ansmann alligator 26см/куб

Сергей-Zitch

ознакомился с темой.
порадовался что выросла сознательность нашего брата!

если внимательно рассмотреть рельсы то почти не видно следов клея.
к сожалению можно оторвать мотор с рельсами если судорожно дергать.
следует непременно ПРОВЕРИТЬ где всё-таки мазнули клея а где не мазнули - проклеить рельсы!

к сожалению, придётся купить на замену после первого заезда и в запас черную резиновую хреновину которая содиняет кусок трубки от приемного устройства к якобы глушителю (блестящему).
она перегревается и так как не армированная ни чем - лопается и портит настроение.

в остальном пепелац может ездить!

пысы
да простит меня народ, кажется, что имя сайта очень походит на “анусманн”

Boroda_177

к сожалению, придётся купить на замену после первого заезда и в запас черную резиновую хреновину которая содиняет кусок трубки от приемного устройства к якобы глушителю (блестящему).
она перегревается и так как не армированная ни чем - лопается и портит настроение.

Черная трубка соединения продается в автомагазине, термобензостойкая, армированная, стоит какие-то гроши, я взял метр, думаю что лодка моя столько не проживет =)))

Димон_1977

Рельсы проверю, трубку куплю. Век живи, век учись. Все время любил летать, и вот “дорос” до лодок и машинок. Все не так и куча нового. Спасибо господа, что не проходите мимо. Ваши советы и идеи действительно важны для меня, особенно на первых парах.

Boroda_177

Ты главное не стопорись как получишь делай, делай чтобы к первой воде успеть, лучшая благодарность для нас будет видео с первых заплывов и отчетец о проделанной работе.

Димон_1977
Boroda_177:

Ты главное не стопорись как получишь делай, делай чтобы к первой воде успеть, лучшая благодарность для нас будет видео с первых заплывов и отчетец о проделанной работе.

Нет проблем. Буду рад делиться впечатлениями.

Wadim65

Добрыи вечер!!! Уменя была похожая модель 2003-2005 годах.Конечно сначало надо было совета спросить,а потом покупать,ну ничего страшного не случилось.Первое разочерование придет от скорости с этим мотором,поэтому я бы посоветовал его доже не заводить,а продать сразу и поставить в него сразу нормальныи мотор Zenoah с ХОРОШЕИ трубои ,у меня эта модель просто летала что не могу к сожалению сказать про Off-Schore Warrior , причем она не качалась в лево ,право как обычно моно корпуса страдают, в чем ее слабое место тонкии корпус,на неи нельзя допустить на полнои скорости переворот особенно слаба крышка,у меня она один раз выдавилась на изнанку,после этого я его продал, поэтому в эту модель и ставят такои мотор,с таким мотором еи ничего не страшно.Удачи!!!

Димон_1977
Wadim65:

Добрыи вечер!!! Уменя была похожая модель 2003-2005 годах.Конечно сначало надо было совета спросить,а потом покупать,ну ничего страшного не случилось.Первое разочерование придет от скорости с этим мотором,поэтому я бы посоветовал его доже не заводить,а продать сразу и поставить в него сразу нормальныи мотор Zenoah с ХОРОШЕИ трубои ,у меня эта модель просто летала что не могу к сожалению сказать про Off-Schore Warrior , причем она не качалась в лево ,право как обычно моно корпуса страдают, в чем ее слабое место тонкии корпус,на неи нельзя допустить на полнои скорости переворот особенно слаба крышка,у меня она один раз выдавилась на изнанку,после этого я его продал, поэтому в эту модель и ставят такои мотор,с таким мотором еи ничего не страшно.Удачи!!!

Спасибо друг!!! Хоть один человек владевший такой лодочкой нашелся!!! Я счастлив. По поводу того, что в ней есть недостатки, в чем их нет. Это моя первая лодка, и думаю она многому меня научит. Если еще есть, что рассказать - буду очень рад поговорить.

Wadim65

Дима можеш спать абсалютно спокоино ,ты не будеш с неи разочарован,только чтобы ее доделать надо будет еше немного инвестировать.

Димон_1977
Wadim65:

Дима можеш спать абсалютно спокоино ,ты не будеш с неи разочарован,только чтобы ее доделать надо будет еше немного инвестировать.

Инвестировать буду рад, так как очень люблю постоянно что-нибудь дорабатывать. Самое главное - “знать, куда идти”…

11 days later
Hatukaev

Я тоже ознакомился с данной темой, что могу сказать, много было писано переписано про китайцев, вываливать за них 20000 руб. плюс доставка, а затем менять в ней все в том числе и корпус… не знаю, ведь и фотки где то были с расколотыми цилиндрами китайских моторов, и про чунг Янг сколько писали…не знаю мне кажется даже и для начала лучше накопить нужную сумму и взять нормальный корпус и путный мотор тот же стоковый зено. Кстати победитель соревнований клуба Боат рейсинг кажется использует обычный стоковый мотор зено.

Димон_1977
Hatukaev:

Я тоже ознакомился с данной темой, что могу сказать, много было писано переписано про китайцев, вываливать за них 20000 руб. плюс доставка, а затем менять в ней все в том числе и корпус… не знаю, ведь и фотки где то были с расколотыми цилиндрами китайских моторов, и про чунг Янг сколько писали…не знаю мне кажется даже и для начала лучше накопить нужную сумму и взять нормальный корпус и путный мотор тот же стоковый зено. Кстати победитель соревнований клуба Боат рейсинг кажется использует обычный стоковый мотор зено.

Так ведь вроде не китаец, а немец.

Hatukaev
Димон_1977:

Так ведь вроде не китаец, а немец.

Если еще не купили, советую горячку не пороть, купить нормальную лодку.

Pand
Hatukaev:

Кстати победитель соревнований клуба Боат рейсинг кажется использует обычный стоковый мотор зено.

не совсем обычный и не совсем стоковый.
И хватит наезжать на чунг янг, они исправились и теперь делают на 4 болта

Ayr

Господа не надо ругать лодку Ansmann хорошая немецкая фирма. Это 100% не китаец.

Hatukaev

Ну надо же, 4 болта это круто!!! ( все равно отстой).

Димон_1977
Ayr:

Господа не надо ругать лодку Ansmann хорошая немецкая фирма. Это 100% не китаец.

Ура!!! Хоть один лестный отзыв!!! Я уже совсем распереживался.

Maks7
Ayr:

Ansmann хорошая немецкая фирма. Это 100% не китаец

Увы, Китайцем его назвали не по месту продажи а по происхождению. Лично я в этом ничего плохого не вижу. Допускаю, что Аллигатора делают на заказ специально для этой фирмы в Китае, так как есть не большие отличия.
В подтверждении своих слов представляю Bat Power 1300GP260. Ниже по странице есть видео.
Хотя и есть небольшие отличия (спаренный руль, моно руль). У нас в Москве эту лодку знали как ВОЛЬВО.
Если ничего не поменялось, то у лодки был фатальный недостаток - мягкий корпус. Усилить его практически нереально. Но если его использовать в стоке, без больших переделок, лодочка очень надежная, держит волну, не переворачивается - НИКОГДА. На ней даже по первости гоняться можно, но только если тебя в гонке не переедет какой нибудь 35 кубовый монстр, для нее это будет фатально. А от остальных будет просто отскакивать как мячик.
Правда сейчас весь китай перешел и использует для верхнего слоя специальный гелевый состав, во много крат усиливающий корпус, и если это так тогда все выше относится только к старым корпусам.

Pand
Hatukaev:

Ну надо же, 4 болта это круто!!! ( все равно отстой).

про плохого танцора в курсе?

Hatukaev
Pand:

про плохого танцора в курсе?

так любишь китай? купи себе машину Чери (китайскую) и е…сь с ней А с выражениями по легче, ну да конечно по проводам с тебя никто не спросит… по инету все крутые пацаны…