Хотя сначал попробую с шариковым - он у меня в магазине есть
Шариковый воду как губка впитывает - лучше бери Styrodur (Roofmate, FloorMate) плиты и режь их нагретой проволокой или пилой и шкури.
Белый надо ОБЯЗАТЕЛЬНО ❗ обтягивать. Есть классный способ кстати - обтянуть белый пенопласт писчей/упаковочной бумагой на ПВА, а через сутки/двое покрасить бумагу из балончика. Будет непромокаемо и красиво 😛
Да еще вопрос,
а как мотор крепили, а то у меня что-то ничего надежного не придумывается…
Я сделал так: четыре 20-сантиментровых бруска 20х20 склеиваются в брусок 4х4(можно взять готовый 4х4, но прочность будет меньше). на пилочном станке(или электролобзиком) пропиливаются три ровных разреза. От средней линии в одну сторону до крайней 4 см., а в другую 6 см. 4-сантиметровый брусок пропиливается насквозь ровно в центре, а 6-сантиметровый ровно на 4 см. Сверло используется 4 мм. В один брусок на 4 см. вклеивается 8-сантиметровый штырь диаметром 4 мм. В другой брусок штырь просто вставляется. К 6-сантиметровому бруску прикручивается кабанчик и в этом бруске(с другой от кабанчика стороны) делается полукруглый разрез радиусом окружности 20 мм., под 550-ый мотор. 4-сантиметровый брус приклеивается к верху лодки. Вроде просто. 14-тилетний мальчик(я) придумал и сделал всё за час. За месяц не развалилось.
Это если нужен реверс. без реверса позади мотора ставится воздушный винт.
Да еще вопрос,
а как мотор крепили, а то у меня что-то ничего надежного не придумывается…
Мотор крепил на конструкции, собраной из конструктора, того что куча стальных пластин с дырками под винты 4 мм. Винт сначала был толкающий, потом установил тянущий APC 8x4. Недостатки тянущего винта - он ЗАТАЛКИВАЕТ ось мотора внутрь мотора, а не вытягивает наружу, а подшипников там куда ось начинает упираться обычно нет - остуда перегрев и проблемы. Также смещается коллектор в неприработанную область и щетки начинают дымить ❗ Второй недостаток - лодку обычно сзади трогают 😋 и можно по пальцам садануть. Третий недостаток - точка приложения силы находится позади ЦТ, что дает курсовую неустойчивость. Плюсы - можно кончик винта опустить ниже корпуса лодки, что позволить немного опустить мотор и сделать ЦТ пониже для устойчивость на поворотах. Как оказалось, это не играет существенной роли. Второй плюс - красивее с толкающим винтом.
Моторама шурупами прикручена к двум отрезкам реек 1x1 см. которые вклеены в пенопласт.
У меня стоит машиночный рег HITEC B.E.C. PLUS Full MOS FET /SP-520;
Задний ход есть, удобно тормозить на месте и к берегу подплавать задом.
Добавлено
м., под 550-ый мотор.
Какой винт, какой регулятор, какой ток или время, какие паки ?
Винт такой.
Регулятор на 40 Ампер с реверсом от ХайТека.
Ток не мерял, а Дельфин, которому можно было ставить “5-” за качество сборки, плавал так, что я никогда не пускал его дольше 10 минут.
Акки 1 шт., саньё 3А.