Подскажите Graupner key biscayne

nokia27
rrteam:

А я вот всё время считал, что плиты - исключительно для исправления недостатков корпуса
и центровки, если они не управляемые конечно… 😃

А кто бывает идеальным 😛 , да и не бывает чтоб лодка шла и по штилю и по волне одинаково

Ктому-же почти все моно оффшоры спортивные и не только что видел, 7-9 марок, все с плитами, иногда до 4 штук

rrteam
nokia27:

Ктому-же почти все моно оффшоры спортивные и не только что видел, 7-9 марок, все с плитами, иногда до 4 штук

Это они днище шпаклевать не умеют, или красивый гелькаут портить не хотят.
А что мешает сделать корпус на длинну плит длиннее? А? 😃

nokia27
rrteam:

Это они днище шпаклевать не умеют, или красивый гелькаут портить не хотят.
А что мешает сделать корпус на длинну плит длиннее? А? 😃

удлинение корпуса незаменит плит, оффшор идет на киле около транца, удлинением мы просто сдвинем точку опоры назад

плиты то ставят в основном на оффшоры чтобы убрать поперечную качку на разных режимах, а не продольную, поднятие-прижимание носа делают настройкой струта

Да и потом, что на FSR-V нет плит 😁 , одна почти на всех лодках стоит, а то и три штуки

rrteam
nokia27:

[удлинение корпуса незаменит плит, оффшор идет на киле около транца, удлинением мы просто сдвинем точку опоры назад

Ну так и геометрия транца в наших руках! 😃
Мне в другом классе на ЧМ понравились Китайцы.
Перед каждым стартом человек пару минут внимательно смотрит на воду, ветер, волну,
затем за минуту до старта на циакрине наклеивает в определённое место на транце клинышек из дерева, совершенно одному ему известно какой и в какое место … и стартует. 😃
Да в общем у автора топика пока и нет вопросов по настройке под погоду - задача немного другая.

Токсик

Привет всем!

Банальный, но иногда эффективный метод. Уменьшить диаметр винта и увеличить шаг или при тех же параметрах уменьшить дисковое отношение винта…
Вы не смейтесь, а попробуйте. На электричке такой метод меня спас от постоянного раскачивания с борта на борт.

Всем пока, пока, пока.