вопросы по калильному двигателю
АЛ: это я все понимаю, но именно этот мотор любит побольше масла, а именно касторку, дело в том что там не хром а никель. На фотках - результат поиска топлива прокат там 5 галлонов “10N 16масла(sint)”,(сейчас мы катаемся на 10нитры и 16 масла с касторкой).Еще скажу что у человека был заныр с горячим мотором, это видно по накипи снаружи на картере (сфоткать не могу, мотор не мой, не у меня), настройки для такого нагрева - ессно были бедные, ну и как мне кажется после остужения морской водой, картер неправильно “усел” что ли, остудился - но это мои предположения и догадки. Дело в том что оч трудно было вытащить гильзу холодную, я понимаю что она впритык там входит, но не настолько, именно по “такому” картеру и возникли бронзовые “острова” на стенках. В случае естественного износа гильзы - они возникают кольцом ближе в ВМТ. В нашем случае - они в бОльшей степени - внизу.
valera123: прокладка , ну в этом моторе она не соскакивает, приходится иголкой поддевать и снимать ее оттуда, хотя все возможно может у парня ее там и нет (у меня не было шпилек крепления в руле, но дырки под них с резьбой - были 😃), тогда вообще непонятно, он двигатель запускал! а ввиду легкости маховика это сделать не просто, то есть сам бы поршень тогда, по идее, не пускал бы прокрута коленвала (как вы рассказали выше). Есть прокладка, нет прокладки - это все легко выясняется, цена там 100р (в случае ее отсутствия). Мне вот интересно узнать про камеры сгорания, какие бывают у них формы и что дают, расскажите пожалуйста. 😒
никогда не понимал как может такая тоненькая прокладочка так сильно влиять на компрессию😁
значит про вертикальные полосы можно не беспокоиться?
АЛ: Мне вот интересно узнать про камеры сгорания
Вот тут-www.rcuniverse.com/forum/m_9983620/tm.htm на примере “тюнинга” двигателя GO.018.Парень рассказывает об изменении формы камеры сжатия и влиянии на обороты.Но на мой взгляд, изменения камеры сжатия изменяют режим работы двигателя.И не всегда возможности регулировок,хватает для настройки стабильной его работы.Например приходиться менять резонатор на выпуске,и тд.и тп.
С уважением Алексей.
[surgeon;2491483]АЛ: это я все понимаю, но именно этот мотор любит побольше масла, а именно касторку, дело в том что там не хром а никель.
Что значит любит не любит, есть понятия режим эксплуатации и на сколько технологично сделан мотор, учтите чем больше масла тем выше температура, и хуже горение топлива, пословица кашу маслом не испортишь тут не канает, к примеру наворосси на некоторые режимы эксплуатации рекомендует 4%синтетики и 2%касторки это при 25% нитры, я так понимаю мы сейчас говорим о судо моторе, с касторой то же надо не очень о зазорах не забывайте в импортных моторах все как положено это не МДС, например СМБ рекомендует до 12 % синтетики, а по поводу косторки сейчас спорный вопрос, я много с этим экспериментировал и тоже пришел к цифре 10% синтетики и 2…3% касторки (так как говорят для грязи, и много ее в подвале 😃 )
Скажем если это мотор стоял на авиа модели где газ у них там постоянно в пол, плюс обдув хороший, согласен там и 16…18…и…20 льют, так что вот так.
Мне вот интересно узнать про камеры сгорания, какие бывают у них формы и что дают, расскажите пожалуйста. 😒
Я много экспериментировал, разницы не заметил наверно это не для нашего спорта, это больше для кордовиков у них там скоростя статичны, у нас же мотор редко на свои обороты выходит, так что не трогай, куда важнее правильно объем подобрать, что бы и мощность не упала и свечи не летели, ну и не передавлен был.
[Stas426;2491693]никогда не понимал как может такая тоненькая прокладочка так сильно влиять на компрессию😁
Еще как 0.2 десятки и мотор руками не прокрутишь
значит про вертикальные полосы можно не беспокоиться?
Смотря какие давай фото
да тут тоже примерно самолетная ситуация, “газ на полную” почти всегда, плюс еще дудка висит, так что тут уже не просто самолетный режим а импеллерный, так что ли…, ну и плюс сюда что винт не в воздухе, а в воде, хоть и на половину. Лично мы, пришли к результату 10 нитро 16 масла (каст+синт) - ничего не доливаем, используем как есть (хватает и такого содержания) ну и свечка R5 , на A5 - не то, не подымаются обороты (именно для этого топлива), настраивали так потому, что топливо дешевое 😎 , в день и по 1,5-2 галлона улетало, раз в неделю…
по фото - ниче не увидел в гильзе, на поршне царапины как царапины, иногда новый из упаковки поршень - не лучше выглядит 😃))
все нормально, так и будет
на -3ем фото у поршня на самом верху серебрянная полоса,это его так сточило?
😃 это не серебро, это полированный алюминий, притирается пара
это не серебро, это полированный алюминий
ну ясно:)
так и должно быть?
читай теорию
😃 это не серебро, это полированный алюминий, притирается пара
Ну да, а сказать что там обнижение на конус, чтоб донышко при прогреве не распирало… те не сказать … -эт правильно… 😃
…“учтите чем больше масла тем выше температура, и хуже горение топлива”…
Может я и ошибаюсь, но вроде, чем выше температура в камере сгорания, тем лучше.
и я про это же 😃
Бывает и без прокладки,если кто то занимался"тюнингом".Бывает “бошки” сами точат-под без прокладки.
…Да, видать я сильно отстал от жизни…😃 если честно, не представляю серьезную настройку двигателя без прокладок под головку. Может сейчас это делают подбирая свечи и меняя кол-во нитрометана?😃
Просто под разные условия,разные “бошки”.И не везде нитрометан дорогой.
Первое что под руку попалось-www.rcuniverse.com/forum/m_9983620/tm.htm
Специально искать лениво.
С уважением Алексей.