Blackjack 55 Catamaran

dimitr

Да не, это я вяленький-) Говорю ж, побаивался, первый раз таким управлял-)

murci

Блин всё хорошо но…ну почему они такие пузатые кошмар какой то. Прямо как для мужчин в возврасте от 30 лет когда начинает рости трудовая мозоль!!! Есть мощь именно габаритная мощь но динамики маловато вот если утопить пол корпуса в воде тогда будет намного более динамично а так прямо какой то турботитаник 😃

Сергей-Zitch

Вадим

не ведись на тёмную, вишнёвую и раскрасску под пламя.
сделай эксперимент, поставь модель на воду примерно от себя на 80-100 метров
когда пойдут солнечные блики ты ее не увидишь. ни модели ни раскрасски.

обрати внимание на оранжевые, желтые, белые цвета
природа не дура - оса, или тот же болшой лохматый мух - что яркое - от того держись подальше типа

оставь белое днище.
над верхом издевайся

и вообще… пора на воду!

dimitr

Здравствуйте. Вот, фоту сделал, если кому интересно, к вопросу перевозки аппарата. С багажником не стал заморачиваться.

МаркАнтоний

Дмитрий, оно всё конечно хорошо. А если потечёт чего, да на сиденье или обшивку?

vadim_belousow

у ваз 2115 крыша низкая,в салоне только лежа.а течь из него нечему,тем более в таком положении(носом в низ).

димон_бобко
dimitr:

Всем доброго дня. В прошлом году тоже стал обладателем сего чуда. Аппарат снабжен электрическим стартером, решил сделать его дистанционным. Обладая достаточной для этой затеи кривизной рук, к РМ приклеил микровыключатель, на 3Вложение 637884 канал приемника его посадил. Может, в будущем, сделаю и электронный ключ, но сейчас пока так-). Если интересно кому, выкладываю фото и видео. Вложение 637883

а почему он искрит как молния ?

7 days later
Сергей-Zitch

Вадим привет!

буду ругаться, если забудешь включать режим “макро” на фотике.
явно спешил - вон как хорошо болты на полу видны.

за сварку - молодец. плюсег прямо получаешь красный.
разборка к сожалению обнажила колхозное качество сцепления - не тут так там отвалится.
хорошо, что есть руки и прилатать что-то можно, а не кататься пока вырвет ченить с мясом.

vadim_belousow

Сергей привет!это не моя сварка,колокол был проварен с новья.просто начитавшись форумов(там везде точечная сварка и одни проклятия),я полез посмотреть что меня ожидает,да за одно и проварить.оказалось что они сами довели до ума.я сам не ожидал.

vadim_belousow

сегодня добрался до воды.сначала долго заводил,потом постоянно глох посреди водоема.хорошо лодку купил.потом нашел причину,кнопка остановки двигателя коротила.сдернул с нее провод и масть поперла.стал заводится с 1 рывка,больше я за ним не плавал.от помпы толку не какого,еле плюется.сделал на прямую,и сразу поднялись два фонтана.разорвало глушак рядом со швом,думаю жестко на колене сидел.если завтра заварю то попробую без пружин.[IMG]

fotki.yandex.ru/users/vadim-belousow/…/520184/

[/IMG] [IMG]

fotki.yandex.ru/users/vadim-belousow/…/520187/

[/IMG][IMG]

fotki.yandex.ru/users/vadim-belousow/…/520186/

[/IMG][IMG]

fotki.yandex.ru/users/vadim-belousow/…/520185/

[/IMG][IMG]

fotki.yandex.ru/users/vadim-belousow/…/520188/

[/IMG]

Сергей-Zitch

Вот МОЛОДЦА!!!

Совет дня 😲
Пиши дату когда говоришь “вчера”.
Некоторые перечитывают темы зимой от скуки и хронология рвётся.

Я вчера (20 мая) тоже выкатил своё чудо-юдо-пароход.
Это было нечто.
Ничего не сломалось, но подвёл ремкоплект карба.
У меня оч непростой карб WALBRO WJ95B и к нему купить мембраны, не проще чем достать парной вырезки мраморной говядины.
Короче, лодка едет, карб поправлю.

Ты молодец, что отписался как следует и не преукрасил.
Вот теперь ты начинаешь понимать что и как отваливается откровенно, где сэкономили на китае Про-Боат.
я уверен, ты станешь великим знайкой Джека и будешь давать цу младшим братьям.
Варись срочно и на воду!

По поводу помпы.
Ее прокачки порой достаточно. Иметь оч мощный фонтан не всегда супер- так как мотор может недогреваться.
Прокатись три-четыре круга в полный газ и срочно к ноге - смерий рукой температуру головы.
Рука если не отскочет с криком “ой бл.”, то значит всё ок.
Если шарахнешься как от утюга - значит перегрефф. Тогда врубай фонтаны рая и снова на тест. Тока охладись до нового теста.
Ручной тест экономит 40 евро на ненужном ИК датчике.

vadim_belousow

Сергей привет!c утра 21-го заварил глушак,поснимал все пружины и хомуты(мое упорное кольцо),спалил два бака,вроде пока держит.но думаю этот глушак не на долго,хочу свой смастерить.обкатывал без капота,набрал где-то пол литра воды за всю обкатку,сегодня с капотом и практически сухой.разворачивал на полных газах,думал перевернется,даже крена не дает,крутится как юла.но это на спокойной воде,плохо ветра нет,охота по волнам газу дать.этот авианосец наверное девятый вал выдержит.вдоль берега пропер,камыши зашевелились.я не знаю,годится ли он для соревнований,а для одиночных плаваний самое то.[IMG]

fotki.yandex.ru/users/vadim-belousow/…/520395/

[/IMG]

Сергей-Zitch

Вадим,
не мастери сам трубу,
потрать денег на нормальную сразу, ОЧЕНЬ желательно на стальную.
не ведись на дюралевый Пайпмастер

Стальная послужит на стандарте и потом войдешь во вкус, то и на модифае.
присмотрись к СС рейсинг или Инсейн, невер-лейк фланже пайп.
там приёмник имеет свое охлаждение, резинки не касаются выхлопа, служат по пол сезона
в дешёвых трубах всё разваливается, силумин проедается, лопаются плечики у патрубков,
короче, работаешь на дядю Сэма или дядю Ляо в зависимости от страны приобретения.

стальная труба - это сила. если найдешь дюймовую 1" - двойное щастье тебе.
обычные трубы 7/8".
цены примерно 200-250 долл. + глушак не нужен.

ЗЫ
я писал сие для спортивного уклона.
если планируешь гонять для души - можно смастерить не трубу, а банку с квадровыхлопом.
от мотора пойдет кишка к баллону на штатном месте, от него отвод под углом к транцу, газовод с 4-мя трубками выхлопа через транец.
пафосно и круто, даешь басовито газка и дамы в шоке.

vadim_belousow

сегодня чуть не утопил.крутил карб,капот не ставил,потом пробовал на газах.решил восьмерок покрутить и на собственной волне перевернулся.черпанул он как ковшом и лег на спину.больше половины ушло под воду,рулей видно не было.минуты две он так пролежал.как достал,вытряс из глушака воду.в мотор то-же попало,на свече были мелкие капли.раз 15 дернул без свечи,потом со второй попытки завелся.три раза прогазовывал на берегу,пока не нагревался.на воду спускать не стал,в радиобокс тоже попало грамм 30.дома проверил,вроде ничего не сгорело.еще насадка на глушак отвернулась,отвалилась на берегу.я думал она проварена,оказалась на резбе,фиксатор выгорел и открутилась.собрал и прихватил на сварку в четырех местах.сама труба держит нормально,даже после купания не лопнула.выкладываю фото разобранной насадки.[IMG]

fotki.yandex.ru/users/vadim-belousow/…/520641/

[/IMG]

Hatukaev

В что обошлось проварить шов аргоном? Я тебе тоже советую стальную трубу. СС Рейсинг говорят долго ждать, купил себе стальную трубу Инсейн.

vadim_belousow
Hatukaev:

В что обошлось проварить шов аргоном?

500руб.

1 month later
murci

Бомба!!! А где же видео на все деньги ? А то в том что было раньше как то всё аккуратненько и скромненько.