вопросы по калильному двигателю
здравствуйте,недавно разбирал двигатель и обнаружил что там не было прокладки между картером и башкой.без нее можно прожить?еще обнаружил малюсенькие вертикальные царапины на гильзе - это нормально?
Если царапины не глубокие то не страшно, прокладку стоит поставить ибо будет несколько вариантов: 1) компрессия возрастет двиготель не будет выходить на максимальные обороты 2) будет подсекать топливная смесь
а какой у тебя двиготель?
неправда! 😃 есть она там! я писал уже, прилипает к верхней крышке, смотри внимательно
100% нету.весь двигатель перерыл:)
кстати это нормально когда у гильзы цвет как маслянная пленка на воде?
странно,я тоже иглой цеплял,может не до конца зацепил.:)проверю еще раз.
а что на счет цвета гильзы?
на края те что сверху - не обращай внимания, они бывают фиолетовыми…бывают с разводами красными…вобщем не показатель, так гильза сделана, авиа мотор всеж-таки…поэтому. главное чтоб царапин глубоких не было внутри…вертикальные полосы - будут…у тебя еще не притертая пара…щас найду гильзу, чинил мотор человеку…там покажу
внутри гильза тоже фиолетовая
главное чтоб царапин глубоких не было внутри…вертикальные полосы - будут…у тебя еще не притертая пара…
а когда притрется что будет?
на этой гильзе - пример использования чистой синтетики 10 нитро на 16 масла
Я бы воздержался от таких категоричных выводов.На износ пары,много что влияет.Синтетика разная бывает(разной вязкости),по разному моторы эксплуатируются(один любит побогаче,другой слишком беднит).Разные моторы,под разное содержание масла в топливе(зависит от режима работы).И тд,и тп.А вообще,я не против касторки.
здравствуйте,недавно разбирал двигатель и обнаружил что там не было прокладки между картером и башкой.
Бывает и без прокладки,если кто то занимался"тюнингом".Бывает “бошки” сами точат-под без прокладки.
С уважением Алексей.
здравствуйте,недавно разбирал двигатель и обнаружил что там не было прокладки между картером и башкой.без нее можно прожить?
Вообще это параметр регулируемый и подбирается индивидуально к каждому мотору, оно влияет как ваш двигатель будет работать, выдавать мощность, заводится, и изнашиваться. С завода в зависимости от модификации мотора производители камеру делаю так лиж бы он заводился и работал как не важно, причем на обычном топливе без нитры, но как правило кто же без нитры плавает 😈
Так вот если вы все же используете топливо без нитрометана, это как раз сделано для таких случаев хотя прокладка работает еще как герметизатор (к стати посмотрите еще под столом могли не заметить и она улетела) но есть одно НО! тут палка о двух концах, чем меньше камера сгорания с одной стороны хорошо, больше компрессия, больше мощность, но есть минус это создает больше сопротивление когда поршень летит в верх и начинает сжимать очередную порцию топлива, а это огромные потери которые могут здорово снизить обороты к тому же идет нагрузка на палец шатуна, шатун, мотыль и втулку, что не минуемо при определенных обстоятельствах приводит к поломке двигателя, просто разрывает шатун, худший вариант когда шатун вылазит через картер, то-е тут должен быть балас что бы не создавать ненужное давление и не терять мощность, для этого камеру надо подобрать, и в процессе эксплуатации регулировать, главный показатель работы мотора эта свеча, не хочу повторятся я тут недавно человеку объяснял в ЛС
Покупаете в аптеке диабетический шприц тоненький такой, выкручиваете свечу, загоняете поршень в ВМТ, набираете в шприц топливо, у вас мотор 7.5сс камера при таком объеме должна быть 10% от объема, то бишь 7.5 милиграмм, начинаем в свечное отверстие лить со шприца, пока уровень не дойдет до свечной резьбы, на этом стоп смотрим сколько влилось и делаем выводы, если вошло мало, а даю 100% что так и будет, снимаем головку, берем прокладку 0.2мм…0.1мм и подкладываем если нет таковой вырезаем из фольги или пивной банки или лучше найти тонкую медь в рулонах обычно детки на базарах продают разной толщины, подкладываем и повторяем процедуру заново, ну и так далее пока не войдет 7.5 мили грамм, пока он новый можно даже сделать чуть больше скажем 7.7…7.8, после этого мотор начнет легко проворачиваться, да еще а топливо у вас с каким количеством нитрометана ?
АЛ: это я все понимаю, но именно этот мотор любит побольше масла, а именно касторку, дело в том что там не хром а никель. На фотках - результат поиска топлива прокат там 5 галлонов “10N 16масла(sint)”,(сейчас мы катаемся на 10нитры и 16 масла с касторкой).Еще скажу что у человека был заныр с горячим мотором, это видно по накипи снаружи на картере (сфоткать не могу, мотор не мой, не у меня), настройки для такого нагрева - ессно были бедные, ну и как мне кажется после остужения морской водой, картер неправильно “усел” что ли, остудился - но это мои предположения и догадки. Дело в том что оч трудно было вытащить гильзу холодную, я понимаю что она впритык там входит, но не настолько, именно по “такому” картеру и возникли бронзовые “острова” на стенках. В случае естественного износа гильзы - они возникают кольцом ближе в ВМТ. В нашем случае - они в бОльшей степени - внизу.
valera123: прокладка , ну в этом моторе она не соскакивает, приходится иголкой поддевать и снимать ее оттуда, хотя все возможно может у парня ее там и нет (у меня не было шпилек крепления в руле, но дырки под них с резьбой - были 😃), тогда вообще непонятно, он двигатель запускал! а ввиду легкости маховика это сделать не просто, то есть сам бы поршень тогда, по идее, не пускал бы прокрута коленвала (как вы рассказали выше). Есть прокладка, нет прокладки - это все легко выясняется, цена там 100р (в случае ее отсутствия). Мне вот интересно узнать про камеры сгорания, какие бывают у них формы и что дают, расскажите пожалуйста. 😒
никогда не понимал как может такая тоненькая прокладочка так сильно влиять на компрессию😁
значит про вертикальные полосы можно не беспокоиться?
АЛ: Мне вот интересно узнать про камеры сгорания
Вот тут-www.rcuniverse.com/forum/m_9983620/tm.htm на примере “тюнинга” двигателя GO.018.Парень рассказывает об изменении формы камеры сжатия и влиянии на обороты.Но на мой взгляд, изменения камеры сжатия изменяют режим работы двигателя.И не всегда возможности регулировок,хватает для настройки стабильной его работы.Например приходиться менять резонатор на выпуске,и тд.и тп.
С уважением Алексей.
[surgeon;2491483]АЛ: это я все понимаю, но именно этот мотор любит побольше масла, а именно касторку, дело в том что там не хром а никель.
Что значит любит не любит, есть понятия режим эксплуатации и на сколько технологично сделан мотор, учтите чем больше масла тем выше температура, и хуже горение топлива, пословица кашу маслом не испортишь тут не канает, к примеру наворосси на некоторые режимы эксплуатации рекомендует 4%синтетики и 2%касторки это при 25% нитры, я так понимаю мы сейчас говорим о судо моторе, с касторой то же надо не очень о зазорах не забывайте в импортных моторах все как положено это не МДС, например СМБ рекомендует до 12 % синтетики, а по поводу косторки сейчас спорный вопрос, я много с этим экспериментировал и тоже пришел к цифре 10% синтетики и 2…3% касторки (так как говорят для грязи, и много ее в подвале 😃 )
Скажем если это мотор стоял на авиа модели где газ у них там постоянно в пол, плюс обдув хороший, согласен там и 16…18…и…20 льют, так что вот так.
Мне вот интересно узнать про камеры сгорания, какие бывают у них формы и что дают, расскажите пожалуйста. 😒
Я много экспериментировал, разницы не заметил наверно это не для нашего спорта, это больше для кордовиков у них там скоростя статичны, у нас же мотор редко на свои обороты выходит, так что не трогай, куда важнее правильно объем подобрать, что бы и мощность не упала и свечи не летели, ну и не передавлен был.
[Stas426;2491693]никогда не понимал как может такая тоненькая прокладочка так сильно влиять на компрессию😁
Еще как 0.2 десятки и мотор руками не прокрутишь
значит про вертикальные полосы можно не беспокоиться?
Смотря какие давай фото