Blackjack 55 Catamaran

пристав

А ссылку можно

Я ещё не очень ориентируюсь в цифрах

TBB
пристав:

Будем пробовать

Не гонитесь за 3-х лопастными, это для мощных моторов. Стоковые лучше крутят 2-х лопастные винты типа таких
zippkits.com/~zippkits/index.php?main_page=product…
Начните с них.

FitterAE

к чему мы и вернулись шаг 1/4 (те 98мм) диаметр 70.

gomer
TBB:

На выбор: латунный сбалансированный www.ebay.com/itm/300793402766...84.m1426.l2649 дюраль литой www.ebay.com/itm/6717-3-blade...item2575cb2029 дюраль фрезерованный www.ebay.com/itm/VXP-6717-3-C...item27bdf6c60d стальной www.ebay.com/itm/Metal-Propel...item1e6ea9635f от Zipp kits zippkits.com/~zippkits/index....roducts_id=184

Только внимательно читайте описание при покупке. Не все то бронза что блестит и не все сталь, что белое 😃))

TBB
gomer:

Только внимательно читайте описание при покупке. Не все то бронза что блестит и не все сталь, что белое 😃))

Да, под бронзой скрывается латунь, под сталью была обычная сталь, твердая но не нержавейка.
Скажу сразу что отлитые винты могут быть кривыми и весьма. Или формы разбиты или вынимают восковки еще горячими и их деформирует. Самый большой недостаток у этих литых винтов то,что отверстие льется сразу с винтом, а не растачивается, поэтому отверстие может повести.
Короче, фрезерованный винт предпочтительнее, у него с геометрией все ОК, и балансировать его почти не нужно.

FitterAE

Шаговать и проверять балансировку , надо на всех винтах. Особенно касается литья.

Сергей-Zitch

Ребята, вы закапываетесь.
Мне это напоминает одну историю с парнишкой со спутниковой навигацией и пастуха,

Для стандартного мотора и такого ката достаточно стандартного винта Х470 и Х472.
А так же подойдет стеклонаполненный черный от Заварского К70, реальный диаметр примерно 71-72 мм.
Больше ничего не нужно. В три раза быстрее не поедет, а об плавучую доску сломать уникальный винт проще.

FitterAE

Правильно! Купил, поставил и будь доволен! А где же творчество? Получается чистое потребительство. А можно и мотор попилить и винты и поедет намного лучше.

Сергей-Zitch

ЧТО ЗА НАРОД
Ай-яй-яй !

Человет три раза дрыкал на кате и ему ещё рано пилить новый мотор.
Кат так разгоняется, что может кувырнуться на повороте, если ехать в гонке.
Значит, если мы увеличим мощность и обороты мотора он поедет быстрее и быстрее уберётся. Это не благая цель.
Пущай пока прируливается и грузит корпус гантелями, что бы ехал как танк.

Учим нашего парня гонять по овалу и пока хорош!
Другое дело возбудить его на МОНО, тогда он может гонять в двух классах )
тогда и пилить мотор можно и трубы советовать разные и винты и гадать по звёздам, кругам на воде от кирпича и кофейной гуще 😵

FitterAE

Да , танкам моща то нужна! А в остальном согласен. Всегда радует факт появления в наших рядах еще одного неравнодушного к “лодочкам.”

Сергей-Zitch

Явно кат приземлился уже без заднего спойлера - его нет на видео до полета.
По корпусу побежали краклайны - мельчайшие трещины гелевого слоя.
Хорошо разгоним, долбанемся и половинки корпуса могут разорваться…

Лучше этот тяжелый кат не доводить до полёта, рулить в зеленой зоне.
С монами на волне ехать на нем будет некомфортно, если не загрузить гантелями по 5 кг в каждый спонсон.
Лучший вариант - ехать с однокласниками. И красиво и безопасно.

gomer

Нет, достаточно охлаждения патрубка на выходе из мотора.

пристав

Я так понял в этой трубе ещё и глушитель встроенный