помогите советом

321

Привет всем.
Спасибо, что подкидываете информацию для размышлений.
Еще не решил, но думаю что остановлюсь на гибком валу.
Подскажите еще: уже несколько раз слышал рассказы о том, что на моделях используются укрепленные на транце поворотные мотоустановки ( как натуральный лодочный подвесной мотор).
Буду рад любым советам по интересующим меня темам.
пока

olsem

Доброго времени суток !!!
Подскажите где можно купить (или сделать) кардан.

olsem

Доброго времени суток !!!

Большое спасибо GOLF_stream за внимание, но боюсь, что у этих магазинов проблемы с ассортиментом в области судомоделизма 😦 .
На машинки там можно найти очень многое, на вертолеты еще больше, а вот на катера кроме пропеллеров нет ничего… 😦 .
Я пробовал искать карданы в буржуйских Интернет - магазинах, но там либо нет интересующей меня позиции, либо только её фотка(без указания размеров), либо в Россию они не высылают.
Вот такая грустная история.

Может кто знает буржуйские магазины осуществляющие доставку в Россию с нормальным ассортиментом. Собственно вопрос об этом и был 😃

rrteam
olsem

Доброго времени суток !!!

Большое спасибо GOLF_stream за внимание, но боюсь, что у этих магазинов проблемы с ассортиментом в области судомоделизма 😦

Зайди на Б.П. П.С д.72.
Там чтот должно быть, или под заказ привезут. 😃
А какой кардан-то и на что-куда?

Navix
321:

Привет всем.
Подскажите еще: уже несколько раз слышал рассказы о том, что на  моделях используются укрепленные на транце поворотные мотоустановки ( как натуральный лодочный подвесной мотор).

Привет!

Да такие мотоустановки существуют. Причем применяют в них все тот же гибкий вал, а не зубчатую передачу. Мотор обычно стоит маховиком вверх, цилиндром назад, а гибкий вал присоединен к валу мотора, проходящему через заднюю крышку. Изгиб вала достаточно пологий, весь он спрятан внутри корпуса колонки (при самостоятельном изготовлении - этот корпус наиболее проблемная деталь).
Видел такие моторы только в каталогах, например немецком Gundert (ссылочка), поэтому о надежности и эффективности таких установок судить не могу.

Удачи, Александр.

olsem
rrteam:

Зайди на Б.П. П.С д.72.
Там чтот должно быть, или под заказ привезут. 😃
А какой кардан-то и на что-куда?

Попробую.
А кардан нужен на это: www.kyosho.ru/boats/boat006.shtml.
Год назад купил (сбылась детская мечта 😃 ), раз десять покатался, потом накрылся кардан, отремонтровал, хватило еще на пару раз, после этого выяснил что кардан-то мой с брачком 😦 (на той части кадана которая закреплена непосредственно на двигателе паз не паралелен оси двигателя) поэтому ремонтировать еще раз нет смысла… Вдобавок несправность одного кардана, привела к тому, что почти разбился второй. Вот я ищу пути выхода (заказать родной кардан можно только став гражданином Японии). Отечественные продавцы готовы мне предложить такой кардан только с нагрузкой в виде полной номенклатуры запчастей к этому катеру 😃.
А счатье было так близко…

И еще, тут обсуждают существование подвесных моторов, так вот их как раз предлагают отечественные продавцы: www.hobbycenter.ru/index.php?name=product_info&pid…

Господа специалисты, прошу не ругать меня за косноязычность 😃 .

rrteam

Кардан на Блю Стреку есть в наличии по данному адресу.
Спросить Максима.
т. 232 25 10.

olsem
rrteam:

Кардан на Блю Стреку есть в наличии по данному адресу.

Огромное СПАСИБО 😃 😃 😃

rrteam
olsem:

Огромное СПАСИБО  😃  😃  😃

Опа…
По мойму лохонулся я…
Кардан нужен на мотор- вал?
Всё равно завтра позвоните, вам скажут чем могут помочь.

Токсик
Navix:

Привет!

Да такие мотоустановки существуют. Причем применяют в них все тот же гибкий вал, а не зубчатую передачу. Мотор обычно стоит маховиком вверх, цилиндром назад, а гибкий вал присоединен к валу мотора, проходящему через заднюю крышку. Изгиб вала достаточно пологий, весь он спрятан внутри корпуса колонки (при самостоятельном изготовлении - этот корпус наиболее проблемная деталь).
Видел такие моторы только в каталогах, например немецком Gundert (ссылочка), поэтому о надежности и эффективности таких установок судить не могу.

Удачи, Александр.

Привет всем!

Саша, хочу немного поправить или дополнить как правильнее это получится.
Вот как раз и на такие мотоустановки тоже ставят редуктор. Из приведенной тобой фотки на левом моторе стоит редуктор под задней крышкой. Сам об этом случайно узнал увидев не помню где по детальную разборку такой мотоустановки. Это применяют для большего спрямления гибкого вала.
О надежности можно сказать так чем меньше деталей тем выше надежность это из прикладной механики законов Мерфи.

Всем пока, пока, пока.

GOLF_stream
olsem:

боюсь, что у этих магазинов проблемы с ассортиментом в области судомоделизма 😦 .

а ты не бойся 😃 зайди, погляди 😃 или позвони, спроси 😃
карданы я там точно видел
да и самому нечто подобное смастерить не так уж сложно 😃

olsem
GOLF_stream:

да и самому нечто подобное смастерить не так уж сложно 😃

Смастерить не сложно, при наличии инструмента…

Я же по моему говорил - я не профи.

321

(Чертежи модели под подвесник 3,5 у меня есть. При четком рассмотрении видны странные несовпадения чертежа ожидаемой от него сборки.
Я проводил анализ, схема проверенная, но под подвесник строго.
Нужен такой чертеж?

Отвечай, потом продолжим тему.)

Привет сергей.
Почему молчиш по поводу чертежей?