вопросы по калильному двигателю

surgeon

АЛ: это я все понимаю, но именно этот мотор любит побольше масла, а именно касторку, дело в том что там не хром а никель. На фотках - результат поиска топлива прокат там 5 галлонов “10N 16масла(sint)”,(сейчас мы катаемся на 10нитры и 16 масла с касторкой).Еще скажу что у человека был заныр с горячим мотором, это видно по накипи снаружи на картере (сфоткать не могу, мотор не мой, не у меня), настройки для такого нагрева - ессно были бедные, ну и как мне кажется после остужения морской водой, картер неправильно “усел” что ли, остудился - но это мои предположения и догадки. Дело в том что оч трудно было вытащить гильзу холодную, я понимаю что она впритык там входит, но не настолько, именно по “такому” картеру и возникли бронзовые “острова” на стенках. В случае естественного износа гильзы - они возникают кольцом ближе в ВМТ. В нашем случае - они в бОльшей степени - внизу.

valera123: прокладка , ну в этом моторе она не соскакивает, приходится иголкой поддевать и снимать ее оттуда, хотя все возможно может у парня ее там и нет (у меня не было шпилек крепления в руле, но дырки под них с резьбой - были 😃), тогда вообще непонятно, он двигатель запускал! а ввиду легкости маховика это сделать не просто, то есть сам бы поршень тогда, по идее, не пускал бы прокрута коленвала (как вы рассказали выше). Есть прокладка, нет прокладки - это все легко выясняется, цена там 100р (в случае ее отсутствия). Мне вот интересно узнать про камеры сгорания, какие бывают у них формы и что дают, расскажите пожалуйста. 😒

Stas426

никогда не понимал как может такая тоненькая прокладочка так сильно влиять на компрессию😁

значит про вертикальные полосы можно не беспокоиться?

АЛ
surgeon:

АЛ: Мне вот интересно узнать про камеры сгорания

Вот тут-www.rcuniverse.com/forum/m_9983620/tm.htm на примере “тюнинга” двигателя GO.018.Парень рассказывает об изменении формы камеры сжатия и влиянии на обороты.Но на мой взгляд, изменения камеры сжатия изменяют режим работы двигателя.И не всегда возможности регулировок,хватает для настройки стабильной его работы.Например приходиться менять резонатор на выпуске,и тд.и тп.
С уважением Алексей.

valera123

[surgeon;2491483]АЛ: это я все понимаю, но именно этот мотор любит побольше масла, а именно касторку, дело в том что там не хром а никель.

Что значит любит не любит, есть понятия режим эксплуатации и на сколько технологично сделан мотор, учтите чем больше масла тем выше температура, и хуже горение топлива, пословица кашу маслом не испортишь тут не канает, к примеру наворосси на некоторые режимы эксплуатации рекомендует 4%синтетики и 2%касторки это при 25% нитры, я так понимаю мы сейчас говорим о судо моторе, с касторой то же надо не очень о зазорах не забывайте в импортных моторах все как положено это не МДС, например СМБ рекомендует до 12 % синтетики, а по поводу косторки сейчас спорный вопрос, я много с этим экспериментировал и тоже пришел к цифре 10% синтетики и 2…3% касторки (так как говорят для грязи, и много ее в подвале 😃 )
Скажем если это мотор стоял на авиа модели где газ у них там постоянно в пол, плюс обдув хороший, согласен там и 16…18…и…20 льют, так что вот так.

Мне вот интересно узнать про камеры сгорания, какие бывают у них формы и что дают, расскажите пожалуйста. 😒

Я много экспериментировал, разницы не заметил наверно это не для нашего спорта, это больше для кордовиков у них там скоростя статичны, у нас же мотор редко на свои обороты выходит, так что не трогай, куда важнее правильно объем подобрать, что бы и мощность не упала и свечи не летели, ну и не передавлен был.

[Stas426;2491693]никогда не понимал как может такая тоненькая прокладочка так сильно влиять на компрессию😁

Еще как 0.2 десятки и мотор руками не прокрутишь

значит про вертикальные полосы можно не беспокоиться?

Смотря какие давай фото

Stas426

нормальных фото нет,но зато есть старые фото фиолетовой гильзы и странных царапин на поршне

surgeon

да тут тоже примерно самолетная ситуация, “газ на полную” почти всегда, плюс еще дудка висит, так что тут уже не просто самолетный режим а импеллерный, так что ли…, ну и плюс сюда что винт не в воздухе, а в воде, хоть и на половину. Лично мы, пришли к результату 10 нитро 16 масла (каст+синт) - ничего не доливаем, используем как есть (хватает и такого содержания) ну и свечка R5 , на A5 - не то, не подымаются обороты (именно для этого топлива), настраивали так потому, что топливо дешевое 😎 , в день и по 1,5-2 галлона улетало, раз в неделю…

по фото - ниче не увидел в гильзе, на поршне царапины как царапины, иногда новый из упаковки поршень - не лучше выглядит 😃))

Stas426


вот еще фото на которых видны полосы в гильзе.простите за качество.

Stas426

на -3ем фото у поршня на самом верху серебрянная полоса,это его так сточило?

surgeon

😃 это не серебро, это полированный алюминий, притирается пара

Stas426
surgeon:

это не серебро, это полированный алюминий

ну ясно:)
так и должно быть?

rrteam
surgeon:

😃 это не серебро, это полированный алюминий, притирается пара

Ну да, а сказать что там обнижение на конус, чтоб донышко при прогреве не распирало… те не сказать … -эт правильно… 😃

ukr-84

…“учтите чем больше масла тем выше температура, и хуже горение топлива”…

Может я и ошибаюсь, но вроде, чем выше температура в камере сгорания, тем лучше.

ГЕОРГИЙ_М
АЛ:

Бывает и без прокладки,если кто то занимался"тюнингом".Бывает “бошки” сами точат-под без прокладки.

…Да, видать я сильно отстал от жизни…😃 если честно, не представляю серьезную настройку двигателя без прокладок под головку. Может сейчас это делают подбирая свечи и меняя кол-во нитрометана?😃

АЛ

Просто под разные условия,разные “бошки”.И не везде нитрометан дорогой.
Первое что под руку попалось-www.rcuniverse.com/forum/m_9983620/tm.htm
Специально искать лениво.
С уважением Алексей.