Blackjack 55 Catamaran
Вадим привет!
буду ругаться, если забудешь включать режим “макро” на фотике.
явно спешил - вон как хорошо болты на полу видны.
за сварку - молодец. плюсег прямо получаешь красный.
разборка к сожалению обнажила колхозное качество сцепления - не тут так там отвалится.
хорошо, что есть руки и прилатать что-то можно, а не кататься пока вырвет ченить с мясом.
Сергей привет!это не моя сварка,колокол был проварен с новья.просто начитавшись форумов(там везде точечная сварка и одни проклятия),я полез посмотреть что меня ожидает,да за одно и проварить.оказалось что они сами довели до ума.я сам не ожидал.
сегодня добрался до воды.сначала долго заводил,потом постоянно глох посреди водоема.хорошо лодку купил.потом нашел причину,кнопка остановки двигателя коротила.сдернул с нее провод и масть поперла.стал заводится с 1 рывка,больше я за ним не плавал.от помпы толку не какого,еле плюется.сделал на прямую,и сразу поднялись два фонтана.разорвало глушак рядом со швом,думаю жестко на колене сидел.если завтра заварю то попробую без пружин.[IMG]
fotki.yandex.ru/users/vadim-belousow/…/520184/
fotki.yandex.ru/users/vadim-belousow/…/520187/
fotki.yandex.ru/users/vadim-belousow/…/520186/
fotki.yandex.ru/users/vadim-belousow/…/520185/
fotki.yandex.ru/users/vadim-belousow/…/520188/
[/IMG]
Вот МОЛОДЦА!!!
Совет дня 😲
Пиши дату когда говоришь “вчера”.
Некоторые перечитывают темы зимой от скуки и хронология рвётся.
Я вчера (20 мая) тоже выкатил своё чудо-юдо-пароход.
Это было нечто.
Ничего не сломалось, но подвёл ремкоплект карба.
У меня оч непростой карб WALBRO WJ95B и к нему купить мембраны, не проще чем достать парной вырезки мраморной говядины.
Короче, лодка едет, карб поправлю.
Ты молодец, что отписался как следует и не преукрасил.
Вот теперь ты начинаешь понимать что и как отваливается откровенно, где сэкономили на китае Про-Боат.
я уверен, ты станешь великим знайкой Джека и будешь давать цу младшим братьям.
Варись срочно и на воду!
По поводу помпы.
Ее прокачки порой достаточно. Иметь оч мощный фонтан не всегда супер- так как мотор может недогреваться.
Прокатись три-четыре круга в полный газ и срочно к ноге - смерий рукой температуру головы.
Рука если не отскочет с криком “ой бл.”, то значит всё ок.
Если шарахнешься как от утюга - значит перегрефф. Тогда врубай фонтаны рая и снова на тест. Тока охладись до нового теста.
Ручной тест экономит 40 евро на ненужном ИК датчике.
Сергей привет!c утра 21-го заварил глушак,поснимал все пружины и хомуты(мое упорное кольцо),спалил два бака,вроде пока держит.но думаю этот глушак не на долго,хочу свой смастерить.обкатывал без капота,набрал где-то пол литра воды за всю обкатку,сегодня с капотом и практически сухой.разворачивал на полных газах,думал перевернется,даже крена не дает,крутится как юла.но это на спокойной воде,плохо ветра нет,охота по волнам газу дать.этот авианосец наверное девятый вал выдержит.вдоль берега пропер,камыши зашевелились.я не знаю,годится ли он для соревнований,а для одиночных плаваний самое то.[IMG]
fotki.yandex.ru/users/vadim-belousow/…/520395/
[/IMG]
Вадим,
не мастери сам трубу,
потрать денег на нормальную сразу, ОЧЕНЬ желательно на стальную.
не ведись на дюралевый Пайпмастер
Стальная послужит на стандарте и потом войдешь во вкус, то и на модифае.
присмотрись к СС рейсинг или Инсейн, невер-лейк фланже пайп.
там приёмник имеет свое охлаждение, резинки не касаются выхлопа, служат по пол сезона
в дешёвых трубах всё разваливается, силумин проедается, лопаются плечики у патрубков,
короче, работаешь на дядю Сэма или дядю Ляо в зависимости от страны приобретения.
стальная труба - это сила. если найдешь дюймовую 1" - двойное щастье тебе.
обычные трубы 7/8".
цены примерно 200-250 долл. + глушак не нужен.
ЗЫ
я писал сие для спортивного уклона.
если планируешь гонять для души - можно смастерить не трубу, а банку с квадровыхлопом.
от мотора пойдет кишка к баллону на штатном месте, от него отвод под углом к транцу, газовод с 4-мя трубками выхлопа через транец.
пафосно и круто, даешь басовито газка и дамы в шоке.
сегодня чуть не утопил.крутил карб,капот не ставил,потом пробовал на газах.решил восьмерок покрутить и на собственной волне перевернулся.черпанул он как ковшом и лег на спину.больше половины ушло под воду,рулей видно не было.минуты две он так пролежал.как достал,вытряс из глушака воду.в мотор то-же попало,на свече были мелкие капли.раз 15 дернул без свечи,потом со второй попытки завелся.три раза прогазовывал на берегу,пока не нагревался.на воду спускать не стал,в радиобокс тоже попало грамм 30.дома проверил,вроде ничего не сгорело.еще насадка на глушак отвернулась,отвалилась на берегу.я думал она проварена,оказалась на резбе,фиксатор выгорел и открутилась.собрал и прихватил на сварку в четырех местах.сама труба держит нормально,даже после купания не лопнула.выкладываю фото разобранной насадки.[IMG]
fotki.yandex.ru/users/vadim-belousow/…/520641/
[/IMG]
В что обошлось проварить шов аргоном? Я тебе тоже советую стальную трубу. СС Рейсинг говорят долго ждать, купил себе стальную трубу Инсейн.
В что обошлось проварить шов аргоном?
500руб.
Бомба!!! А где же видео на все деньги ? А то в том что было раньше как то всё аккуратненько и скромненько.
нашел я эти нудлы!нижнии приклеил,верхнии пристегнул к шпангоутам.веревка на пуле слабовата оказалась,пришлось менять.пока все.[IMG]
fotki.yandex.ru/users/vadim-belousow/…/531891/
fotki.yandex.ru/users/vadim-belousow/…/531890/
[/IMG]
добрый вечер.ох и задолбали меня эти бортовые NiMh аккумуляторы.сначала разреди,потом заряди,а заряжать больше суток.а эти на ночь поставил,с утра готовы к бою.если погода позволит ,завтра обкатаю.[IMG]
fotki.yandex.ru/users/vadim-belousow/…/547793/
fotki.yandex.ru/users/vadim-belousow/…/548685/
fotki.yandex.ru/users/vadim-belousow/…/548686/
[/IMG]
Привет Вадим!
смотрю, юзаешь пароход и даже высаживаешь борт.
возможно, совет не столь актуален, коли батарею влепил уже, но всё-таки.
я не разряжаю после использования борт, а дозаряжаю малым током -100 мА если борт еле живой, и 200 мА, если борт севший не сильно или не менее половины. судить четко по состоянию заряженности борта могу теперь с аппаратурой, со встроенной теметрией, напряжение 6 вольт стоит колом и после 4-5 заездов по 8 минут. борт у меня 5 банок С-формата, емкость 5000 мач. и ему не менее 3х лет.
внимание
если используются мощные машинки, то при таком мощном питании децкие выключатели борта не справляются, нужно ставить многоамперные разъемы.
а если машинки простецкие, то и обычный выключатель справится.
пользуясь случаем приглашаю тебя 14-15 сентября со своей посудиной в Минск, на Большой кубок осени, одно из самых приятных мест на карте и вода отличная.
потолкаешься с коллегами, проверишь себя и наберешься опыта, потом гордо орлом будешь ходить пол зимы.
сверли пару отверстий под номерки и прикинь дорогу.
остановиться лучше в гост. Спорт, до старта 5 км езды.
смотри тему в адресах и встречах.
Сергей привет!пароход гоняю,но не так как хотелось бы.первый день спокойно, а потом начинаю дергаться,сядет ак., не сядет.и пошли зарядки-разрядки,день потерян.новый ак. на застежках,если достать новый ак.,застежки упадут и ставь старый.за приглашение спасибо,но работа не позволяет.
Мой опыт с “большим бензином” показывает что лучше всего использовать силовые (ходовые) Li-FE аккумуляторы, в конфигурации 2S, емкостью 4000 mah и более. Отдают любые токи, практически линейная кривая разряда (при использовании в качестве бортового питания), никакого саморазряда, никаких тренировочных циклов, можно дозаряжать, а полностью зарядить можно менее чем за полчаса (током 2С и более). Степень разряда легко предсказать по напряжению, с помощью обычной пищалки (эконом вариант), или через телеметрию аппаратуры (предпочтительней).
На вскидку- около литра может есть
А откуда столько воды берётся
Мой опыт с “большим бензином” показывает что лучше всего использовать силовые (ходовые) Li-FE аккумуляторы
Тоже юзаю эти аки,только на самолётах.Нареканий нет.Планирую на катер тоже их ставить.Только у меня стоят два ака по 2500 через силовой приёмник,за день полётов дай бог выжирает половину а то и того меньше
Извиняюсь что влез в эту тему,давно хотел поиметь большой бензиновый пароход.Советовался с ребятами на ваших ветках что лучше взять,прошерстил всю барахолку,почитал темы по бензину и наткнулся на эту.Сразу торкнуло моё.Как раз появилась эта модель у Братьев райт.Заказал в субботу поеду забирать.Спасибо vadim.belousow за очень доходчвое изложение темы.Уже начал думать что в первую очередь нужно будет сделать с моделью.
Вобщем не выдержала душа.Позвонил с утра в магазин сказали что привезут после обеда.Пол дня тянулись целую вечность и вот я счастливый обладатель этого чуда.Я сам человек не маленький и самолёты у меня за два метра,но как сказал Вадим который открыл эту тему, увидев коробку в магазине размеры действительно ужаснули.Тем более поехал своим ходом без машины.Всё что советовал Сергей с утра проверил в магазине.Фанерка не слоится всё проклеено на совесть,подушки на движке без вздутий и трещин,вал стоит ровно ни куда не смещён.На корпусе нет сколов ,потёртостей и трещин.Вобщем мне понравилось.Может завтра попробую как работает движок.Сколько милилитров масла на литр бензина.На самолётах лил 35 на обкатке и 25 после.То что имеем на сегодня …google.com/…/ProBoatBlackjack55Catamaran?authuser…
Какой зазор должен быть на свече,и какие свечи предпочтительней.У меня стоит CHAMPION RZ 7C
Сергей,поздравляю с покупкой!я лью 40 грамм на литр.свечи иридиевые.зазор никогда не мерил,на заводе ставят.обкатывал на родной.просто заправил бак и дернул за веревку.там японский мотор,все уже выставлено.
Марку свечи можно посмотреть
Забендил приёмник и убедился что серва газа работает в другую сторону,переставил реверс и соответственно качалку и тросик.Регулировочные винты не трогал.Нижний винт патрубка поставил на синий лактайл он кстати почти не был затянут.Поставил рули и настроил тяги.