ребята, а я считаю сто гибкий вал это нормально, просто его покороче нада делать и потолще, я когда гонял на лодке китаской 120см, так там такой мощи мотор был, и винты я ставил очень большие(до60мм), просто нада сразу потолще и покороче ставить
про жестий вал сам думаю на будущую лодку.
чот я этот вал вообще не понял
стальной стержень 2,5мм переходящий в 4мм оконечник, оконечник на двух подшипниках качения + третий подшипник на конце дедвуда, сам дейдвуд - карбоновая + аллюмин. трубки.
у меня прямых валов еще не было, этот от етти привел просто как пример.
стальной стержень
Удалил…
Ой… я наверно не туда- я про прямой в кривой трубе…
у меня прямых валов еще не было
так а на моно прямой вал, почти не реально, угол нужный может не получиться, вот если моно с реданом, там можно замутить а на обычном, большого размера, вряд ли
У меня будет с реданом.
Пользуясь случаем вместе с вклейкой нового дейдвуда решил переместить цт немного в корму,
сдвинул мотор и регулятор. Думал лодка чуть прибавит скорости - хотел на ней все-таки 80км/ч преодолеть,
однако ни изменение цт ни варианты с 2 или 1акб на скорсти не сказались скорсть 76,5-77,5 чтоб не делал
когда стоит одна батарея резвее только старт но она бысто перегревается и начинает пухнуть.
Bинт при этом не менял x445 - из всех что пробовал на этой лодочке самый “шустрый”
вобщем ничего больше с ней делать не буду, будет как есть.