Строительство классической гидры FSR 26 cc Atlas Van Lines

gomer

Хочу добавить следующее замечание.
Из-за больших вибраций, палуба стала отслаиваться в местах где клеит просто в стык и не было возможности проклеить изнутри, т.к часть пространства просто закрытая получилась.
Вывод простой, нефиг делать на соплях 😃, сам виноват.
Короче нормальный аппарат должен быть весь проклеен по стыкам иначе может раскрыться в самый ответственный момент.
Как я понимаю этим грешат не только самодельные корпуса, но и заводские.

После последних покатушек посетила меня мысля поехать на чемпионать СНГ в Минске😇, но меня разочаровали, класс гидр не внесен как таковой, соответсвенно поездка просто зрителем не интересна… А жаль…😕

RuslanG

а если стыки просто пройтись стеклом, в нахлест? но это наверно надо было до покраски делать

gomer

Я так пробовал, стекло сцуко горбиться и пузыриться, хрень получается короче, а под вакумом слишком геморно… После данных операций замучаешься края выводить, в итоге все стекло шкуркой сотрешь в ноль, а на стыке обязательно будет воздух, т.к. края оч. острые.
Короче матрица и весь последующий гемор… 😉

gomer

Точно.
Ваще не благодарное это дело…
Пыль гряз и прочее га…о, а учитывая что габариты квартиры маленькие, то ваще не джазово…
Если не укатаю корпус в дрызг, может на даче сниму матрицу, по технологи заливного пола 😃 и попробую выклеить корпусок под вакуумом…
Ну это так из разряда мечтаний.
На это дело можно подсесть и не заметишь как лето прошло, а корпус все еще будет делаться.

RuslanG

знаю, ц самого 2х метровая Extra 330SC год висит

gomer

Во во, а сколько всяких других не реализованных проектов было, я ваще молчу.