ansmann alligator 26см/куб
из доработок, что вероятнее всего нужно будет сделать:
- Везде где долезет рука усилить изнутри стеклотканью на эпоксидке стык днища с палубой
- Все фанерные детали а менно усиление транца, “рельсы” на которые крепится мотор скорее всего придется для защиты от влаги пропитать жиденькой эпоксидкой или лаком
- Радиобокс фтопку однозначно, он сделан из полиэтилена и кнему не пристает ни герметик и клей кароче ничего, при прикручивании оргстекла на болты, оно становится раком и пропускает воду фонтаном
- Сделать бронетампон в носу, (эпоксидка с мелко нарезанной стеклотканью заливается в нос изнутри, естесно лодку надо поставить вертикально вниз носом
- Из фанеры сделать новый радиобокс, таким образом чтобы крышку можно было герметезоровать с помошью узкого скотча 3М или Scotch (не реклама) тут уж фантазия твоя, отталкиваяся от межрельсового расстояния, и размера аппаратуры которую планируешь размещать
- Чтобы небыло мучительно больно за бесцельно прожитую жизнь, установить элетронную глушилку ДВС, где взять поспрашивай у народа в соответсвующих темах, суть в том что данная копеечная платка сэкономит тебе кучу нервов и времени а главное сбережет модель. Принцип такой что при пропадании бортового питалова эта платка глушит мотор, и тебе не потребуется судорожно бегать по берегу наблюдая как неуправляемая модель на полном газу несется не пойми куда.
Пока всё, считаю что это крайне необходимые условия для первого заезда, без такой подготовки лучше не запускать модель.
из доработок, что вероятнее всего нужно будет сделать:
- Везде где долезет рука усилить изнутри стеклотканью на эпоксидке стык днища с палубой
- Все фанерные детали а менно усиление транца, “рельсы” на которые крепится мотор скорее всего придется для защиты от влаги пропитать жиденькой эпоксидкой или лаком
- Радиобокс фтопку однозначно, он сделан из полиэтилена и кнему не пристает ни герметик и клей кароче ничего, при прикручивании оргстекла на болты, оно становится раком и пропускает воду фонтаном
- Сделать бронетампон в носу, (эпоксидка с мелко нарезанной стеклотканью заливается в нос изнутри, естесно лодку надо поставить вертикально вниз носом
- Из фанеры сделать новый радиобокс, таким образом чтобы крышку можно было герметезоровать с помошью узкого скотча 3М или Scotch (не реклама) тут уж фантазия твоя, отталкиваяся от межрельсового расстояния, и размера аппаратуры которую планируешь размещать
- Чтобы небыло мучительно больно за бесцельно прожитую жизнь, установить элетронную глушилку ДВС, где взять поспрашивай у народа в соответсвующих темах, суть в том что данная копеечная платка сэкономит тебе кучу нервов и времени а главное сбережет модель. Принцип такой что при пропадании бортового питалова эта платка глушит мотор, и тебе не потребуется судорожно бегать по берегу наблюдая как неуправляемая модель на полном газу несется не пойми куда.
Пока всё, считаю что это крайне необходимые условия для первого заезда, без такой подготовки лучше не запускать модель.
Все прочитал и принял к сведению. Низкий поклон. Через неделю займусь работой. По мере продвижения буду выкладывать фотки и вопросы.
ознакомился с темой.
порадовался что выросла сознательность нашего брата!
если внимательно рассмотреть рельсы то почти не видно следов клея.
к сожалению можно оторвать мотор с рельсами если судорожно дергать.
следует непременно ПРОВЕРИТЬ где всё-таки мазнули клея а где не мазнули - проклеить рельсы!
к сожалению, придётся купить на замену после первого заезда и в запас черную резиновую хреновину которая содиняет кусок трубки от приемного устройства к якобы глушителю (блестящему).
она перегревается и так как не армированная ни чем - лопается и портит настроение.
в остальном пепелац может ездить!
пысы
да простит меня народ, кажется, что имя сайта очень походит на “анусманн”
к сожалению, придётся купить на замену после первого заезда и в запас черную резиновую хреновину которая содиняет кусок трубки от приемного устройства к якобы глушителю (блестящему).
она перегревается и так как не армированная ни чем - лопается и портит настроение.
Черная трубка соединения продается в автомагазине, термобензостойкая, армированная, стоит какие-то гроши, я взял метр, думаю что лодка моя столько не проживет =)))
Рельсы проверю, трубку куплю. Век живи, век учись. Все время любил летать, и вот “дорос” до лодок и машинок. Все не так и куча нового. Спасибо господа, что не проходите мимо. Ваши советы и идеи действительно важны для меня, особенно на первых парах.
Ты главное не стопорись как получишь делай, делай чтобы к первой воде успеть, лучшая благодарность для нас будет видео с первых заплывов и отчетец о проделанной работе.
Ты главное не стопорись как получишь делай, делай чтобы к первой воде успеть, лучшая благодарность для нас будет видео с первых заплывов и отчетец о проделанной работе.
Нет проблем. Буду рад делиться впечатлениями.
Добрыи вечер!!! Уменя была похожая модель 2003-2005 годах.Конечно сначало надо было совета спросить,а потом покупать,ну ничего страшного не случилось.Первое разочерование придет от скорости с этим мотором,поэтому я бы посоветовал его доже не заводить,а продать сразу и поставить в него сразу нормальныи мотор Zenoah с ХОРОШЕИ трубои ,у меня эта модель просто летала что не могу к сожалению сказать про Off-Schore Warrior , причем она не качалась в лево ,право как обычно моно корпуса страдают, в чем ее слабое место тонкии корпус,на неи нельзя допустить на полнои скорости переворот особенно слаба крышка,у меня она один раз выдавилась на изнанку,после этого я его продал, поэтому в эту модель и ставят такои мотор,с таким мотором еи ничего не страшно.Удачи!!!
Добрыи вечер!!! Уменя была похожая модель 2003-2005 годах.Конечно сначало надо было совета спросить,а потом покупать,ну ничего страшного не случилось.Первое разочерование придет от скорости с этим мотором,поэтому я бы посоветовал его доже не заводить,а продать сразу и поставить в него сразу нормальныи мотор Zenoah с ХОРОШЕИ трубои ,у меня эта модель просто летала что не могу к сожалению сказать про Off-Schore Warrior , причем она не качалась в лево ,право как обычно моно корпуса страдают, в чем ее слабое место тонкии корпус,на неи нельзя допустить на полнои скорости переворот особенно слаба крышка,у меня она один раз выдавилась на изнанку,после этого я его продал, поэтому в эту модель и ставят такои мотор,с таким мотором еи ничего не страшно.Удачи!!!
Спасибо друг!!! Хоть один человек владевший такой лодочкой нашелся!!! Я счастлив. По поводу того, что в ней есть недостатки, в чем их нет. Это моя первая лодка, и думаю она многому меня научит. Если еще есть, что рассказать - буду очень рад поговорить.
Дима можеш спать абсалютно спокоино ,ты не будеш с неи разочарован,только чтобы ее доделать надо будет еше немного инвестировать.
Дима можеш спать абсалютно спокоино ,ты не будеш с неи разочарован,только чтобы ее доделать надо будет еше немного инвестировать.
Инвестировать буду рад, так как очень люблю постоянно что-нибудь дорабатывать. Самое главное - “знать, куда идти”…
Я тоже ознакомился с данной темой, что могу сказать, много было писано переписано про китайцев, вываливать за них 20000 руб. плюс доставка, а затем менять в ней все в том числе и корпус… не знаю, ведь и фотки где то были с расколотыми цилиндрами китайских моторов, и про чунг Янг сколько писали…не знаю мне кажется даже и для начала лучше накопить нужную сумму и взять нормальный корпус и путный мотор тот же стоковый зено. Кстати победитель соревнований клуба Боат рейсинг кажется использует обычный стоковый мотор зено.
Я тоже ознакомился с данной темой, что могу сказать, много было писано переписано про китайцев, вываливать за них 20000 руб. плюс доставка, а затем менять в ней все в том числе и корпус… не знаю, ведь и фотки где то были с расколотыми цилиндрами китайских моторов, и про чунг Янг сколько писали…не знаю мне кажется даже и для начала лучше накопить нужную сумму и взять нормальный корпус и путный мотор тот же стоковый зено. Кстати победитель соревнований клуба Боат рейсинг кажется использует обычный стоковый мотор зено.
Так ведь вроде не китаец, а немец.
Так ведь вроде не китаец, а немец.
у вас китаец
немцы здесь живут
www.hydromarine.de
www.modellbaucenterlorenz.de/catalog/index.php?
www.mtc-powerboat.de/index.php?lang=de§ion1=Ho…
Так ведь вроде не китаец, а немец.
Если еще не купили, советую горячку не пороть, купить нормальную лодку.
Кстати победитель соревнований клуба Боат рейсинг кажется использует обычный стоковый мотор зено.
не совсем обычный и не совсем стоковый.
И хватит наезжать на чунг янг, они исправились и теперь делают на 4 болта
Господа не надо ругать лодку Ansmann хорошая немецкая фирма. Это 100% не китаец.
Ну надо же, 4 болта это круто!!! ( все равно отстой).
Господа не надо ругать лодку Ansmann хорошая немецкая фирма. Это 100% не китаец.
Ура!!! Хоть один лестный отзыв!!! Я уже совсем распереживался.
Ansmann хорошая немецкая фирма. Это 100% не китаец
Увы, Китайцем его назвали не по месту продажи а по происхождению. Лично я в этом ничего плохого не вижу. Допускаю, что Аллигатора делают на заказ специально для этой фирмы в Китае, так как есть не большие отличия.
В подтверждении своих слов представляю Bat Power 1300GP260. Ниже по странице есть видео.
Хотя и есть небольшие отличия (спаренный руль, моно руль). У нас в Москве эту лодку знали как ВОЛЬВО.
Если ничего не поменялось, то у лодки был фатальный недостаток - мягкий корпус. Усилить его практически нереально. Но если его использовать в стоке, без больших переделок, лодочка очень надежная, держит волну, не переворачивается - НИКОГДА. На ней даже по первости гоняться можно, но только если тебя в гонке не переедет какой нибудь 35 кубовый монстр, для нее это будет фатально. А от остальных будет просто отскакивать как мячик.
Правда сейчас весь китай перешел и использует для верхнего слоя специальный гелевый состав, во много крат усиливающий корпус, и если это так тогда все выше относится только к старым корпусам.
Ну надо же, 4 болта это круто!!! ( все равно отстой).
про плохого танцора в курсе?