Подскажите Graupner key biscayne

Pasha
nokia27:

Сложно сказать так как камеру ведут за лодкой, но примерно 35-40

Но вопрос все же остался.

nokia27
Pasha:

Но вопрос все же остался.

Дело в том что в итоге может выяснится, что эта модель вообще при волнении нормально не может ходить, почему такое не может быть, лодочка маленькая, а на волнении и большие модели ведут себя иногда плохо

Можно помощнее движок поставить, родной совсем не фонтан по мощности, хоть и 5куб а слабее в 2 раза 3.5куб

Pasha

Я конечно не спец. но 5см\куб (крутит очень весело), слабее 3,5 для меня это странно.
Слабей по оборотам или по какой то другой причине.? (ВАЗовский 1,5 слабей Тойотовского 1,3, но тут дело в оборотах первый 5500 второй до 8000)
Я полагаю, что проблема не в двигат. ибо лодка не вылетала из воды на 15-20см вращаясь по кругу.
Добрый человек посоветовал транци. сместить ближе к валу. - вот с этим я согласен, что когда лодга выходи на глис. транц. не достают до воды.

nokia27

Слабее и по оборотам и по мощности, вот этот движок osengines.com/engines/osmg1636.html у него 1.1 лошадь при 5.2куб, а вот довольно маломощный судовик 3.5 osengines.com/engines/osmg1624.html уже 1.7лс

причем по цене они равны в России по крайней мере

Лучше поставить двойные плиты на каждом борту

Pasha
nokia27:

Слабее и по оборотам и по мощности, вот этот движок osengines.com/engines/osmg1636.html у него 1.1 лошадь при 5.2куб, а вот довольно маломощный судовик 3.5 osengines.com/engines/osmg1624.html уже 1.7лс

причем по цене они равны в России по крайней мере

Лучше поставить двойные плиты на каждом борту

Принимается будем работать.

rrteam

А я вот всё время считал, что плиты - исключительно для исправления недостатков корпуса
и центровки, если они не управляемые конечно… 😃

PS Посмотрел ролик - нестабильности на нём не видно…

ИМХО
Отгиб плит на 4-6мм - очень много!
Попробуйте проверить днище на кормовом участке на “беременность” , те
приложить линейку продольно от транца - миллиметров 150 -200 должно быть без выпуклостей.
Этим особо страдают пластмассовые корпуса. Лечится вклейкой продольных рёбер
жёсткости (стрингеров) изнутри, и подтяжкой корпуса к ним.

Удачи!

nokia27
rrteam:

А я вот всё время считал, что плиты - исключительно для исправления недостатков корпуса
и центровки, если они не управляемые конечно… 😃

А кто бывает идеальным 😛 , да и не бывает чтоб лодка шла и по штилю и по волне одинаково

Ктому-же почти все моно оффшоры спортивные и не только что видел, 7-9 марок, все с плитами, иногда до 4 штук

rrteam
nokia27:

Ктому-же почти все моно оффшоры спортивные и не только что видел, 7-9 марок, все с плитами, иногда до 4 штук

Это они днище шпаклевать не умеют, или красивый гелькаут портить не хотят.
А что мешает сделать корпус на длинну плит длиннее? А? 😃

nokia27
rrteam:

Это они днище шпаклевать не умеют, или красивый гелькаут портить не хотят.
А что мешает сделать корпус на длинну плит длиннее? А? 😃

удлинение корпуса незаменит плит, оффшор идет на киле около транца, удлинением мы просто сдвинем точку опоры назад

плиты то ставят в основном на оффшоры чтобы убрать поперечную качку на разных режимах, а не продольную, поднятие-прижимание носа делают настройкой струта

Да и потом, что на FSR-V нет плит 😁 , одна почти на всех лодках стоит, а то и три штуки

rrteam
nokia27:

[удлинение корпуса незаменит плит, оффшор идет на киле около транца, удлинением мы просто сдвинем точку опоры назад

Ну так и геометрия транца в наших руках! 😃
Мне в другом классе на ЧМ понравились Китайцы.
Перед каждым стартом человек пару минут внимательно смотрит на воду, ветер, волну,
затем за минуту до старта на циакрине наклеивает в определённое место на транце клинышек из дерева, совершенно одному ему известно какой и в какое место … и стартует. 😃
Да в общем у автора топика пока и нет вопросов по настройке под погоду - задача немного другая.

Токсик

Привет всем!

Банальный, но иногда эффективный метод. Уменьшить диаметр винта и увеличить шаг или при тех же параметрах уменьшить дисковое отношение винта…
Вы не смейтесь, а попробуйте. На электричке такой метод меня спас от постоянного раскачивания с борта на борт.

Всем пока, пока, пока.