А я вот всё время считал, что плиты - исключительно для исправления недостатков корпуса
и центровки, если они не управляемые конечно… 😃
А кто бывает идеальным 😛 , да и не бывает чтоб лодка шла и по штилю и по волне одинаково
Ктому-же почти все моно оффшоры спортивные и не только что видел, 7-9 марок, все с плитами, иногда до 4 штук
Ктому-же почти все моно оффшоры спортивные и не только что видел, 7-9 марок, все с плитами, иногда до 4 штук
Это они днище шпаклевать не умеют, или красивый гелькаут портить не хотят.
А что мешает сделать корпус на длинну плит длиннее? А? 😃
…
Это они днище шпаклевать не умеют, или красивый гелькаут портить не хотят.
А что мешает сделать корпус на длинну плит длиннее? А? 😃
удлинение корпуса незаменит плит, оффшор идет на киле около транца, удлинением мы просто сдвинем точку опоры назад
плиты то ставят в основном на оффшоры чтобы убрать поперечную качку на разных режимах, а не продольную, поднятие-прижимание носа делают настройкой струта
Да и потом, что на FSR-V нет плит 😁 , одна почти на всех лодках стоит, а то и три штуки
[удлинение корпуса незаменит плит, оффшор идет на киле около транца, удлинением мы просто сдвинем точку опоры назад
Ну так и геометрия транца в наших руках! 😃
Мне в другом классе на ЧМ понравились Китайцы.
Перед каждым стартом человек пару минут внимательно смотрит на воду, ветер, волну,
затем за минуту до старта на циакрине наклеивает в определённое место на транце клинышек из дерева, совершенно одному ему известно какой и в какое место … и стартует. 😃
Да в общем у автора топика пока и нет вопросов по настройке под погоду - задача немного другая.
Привет всем!
Банальный, но иногда эффективный метод. Уменьшить диаметр винта и увеличить шаг или при тех же параметрах уменьшить дисковое отношение винта…
Вы не смейтесь, а попробуйте. На электричке такой метод меня спас от постоянного раскачивания с борта на борт.