помогите советом

rrteam
olsem:

Огромное СПАСИБО  😃  😃  😃

Опа…
По мойму лохонулся я…
Кардан нужен на мотор- вал?
Всё равно завтра позвоните, вам скажут чем могут помочь.

Токсик
Navix:

Привет!

Да такие мотоустановки существуют. Причем применяют в них все тот же гибкий вал, а не зубчатую передачу. Мотор обычно стоит маховиком вверх, цилиндром назад, а гибкий вал присоединен к валу мотора, проходящему через заднюю крышку. Изгиб вала достаточно пологий, весь он спрятан внутри корпуса колонки (при самостоятельном изготовлении - этот корпус наиболее проблемная деталь).
Видел такие моторы только в каталогах, например немецком Gundert (ссылочка), поэтому о надежности и эффективности таких установок судить не могу.

Удачи, Александр.

Привет всем!

Саша, хочу немного поправить или дополнить как правильнее это получится.
Вот как раз и на такие мотоустановки тоже ставят редуктор. Из приведенной тобой фотки на левом моторе стоит редуктор под задней крышкой. Сам об этом случайно узнал увидев не помню где по детальную разборку такой мотоустановки. Это применяют для большего спрямления гибкого вала.
О надежности можно сказать так чем меньше деталей тем выше надежность это из прикладной механики законов Мерфи.

Всем пока, пока, пока.

GOLF_stream
olsem:

боюсь, что у этих магазинов проблемы с ассортиментом в области судомоделизма 😦 .

а ты не бойся 😃 зайди, погляди 😃 или позвони, спроси 😃
карданы я там точно видел
да и самому нечто подобное смастерить не так уж сложно 😃

olsem
GOLF_stream:

да и самому нечто подобное смастерить не так уж сложно 😃

Смастерить не сложно, при наличии инструмента…

Я же по моему говорил - я не профи.

321

(Чертежи модели под подвесник 3,5 у меня есть. При четком рассмотрении видны странные несовпадения чертежа ожидаемой от него сборки.
Я проводил анализ, схема проверенная, но под подвесник строго.
Нужен такой чертеж?

Отвечай, потом продолжим тему.)

Привет сергей.
Почему молчиш по поводу чертежей?