Постройка Falcon mono
Приобрел корпус вот такой лодки Falcon mono в планах постройка бензиновой лодки.
Этот корпус копия корейской лодки, мне его помог приобрести Сергей Беленький из Москвы, качество корпуса очень хорошее мне он очень понравился, вот подробные фотки корпуса:
До этой лодки у меня была лодка Донзи-49 со стандартным мотором зено. На эту лодку заказал модифицированный мотор зено от Хансона, Hanson pro mod, модифицированный карбюратор, труба стальная от Инсейн, моторама Инсейн, радиобокс Инсейн, транцевые плиты, штрут и руль (Спидмастер) от Аеромарине.
За помощь в приобретении железа огромный респект Сергею Морозову! он помог материлизовать мои планы, с Лодкой Донзи тоже он помог.
По мере постройки лодки буду выкладывать фото отчет.
Сколько весит голый корпус.
Интересуюсь так как закончил собирать такую лодку, только от корейцев.
Вы знаете сам не взвешивал корпус, у меня копия корпуса корейской лодки но все в пределах, как бы не ошибиться 3 кг с хвостиком, взвешу точно напишу чтобы не обмануть Вас. пока что выложил фото того что приобрел, строить начну через пару недель если все нормально будет…со временем.
Василий а мотор какой поставили если не секрет?
Александр, дейдвуд вы так выгнули или пришел уже таким?
Василий а мотор какой поставили если не секрет?
Двигатель CMB-26
Вот что получилось:
forum.modelka.com.ua/index.php?showtopic=32407&st=…
Михаил, привет,
как соучаснег отвечу:
дейдвудная труба с тефлоном - это заготовка сразу на 2 детали, они короче 240 мм.
гнул я сам по просьбе заказчика, гнул руками аккуратно фирменным приемом.
Василий,
спасибо за видео и фото.
мотор поливает нормально, но не докручивает явно. скорость не пиковая, есть резерв 25%.
очень понравилось, что без сброса газа моделька идет в поворот и выходит ровно.
куда писать дополнительно критику и профессиональные замечания по этому Фалькону с CMB??
куда писать дополнительно критику и профессиональные замечания по этому Фалькону с CMB??
Если топик-стартер, а именно Hatukaev ,не будет возражать, то можно здесь, ему это тоже будет полезно.
Ну а если не получим “дозволямс” создаим тему
Двиг не накрученный так как на выходе с обкатки. На этих выходных планирую добится пика по всех настройках.
Я просто при постройке еще лодки Донзи запорол один дейдвуд когда гнул, не стал рисковать и попросил Сергея чтобы он сам погнул, у него опыта поболее! Насчет обсуждения мотора СМВ я не против, конечно мне тоже интересно, модераторы я думаю тоже возражать не будут.
Насчет обсуждения мотора СМВ я не против, конечно мне тоже интересно, модераторы я думаю тоже возражать не будут
Ну вот и порукам!
Василий,
в целом просто молочина! наш респект!
особое спасибо что опубликовал инфо для всех и не промолчал тихонько.
по делу:
как мне не изменяет память двух и трёхлопастные винты на Фальконе проявили максимальный эффект.
Это не догма, а опыт. Американцы советуют ПропШоп модифай 3 лопасти 6717 со скругленным ушком пера.
На “нашем” Фальконе шикарно ездил Х470/3 от Октуры.
Второе.
заборники воды немного черезчур опустил в поток.
считай два якоря прицепил. максимум 1-2 мм от среза днища.
поверь и проверь.
Третье.
одинокий штуцер дренажа бака так и наровит засосать воду если лодка перевернется.
за 5 минут в воде он насосет воды в бак даже 2 капли будут мешать и мучать спонтанными провалами.
поставь 1 л. мешок от мочеприемника для дыхания. сорри если он уже есть и просто отключен.
схемка тут в середине темы: www.rcmarine.ru/Howto.html
Большое спасибо за дельные подсказки:
1 Только что полкчил Х470-3 и Х670-3 но прямые и Х478, будем тестировать и пилить.
2 Иставим
3 Вы сами исправелись
у корейцев это слабое место
Это укорейцев южных такое могло быть, а теперь они вместе такое соорудили, что голая корка, теперь затрудняюсь сказать, но где то возле 4-5 кг весит.
Береш за борт, без капота, даже не прогинается палуба, но увы полиэфирка.
Вот взвешу готовую , выложу.
ну воть тут слюни попускаю ,пока своей нет 😃
Да не периживай сильно, и у тебя все срастется!..
я и не только ждем процесса , Александр выкладывай фото
Привет Сергей! Немного застопорилась работа, моделка занята была, ребята проводили этап кубка России по воздушному бою, вот сегодня лед тронулся, вклеил фанеру в транец, на очереди рельсы для крепления мотора, постараюсь выложить фотки.
Вот пара фоток качество не очень, телефоном снимал, на фото видны рельсы для крепления двигателя их длина 680 мм, фанера 6мм, высота 35мм, и заготовка для вклеивания в транец, на рельсах есть небольшие скосы в конце там где они будут входить в транцевую фанеру, они делаются для того чтобы вода могла перетекать свободно к шпигатику сливному. На рельсах видны две планки, которые установлены перпендикулярно - это шаблоны шириной 127мм, это ширина моторамы Инсейн, они съемные после вклейки рельсов они легко снимаются.
у меня была лодка Донзи-49
думаю приобрести такую, что думаете, как она под электро будет хочу большую скорость???
Длина корпуса Донзи-49 1м24см. под электро, сложный вопрос, я почитал многие разделы где обсуждают электрички-пишут что бензиновый вариант дешевле. На моей лодке стоял стандартный не пиленый мотор Зено, так и не померял скорость навигатором, думаю 70-80 км ходила, в поворотах была устойчива на такой скорости, но по отзывам бывалых бензинщиков слышал что при установке форсированных моторов ведет себя “не Айс”. Но мне хватало той скорости что была, лодка конечно же кайфовая, - моя первая сбыча мечты в бензиновой теме…
думаю приобрести такую, что думаете, как она под электро будет хочу большую скорость???
тогда уж турбореактивную , чуть дороже выйдет 😃
к примеру , друг купил на багги mamba мотор с регулятором amainhobbies.com/…/Castle-Creations-Mamba-Monster-…, вышло с доставкой 320 баксов , за эти деньги можно купить достойный бензиновый мотор.
Александр,
скругли переднюю часть рельс что бы не рвало утеплитель-плавучесть при демонтаже.
так же переднюю часть снизу нужно срубанить так как нос модели уходит плавно в минус.
так же я рубаню вдоль рельс с опорной части, что бы увеличить поверхность соприкосновения рельс с днищем.
под словом рубаню подразумеваю точную обработку рубанком, у меня используется рубанок для бальзы с прочным лезвием Martor сталь Solingen.
другого нет и не надо.
транцевую доску так же следует немного доводить - спиливать фаску со стороны клея.