормальныи мотор Zenoah с ХОРОШЕИ трубои ,у меня эта модель просто летала что не могу к сожалению сказать про Off-Schore Warrior , причем она не качалась в лево ,право как обычно моно корпуса страдают, в чем ее слабое место тонкии корпус,на неи нельзя допустить на полнои скорости переворот особенно слаба крышка,у меня она один раз выдавилась на изнанку,после этого я его продал, поэтому в эту модель и ставят такои мотор,с таким мотором еи ничего не страшно.Удачи!!!
Спасибо друг!!! Хоть один человек владевший такой лодочкой нашелся!!! Я счастлив. По поводу того, что в ней есть недостатки, в чем их нет. Это моя первая лодка, и думаю она многому меня научит. Если еще есть, что рассказать - буду очень рад поговорить.
Дима можеш спать абсалютно спокоино ,ты не будеш с неи разочарован,только чтобы ее доделать надо будет еше немного инвестировать.
Дима можеш спать абсалютно спокоино ,ты не будеш с неи разочарован,только чтобы ее доделать надо будет еше немного инвестировать.
Инвестировать буду рад, так как очень люблю постоянно что-нибудь дорабатывать. Самое главное - “знать, куда идти”…
Я тоже ознакомился с данной темой, что могу сказать, много было писано переписано про китайцев, вываливать за них 20000 руб. плюс доставка, а затем менять в ней все в том числе и корпус… не знаю, ведь и фотки где то были с расколотыми цилиндрами китайских моторов, и про чунг Янг сколько писали…не знаю мне кажется даже и для начала лучше накопить нужную сумму и взять нормальный корпус и путный мотор тот же стоковый зено. Кстати победитель соревнований клуба Боат рейсинг кажется использует обычный стоковый мотор зено.
Я тоже ознакомился с данной темой, что могу сказать, много было писано переписано про китайцев, вываливать за них 20000 руб. плюс доставка, а затем менять в ней все в том числе и корпус… не знаю, ведь и фотки где то были с расколотыми цилиндрами китайских моторов, и про чунг Янг сколько писали…не знаю мне кажется даже и для начала лучше накопить нужную сумму и взять нормальный корпус и путный мотор тот же стоковый зено. Кстати победитель соревнований клуба Боат рейсинг кажется использует обычный стоковый мотор зено.
Так ведь вроде не китаец, а немец.
Так ведь вроде не китаец, а немец.
у вас китаец
немцы здесь живут
www.hydromarine.de
www.modellbaucenterlorenz.de/catalog/index.php?
www.mtc-powerboat.de/index.php?lang=de§ion1=Ho…
Так ведь вроде не китаец, а немец.
Если еще не купили, советую горячку не пороть, купить нормальную лодку.
Кстати победитель соревнований клуба Боат рейсинг кажется использует обычный стоковый мотор зено.
не совсем обычный и не совсем стоковый.
И хватит наезжать на чунг янг, они исправились и теперь делают на 4 болта
Господа не надо ругать лодку Ansmann хорошая немецкая фирма. Это 100% не китаец.
Ну надо же, 4 болта это круто!!! ( все равно отстой).
Господа не надо ругать лодку Ansmann хорошая немецкая фирма. Это 100% не китаец.
Ура!!! Хоть один лестный отзыв!!! Я уже совсем распереживался.
Ansmann хорошая немецкая фирма. Это 100% не китаец
Увы, Китайцем его назвали не по месту продажи а по происхождению. Лично я в этом ничего плохого не вижу. Допускаю, что Аллигатора делают на заказ специально для этой фирмы в Китае, так как есть не большие отличия.
В подтверждении своих слов представляю Bat Power 1300GP260. Ниже по странице есть видео.
Хотя и есть небольшие отличия (спаренный руль, моно руль). У нас в Москве эту лодку знали как ВОЛЬВО.
Если ничего не поменялось, то у лодки был фатальный недостаток - мягкий корпус. Усилить его практически нереально. Но если его использовать в стоке, без больших переделок, лодочка очень надежная, держит волну, не переворачивается - НИКОГДА. На ней даже по первости гоняться можно, но только если тебя в гонке не переедет какой нибудь 35 кубовый монстр, для нее это будет фатально. А от остальных будет просто отскакивать как мячик.
Правда сейчас весь китай перешел и использует для верхнего слоя специальный гелевый состав, во много крат усиливающий корпус, и если это так тогда все выше относится только к старым корпусам.
Ну надо же, 4 болта это круто!!! ( все равно отстой).
про плохого танцора в курсе?
про плохого танцора в курсе?
так любишь китай? купи себе машину Чери (китайскую) и е…сь с ней А с выражениями по легче, ну да конечно по проводам с тебя никто не спросит… по инету все крутые пацаны…
чунга не китайский