ух сколько информации 😃 спасибо!
меня смущает конечно что гибкий вал вклеивается , обороты дурные и думаю потерять легко будет винт .
в этот сезон постараюсь успеть собрать , но пока лодка не готова , жду ее
гибкий вал вклеивается ,
И зря, при условии что вклеено по технологии, у первых валов (давно) были проблемы отклеивались (прокручивались), переклеить по новой или припаять дело одного часа.
что гибкий вал вклеивается
Лично использую штрут и вал RMCK за два года с ними никаких проблем.
обычная капроновая стяжка
Не знал. Это типа трубочки?
И зря, при условии что вклеено по технологии, у первых валов (давно) были проблемы отклеивались (прокручивались), переклеить по новой или припаять дело одного часа.
посещала такая мысль его впаять , думаю впаивать и буду
думаю впаивать и буду
Можно и паять…
В съёмную втулку в штруте прекрасно входят стандартные втулки под вал 6.3мм .Сейчас у меня стоит:мотор- цанга-вал на конце квадрат -феруля квадрат -хвостовик 6.3мм.Всё быстро разбирается,меняется,смазывается,а самое главное я ушёл от оригинального корейского вала!
-стандартные втулки, всегда имеются
-вал, можно купить в любом сервисе по ремонту бензо тримеров,стоит прим.500руб, с обоих концов квадрат, получится два
Кста, у меня сейчас полно лишних подшипников Aeromarine 1/4 lead teflon bearing. закупился сгоряча.
1 “квадратный” ферел есть так же.
что то вы меня совсем запутали 😃 как этот наболдажник куда вставляется тросик влазин в трубу дейдвуда? тросики кстати похожи на те что в спидометрах , там тоже квадраты по концам , можно в нахаляву надергать на стоянках утилизации 😃
Сергей я так понимаю эти тефлоновые втулки идут как расходник? их разбивает ?
можно в нахаляву надергать на стоянках утилизации
От авто не пойдёт , у нас используется трос 6,3мм .
Кста, у меня сейчас полно лишних подшипников Aeromarine 1/4 lead teflon bearing. закупился сгоряча. 1 “квадратный” ферел есть так же.
Мене оставь
помогите понять :
под цифрой 1: как этот наболдажник в трубу дейдвуда входит?
под цифрой 2 : я так понимаю подшипник- втулка тефлон?
Этот узел для этого штрута , этот ферел + вал .
Подшипники это втулочки которые вставляются в штрут , или этот набалдажник .
В корейские дейдвуды ни че не лезет от сторонних фирм, не еб…те мозги человеку. Fixer хошь дёшево и сердито заказывай всё у Сергей-Zitch (это реклама, шоб все сдохли),
хочешь гламура и (приятно взять в руки) заказывай сам всё у корейцев.
так я и решил у корейцев заказать все , что выше на фото меня совсем не устраивает ,даже могу сказать не приемлимо с моими запросами 😃 люблю когда все четко и аккуратно
под цифрой 1: как этот наболдажник в трубу дейдвуда входит?
№1-это феруля,в дейдвуд её пихать не надо,всё это будет в штруте(см.#15),а снаружи всё чисто и красиво!
Ну дык и бери, и забей на вал «круг-квадрат» там это пох, верней у них квадратов и нет вроде, и втулки 1\4 тоже нахрен прислонились, там 8х11.5мм, и ваще сезон быстрей кончится чем тебе они понадобятся, а то ща насоветуют из серии «Всё сходится а ребеночек не наш».
всё это будет в штруте!
Нах?, чем плох родной (RCMK) вал?
чем плох родной (RCMK) вал?
Вспомни закрытие сезона 2008г , вал расклеился и винт чудом не утонул…
да и втулок родных я так и не нашёл ставил латунные
Для начала и корейский вал подойдёт а там видно будет стоит ли заморачиваться
Авиатор я смотрю у вас похожая лодка или falcon? все что на ваших фото увидел , мне и надо 😃