Строительство классической гидры FSR 26 cc Atlas Van Lines
Понятно, проходили все это, я отказался от калилок еще 2 года назад, с бензиновыми проблем на много меньше.
Если нужен МДС судо то у меня есть 7.5 с трубой, могу за недорого отдать. Заводил его пару раз и убрал в коробку.
Конечно если есть стремление к калильным двигателям, то занимайтесь.
Если сравнивать бензин и калильные двигатели, то бензин будет дешевле, уже проверено…
Можете начать со стоковых вариантов, а потом перейдете на модифицированные.
Ну это сугубо мое личное мнение, основанное на опыте 😃
Хотя конечно калилки тоже прикольно, строил я два года назад ригер из бальзы, поставил на него калилку, на первых запусках чуть не взлетел… после забросил его, лень было настраивать.
Могу отчитаться по сегодняшним покатушкам.
Модель можно сказать окончательно настроена и как не странно замечательно пошла на китайском винте №470 из алюм.
Видео выложить не могу так как не располагаю таковым.
Проблема увода в строну была решена настройкой бокового пера, осталось спрятать грузики в бортовую часть и можно сказать все ок.
молодца😁 давай видос!
нету дорогой, нету… 😃)
в следующий раз снимай ))))))
Поздравляю с возвратом на водичку и спасибо за двигатель))) Какова скорость у модели получилась не пробовали замерять?
Да не за что 😉.
Нет скорость не измеряли, но идет прилично, надо у коллег попросить приборчик, может одолжат на следующие выходные.
Хочу добавить следующее замечание.
Из-за больших вибраций, палуба стала отслаиваться в местах где клеит просто в стык и не было возможности проклеить изнутри, т.к часть пространства просто закрытая получилась.
Вывод простой, нефиг делать на соплях 😃, сам виноват.
Короче нормальный аппарат должен быть весь проклеен по стыкам иначе может раскрыться в самый ответственный момент.
Как я понимаю этим грешат не только самодельные корпуса, но и заводские.
После последних покатушек посетила меня мысля поехать на чемпионать СНГ в Минске😇, но меня разочаровали, класс гидр не внесен как таковой, соответсвенно поездка просто зрителем не интересна… А жаль…😕
а если стыки просто пройтись стеклом, в нахлест? но это наверно надо было до покраски делать
Я так пробовал, стекло сцуко горбиться и пузыриться, хрень получается короче, а под вакумом слишком геморно… После данных операций замучаешься края выводить, в итоге все стекло шкуркой сотрешь в ноль, а на стыке обязательно будет воздух, т.к. края оч. острые.
Короче матрица и весь последующий гемор… 😉
мдяяяя
Точно.
Ваще не благодарное это дело…
Пыль гряз и прочее га…о, а учитывая что габариты квартиры маленькие, то ваще не джазово…
Если не укатаю корпус в дрызг, может на даче сниму матрицу, по технологи заливного пола 😃 и попробую выклеить корпусок под вакуумом…
Ну это так из разряда мечтаний.
На это дело можно подсесть и не заметишь как лето прошло, а корпус все еще будет делаться.
знаю, ц самого 2х метровая Extra 330SC год висит
Во во, а сколько всяких других не реализованных проектов было, я ваще молчу.
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"463331013df9550077784ac3":{"_id":"463331013df9550077784ac3","hid":22622,"name":"gomer","nick":"gomer","avatar_id":null,"css":""},"468385ec3df9550077783169":{"_id":"468385ec3df9550077783169","hid":24850,"name":"murci","nick":"murci","avatar_id":null,"css":""},"4968a5a83df95500777737ba":{"_id":"4968a5a83df95500777737ba","hid":42644,"name":"RuslanG","nick":"RuslanG","avatar_id":null,"css":""},"4b9cd59c3df95500777633c7":{"_id":"4b9cd59c3df95500777633c7","hid":62725,"name":"druxer","nick":"druxer","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb50c0","hid":2,"title":"Скоростные модели, ДВС","parent":"61c9a54c3df9550077bb5111","description":"Скоростные модели судов: постройка, оснастка, эксплуатация.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":1040,"post_count":27433,"last_post":"66ad3be46371a12da93242ea","last_topic":"66a25bd0563b07d603983439","last_topic_hid":572497,"last_topic_title":"Постройка скоростной судомодели FSR-O-3.5","last_ts":"2024-08-02T20:04:52.422Z","last_user":"50043f6e3df9550077742112"}},"topic":{"_id":"4db5e8203df955007755b05d","hid":231349,"title":"Строительство классической гидры FSR 26 cc Atlas Van Lines","views_count":7865,"last_post_counter":64,"cache":{"post_count":64,"first_post":"4db5e8203df955007755b715","first_ts":"2011-04-25T21:31:12.000Z","first_user":"463331013df9550077784ac3","last_post":"4de3f47b3df955007755b793","last_post_hid":64,"last_ts":"2011-05-30T19:48:11.000Z","last_user":"463331013df9550077784ac3"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb50c0"},"subscription":null,"pagination":{"total":64,"per_page":25,"chunk_offset":50},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}