Blackjack 55 Catamaran
Вот Москва - гламур!! нудл(Ы) использует - а что, обычный утеплитель труб, религия не позволяет использовать, он дешевле, правда серый
Вадим, в местах соприкосновения крючков с корпусом я больше чем уверен, через 5км движения по нашим дорогам, будут протертости… на палубе, в местах соприкосновения просто шнура, через 15 км будут протертости ( если не примете мер) Я надеюсь вы это продумали?
Вадим, в местах соприкосновения крючков с корпусом я больше чем уверен, через 5км движения по нашим дорогам, будут протертости… на палубе, в местах соприкосновения просто шнура, через 15 км будут протертости ( если не примете мер) Я надеюсь вы это продумали?
это первая примерка,еще на машине не стояло.а так все заготовлено.будут и подложки под резинки и чехол.хочу еще пару реек пустить,а то место пропадает на багажнике.
Здравствуйте Вадим!
с большим удовольствием всегда читаю и смотрю вашу тему.
Но почему то склоняюсь к мысли что предложил Mixail.Z
как вы написали возможно это только “наброски” крепления, а вы не хотите рассмотреть возможность частичной уборки модели в чехол? Дорога она же всегда разная,и спец.багажники улетаю( а люди были уверены на все 100%)
Я не к тому что вы что то плохо просчитали или сделали, а только к тому что на дороге может будет случай что нужно будет резко затормозить и если крепления лодки не смогут ее удержать то она “полетит”❗
Пока есть время лучше продумать любые моменты.
если поеду далеко и быстро,то ремнем подстрахуюсь.а по полозьям он не поедет,в распоре жестко сидит.я его за ручки в месте с багажником поднимал и тряс,хрен сдвинулся.на его фоне резинки кажутся нитками,на самом деле они в палец толщиной.резинок будет четыре.и чтоб такое оторвать…
к какому классу принадлежит Blackjack 55?спасибо.
привет,
на кате можно выступать в FSRO 27 и так же можно ездить в FSRO-35
Серж, а как проверяют какой у тебя мотор… 27 или 30 кубов? Наверно можно мухлевать?
Правильный вопрос.
В России до сих пор объединены классы 27 и 35 по причине малого количества 35.
Так что кататься можно 23, 25, 27, 29, и далее.
На международных соревнованиях, в том числе ЧСНГ, я полагаю, что будет контрольный замер (нутромером или штангелем) после гонки, БУКВАЛЬНО - ВЫНУЛ ИЗ ВОДЫ И НЕСИ НА ЗАМЕР - если наездишь призовое место.
На Мире производят замеры сразу после финального заезда у тех, кто в тройке лидеров.
При судьях снимаешь бошку у мотора и даешь мерить при группе судей и техкомиссии.
Если замер выявит обман - получаешь дисквалификацию, общественное презрение и шомпол от нутромера в выхлоп.
На фотке - замер после заезда 27-35-ток, гонщики, судьи, понятые и наши ребята (справа) следят.
Я был в обмороке от скорости и темпа финальной гонки - ближе для снимка не подошёл.
Всем доброго дня. В прошлом году тоже стал обладателем сего чуда. Аппарат снабжен электрическим стартером, решил сделать его дистанционным. Обладая достаточной для этой затеи кривизной рук, к РМ приклеил микровыключатель, на 3 канал приемника его посадил. Может, в будущем, сделаю и электронный ключ, но сейчас пока так-). Если интересно кому, выкладываю фото и видео.
Дмитрий,вы меня озадачили.а водой его не заливает,или чехол какой есть?
Вадим, вода, конечно, скапливается внутри, но стартер сухой, ну может пару капель брызг остается, а так нормально, ходил всю осень почти, проблем с электрикой не было.
Вадим, вода, конечно, скапливается внутри
Дмитрий,а много он воды набирает?не жалеете что купили?мой воды еще не видел,не дождусь когда вахта кончится.
На вскидку- около литра может есть. Но она никак не влияет ни на что, катер как ходил с полным баком, так до конца и ходит, ни скорость, ни маневренность не изменяются. У меня стоят клапаны специальные, по инерции вода убегать должна через них, когда катер движется, но один не работал, засорился, я только зимой заметил, прочистил-)). Вот даже с одним работающим набегало воды примерно около литра. После катания переворачиваешь его за ручки носом вверх и вся вода вытекает, заправляю новый бак и снова погнали-)). Что купил - нисколько не жалею, мне нравится, я даже газ пока до конца не давал, в половину примерно гонял, присноравливаюсь-). Идет ровно, смотрится красиво, хоть и кто-то упоминал в сравнении , как башмак-)). Перевернуть его действительно тяжело, устойчивый. Есть видео заезда, если интересно, сброшу, там 140мб примерно, товарищ снял в HD-)).
dimitr, я думаю, что выражу общее мнение, если скажу: Конечно интересно!!! Заливайте своё видео на Ютуб и выкладывайте ссылку сюда! Интересно посмотреть будет всем!
Всем добрый день. Выкладываю видео первого запуска, и более того, это мой первый бензиновый аппарат, поэтому не судите строго, ежели чего-)). Не скажу, что коленки тряслись, но было немного страшновато, не разгонялся по полной; смотрел, как ведет себя кат, как реагирует.
Хорошо держится на воде при таком вроде не слабом волнении:) Мне понравилось как ходит!😃 А вот поворачивает что то вяленько иль это такая особенность у ката ? Винт наверное полупогружной ?
Качество ролика тоже зачет:)
Да не, это я вяленький-) Говорю ж, побаивался, первый раз таким управлял-)
нашел фотки с перекрашенным катом.красиво.[IMG]
fotki.yandex.ru/users/vadim-belousow/…/512951/
fotki.yandex.ru/users/vadim-belousow/…/512950/
fotki.yandex.ru/users/vadim-belousow/…/512949/
[/IMG]
Блин всё хорошо но…ну почему они такие пузатые кошмар какой то. Прямо как для мужчин в возврасте от 30 лет когда начинает рости трудовая мозоль!!! Есть мощь именно габаритная мощь но динамики маловато вот если утопить пол корпуса в воде тогда будет намного более динамично а так прямо какой то турботитаник 😃
Вадим
не ведись на тёмную, вишнёвую и раскрасску под пламя.
сделай эксперимент, поставь модель на воду примерно от себя на 80-100 метров
когда пойдут солнечные блики ты ее не увидишь. ни модели ни раскрасски.
обрати внимание на оранжевые, желтые, белые цвета
природа не дура - оса, или тот же болшой лохматый мух - что яркое - от того держись подальше типа
оставь белое днище.
над верхом издевайся
и вообще… пора на воду!